Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение 6 1.1. Понятие и характеристики организационного поведения 6 1.2. Особенности дистанционного взаимодействия в современных организациях 9 Глава 2. Анализ влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение сотрудников в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 14 2.1. Организационная характеристика предприятия 14 2.2. Анализ дистанционного взаимодействия и организационного поведения в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 18 Глава 3. Совершенствование дистанционного взаимодействия в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 23 Заключение 26 Список литературы 28 ПРИЛОЖЕНИЕ

Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
98% уникальность
2022 год
55 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение 6 1.1. Понятие и характеристики организационного поведения 6 1.2. Особенности дистанционного взаимодействия в современных организациях 9 Глава 2. Анализ влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение сотрудников в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 14 2.1. Организационная характеристика предприятия 14 2.2. Анализ дистанционного взаимодействия и организационного поведения в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 18 Глава 3. Совершенствование дистанционного взаимодействия в АО «ЭР-Телеком Холдинг» 23 Заключение 26 Список литературы 28 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Актуальность исследуемой темы курсовой работы обусловлена трансформационными процессами в организации трудовой деятельности, а именно, широким распространением удаленных рабочих мест, и, соответственно, дистанционного взаимодействия с персоналом. Изначально дистанционное взаимодействие практиковали организации, имеющие разветвленную сетевую структуру, представительства в различных городах и странах. Для организации дистанционного взаимодействия использовались современные информационные технологии и средства передачи данных. Но в период введения ограничений, вызванных распространением новой короновирусной инфекции, дистанционные взаимодействия стали распространённой практикой. Предприятия различных сфер деятельности вынуждены были перестраивать систему работы таким образом, чтобы обеспечивать бесперебойность технологических и коммерческих процессов, а для этого необходимо было организовать удаленные рабочие места, между которыми устанавливалось дистанционное взаимодействие. Для многих сотрудников, привыкших работать в трудовом коллективе, такие нововведения вызвали определенные сложности как технического, так и социально-психологического характера. Многие не сразу освоили необходимые программы, сложно адаптировались к специфике удаленной работы. Все это негативно отразилось на результатах трудовой деятельности.


Узнать сколько стоит курсовая можно на нашем сайте.


Учитывая нестабильную эпидемиологическую, экономическую и политическую ситуацию в стране и мире, задача совершенствования дистанционного взаимодействия персонала является актуальной и значимой. Данная тема исследования является достаточно новой и не до конца изученной. Можно назвать ряд работ отечественных авторов, посвященных организации удаленных рабочих мест и дистанционного взаимодействия персонала. Это работы М.А. Андрияновой, Н.Л. Антоновой, И.М. Гуровой, А.А. Малышева, Д.А. Михайличенко, О.Л. Чулановой и других авторов. Исследований, посвященных анализу влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение, выявить не удалось. Есть ряд исследований, в которых представлены общие аспекты изменений, вызванные организацией удаленной работы Например, таких, как исследование И.Ю. Рассохиной, М.И. Сармаевой, посвященное изменению коммуникаций внутри организации в результате перехода на удаленную работу. Но недостаточно исследований, проведенных на базе конкретных коммерческих организаций. Поэтому тема является новой и нуждается в проработке. В данном исследовании предпринята попытка изучить влияние дистанционного взаимодействия на организационное поведение на примере реального предприятия. Целью работы является изучение влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение на примере компании АО «ЭР-Телеком Холдинг». Достижение цели предполагает решение следующих задач: − рассмотреть теоретические подходы к определению понятия и характеристикам организационного поведения; − обозначить особенности дистанционного взаимодействия в современных организациях, установить, как изменяется организационное поведение при использовании дистанционного взаимодействия сотрудников организаций; − проанализировать влияние дистанционного взаимодействия на организационное поведение сотрудников коммерческого предприятия; − выявить проблемы дистанционного взаимодействия в исследуемой организации; − разработать и обосновать рекомендации, направленные на преодоление выявленных проблем дистанционного взаимодействия персонала. Объектом исследования является крупная коммерческая организация АО «ЭР-Телеком Холдинг». Предмет исследования – организация дистанционного взаимодействия сотрудников в АО «ЭР-Телеком Холдинг». В работе использованы методы анализа литературных источников, данных готовой финансовой отчетности предприятия, методы описания, обобщения. Для оценки влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение использован метод анкетного опроса персонала организации. В целом к исследованию применен метод системного анализа организационного поведения. Информационную основу исследования сформировали данные об организации, представленные в открытых источниках, в том числе, данных готовой финансовой отчетности, результаты проведенного опроса персонала, а также научные труды по теме дистанционного взаимодействия сотрудников. Структура работы определена поставленной целью и задачами и включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Введение определяет актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет, методологическую и информационную основу. Первая глава раскрывает теоретические аспекты темы исследования, систематизирует подходы к определению понятий «организационное поведение» и «дистанционное взаимодействие». Вторая глава содержит анализ организации, организационного поведения и дистанционного взаимодействия ее сотрудников. В третьей главе обозначены проблемы дистанционного взаимодействия сотрудников рассматриваемой организации, выявленные на основании опроса, а также рекомендации по преодолению данных проблем. Заключение содержит выводы по всем поставленным задачам. Анкета для опроса персонала представлена в приложении.

Читать дальше
Цель курсовой работы заключалась в изучении влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение сотрудников коммерческой организации. В качестве базы исследования была выбрана российская организация, активно использующая формы удаленной и дистанционной работы, – АО «ЭР-Телеком Холдинг». По результатам обзора литературы выявлено, что дистанционное взаимодействие изменяет организационное поведение, а именно, характер индивидуальных и групповых действий сотрудников организации. При дистанционном взаимодействии повышается значимость такой формы организационного поведения, как кооперация, так как сотрудникам необходимо обмениваться информацией, совместно работать над поставленными задачами, находясь при этом в разных местах, а иногда и разных городах. Отличительными чертами дистанционного взаимодействия является формализация общения, использование определенных речевых стандартов, форм документов, программ обмена информацией, снижение эмоциональности, обезличенность коммуникации. Дистанционное взаимодействие также влияет на характер отношений между организацией и персоналом, позволяя привлекать и использовать не только трудовые ресурсы, но и время, интеллектуальные способности людей, не являющихся штатными сотрудниками компании. Анализ деятельности АО «ЭР-Телеком» показал, что компания реализует несколько инновационных направлений, связанных с предоставлением доступа к сети интернет, цифровой телефонией и цифровым телевидением. Разветвленная сеть филиалов и представительств требует использовать дистанционное взаимодействие между сотрудниками компании. Для организации удаленной работы и дистанционного взаимодействия в компании создан «Виртуальный офис». Опрос сотрудников компании показал, что удаленная работа вызывает коммуникативные, организационные и технические сложности. Чаще всего сотрудникам не хватает навыков самоорганизации и оперативной коммуникации с коллегами и руководителем. В качестве рекомендаций по совершенствованию дистанционного взаимодействия предложено расширять спектр используемых форм передачи информации, сочетать голосовые, текстовые сообщения, видеоконференции, удаленную работу с работой в офисе. Также предлагается создавать и поддерживать условия, при которых сотрудники будут самостоятельно инициировать неформальные встречи для обсуждения личных и профессиональных вопросов. Такие встречи могут быть организованы как представителями кадровой службы компании, так и инициативными сотрудниками. Таким образом, дистанционное взаимодействие изменяет организационное поведение, делает его менее эмоциональным и более формализованным. При дистанционном взаимодействии повышается значение системы и процессов, а люди как носители индивидуальных характеристик, отходят на второй план и становятся всего лишь функцией в организационной системе. Чтобы предотвратить снижение мотивации персонала при удаленной работе, рекомендуется поддерживать неформальное общение, создавать условия и поддерживать условия для личного взаимодействия сотрудников.
Читать дальше
1. Авдеева А.А., Ионцева М.В. Социально-психологическая адаптация в условиях тенденции перехода на дистанционный формат работы // Вестник университета. – 2021.– № 7.– С. 193-198. 2. Андрианова М.А. Реформа правового регулирования удаленного труда как стимул развития предпринимательства в России// Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. –2020.– № 5.– С. 136-143. 3. Антонова Н.Л., Касымова М.К. Переход компаний на удаленную работу: преимущества и недостатки // Заметки ученого. – 2021.– № 6-1.– С. 338-341 4. АО «ЭР-Телеком Холдинг»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ.– [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5902202276_ao-er-telekom-kholding (дата обращения 11.05.2022) 5. Баргоякова И.И., Гончарова А.А., Новикова Т.Р. Дистанционная работа в России в период пандемии Сovid-19 // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021.– № 10. – С. 273-290. 6. Ботвина А.В. Дистанционный характер работы как особый способ организации труда // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. –2020.– № 6-3 (45).– С. 36-39. 7. Брюхина Е.Р. Дистанционная (удаленная) работа как цифровой сегмент рынка труда: проблемы и перспективы / Е.Р. Брюхина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2021.– № 1 (44).– С. 80-89 8. Буймова К.А., Илющенко А.А., Канина А.А. Организационное поведение и его разновидности // Инновации. Наука. Образование. – 2022.– № 49.– С. 353-356. 9. Володарская Е.А., Гасимов А.Ф. Психологические аспекты перехода научного сотрудника на дистанционный формат работы // European researcher. Series A. –2021.– № 12 (3).– С. 115-121. 10. Воронина В.К. Управление организационным стрессом: новые методы в условиях удаленной работы // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. – 2021.– № 1 (47).– С. 118-127. 11. Воротилова М.Ю., Фомченкова Л.В. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации в условиях удаленной работы // Экономика и бизнес: теория и практика. –2021.– № 6-2 (76).– С. 34-37. 12. Глазкова Л.С. Развитие рынка труда моногородов России в контексте внедрения дистанционных методов работы // Моя профессиональная карьера. –2021. – Т. 1.– № 31. – С. 88-97. 13. Григорьева А.Ю., Юкина Н.А. Дистанционная работа в условиях пандемии // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021.– № 3-2 (71).– С. 55-57. 14. Дубровин И.Е., Ищенко М.М. Формальные коммуникации в управлении организационным поведением // Мировые цивилизации. – 2021. –Т. 6.– № 1.– С. 31-37. 15. Егорова Е.М. Тренды развития организационного поведения и их влияния на технологии менеджмента // Экономика: теория и практика. – 2022.– № 1 (65).– С. 70-73 16. Завьялова О.С. Проблемы управления коммуникациями в проекте при осуществлении сотрудниками организации рабочей деятельности в условиях удаленной работы // Тенденции развития науки и образования. – 2021.– №80/7.– С. 160-162. 17. Макеев В.А. Организационное поведение как элемент профессиональной культуры // Человек. Социум. Общество. – 2021.– № 8.– С. 4-10. 18. Малышев А.А. Управленческие проблемы организации удаленной работы // Вектор экономики. – 2020.– № 4 (46).– С. 13. 19. Никифорова Н.В. Исследование модели лидерства в условиях работы в удаленном формате // Ученые записки Российского государственного социального университета.– 2021.– Т. 20.– № 2 (159).– С. 10-18. 20. Официальный сайт «ЭР-Телеком» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ertelecom.ru/ru/company / (дата обращения 11.05.2022) 21. Поддубная М.Н., Шалбарова А.И. Тайм-менеджмент как эффективный инструмент управления в условиях дистанционной работы //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022.– № 1-1 (83).– С. 180-183. 22. Рассохина И.Ю., Сармаева М.И. Трансформация внутрикорпоративных коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 // Российская школа связей с общественностью. – 2021.– № 21.– С. 111-128. 23. Семенова И.С., Молодых М.Е. Вопросы совершенствования правового регулирования дистанционной работы // Современная наука. – 2021.– № 1.– С.13-16. 24. Сергеева И.И., Степанова М.А., Бабак А.Ю., Дутиков А.Е. Некоторые аспекты организации удаленной работы персонала в условиях пандемии // Экономическая среда. – 2021.– № 1 (35).– С. 47-52. 25. Удаленная работа в ЭР-Телеком [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rabotaertelecom.ru/online-er (дата обращения 11.05.2022) 26. Фадеев В.В. Дистанционная работа в новых условиях // Академическая публицистика. – 2021. – № 5. – С. 441-449. 27. Хиясбекова З.С.. Организационное поведение и его основные модели // Тенденции развития науки и образования. –2020.– № 61-6.– С.35-39. 28. Чуланова О.Л., Михайличенко Д.А. Аналитический обзор распространения удаленной работы (зарубежный и российский опыт) // Материалы Афанасьевских чтений. – 2021.– № 3 (36).– С. 13-20. 29. Чуланова О.Л., Михайличенко Д.А. Основные мягкие навыки персонала и управление удаленной работой в условиях пандемии COVID 19 // Материалы Афанасьевских чтений. –2021.– № 3 (36).– С. 21-29. 30. Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Дистанционная работа в России и за рубежом в период пандемии: сравнительно-правовой анализ //Правовая политика и правовая жизнь. – 2021.– № 1. –С. 92-100.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Речевые средства выражения эмоциональности и экспрессии в расследованиях Анны Политковской
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Отражение собственного капитала в учете и отчётности предприятия на примере ПАО “Биосинтез”.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Методы выявления потребности в обучении персонала
Количество страниц:
21
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image