Узнать сколько стоит курсовая можно на нашем сайте.
Учитывая нестабильную эпидемиологическую, экономическую и политическую ситуацию в стране и мире, задача совершенствования дистанционного взаимодействия персонала является актуальной и значимой. Данная тема исследования является достаточно новой и не до конца изученной. Можно назвать ряд работ отечественных авторов, посвященных организации удаленных рабочих мест и дистанционного взаимодействия персонала. Это работы М.А. Андрияновой, Н.Л. Антоновой, И.М. Гуровой, А.А. Малышева, Д.А. Михайличенко, О.Л. Чулановой и других авторов. Исследований, посвященных анализу влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение, выявить не удалось. Есть ряд исследований, в которых представлены общие аспекты изменений, вызванные организацией удаленной работы Например, таких, как исследование И.Ю. Рассохиной, М.И. Сармаевой, посвященное изменению коммуникаций внутри организации в результате перехода на удаленную работу. Но недостаточно исследований, проведенных на базе конкретных коммерческих организаций. Поэтому тема является новой и нуждается в проработке. В данном исследовании предпринята попытка изучить влияние дистанционного взаимодействия на организационное поведение на примере реального предприятия. Целью работы является изучение влияния дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение на примере компании АО «ЭР-Телеком Холдинг». Достижение цели предполагает решение следующих задач: − рассмотреть теоретические подходы к определению понятия и характеристикам организационного поведения; − обозначить особенности дистанционного взаимодействия в современных организациях, установить, как изменяется организационное поведение при использовании дистанционного взаимодействия сотрудников организаций; − проанализировать влияние дистанционного взаимодействия на организационное поведение сотрудников коммерческого предприятия; − выявить проблемы дистанционного взаимодействия в исследуемой организации; − разработать и обосновать рекомендации, направленные на преодоление выявленных проблем дистанционного взаимодействия персонала. Объектом исследования является крупная коммерческая организация АО «ЭР-Телеком Холдинг». Предмет исследования – организация дистанционного взаимодействия сотрудников в АО «ЭР-Телеком Холдинг». В работе использованы методы анализа литературных источников, данных готовой финансовой отчетности предприятия, методы описания, обобщения. Для оценки влияния дистанционного взаимодействия на организационное поведение использован метод анкетного опроса персонала организации. В целом к исследованию применен метод системного анализа организационного поведения. Информационную основу исследования сформировали данные об организации, представленные в открытых источниках, в том числе, данных готовой финансовой отчетности, результаты проведенного опроса персонала, а также научные труды по теме дистанционного взаимодействия сотрудников. Структура работы определена поставленной целью и задачами и включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Введение определяет актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет, методологическую и информационную основу. Первая глава раскрывает теоретические аспекты темы исследования, систематизирует подходы к определению понятий «организационное поведение» и «дистанционное взаимодействие». Вторая глава содержит анализ организации, организационного поведения и дистанционного взаимодействия ее сотрудников. В третьей главе обозначены проблемы дистанционного взаимодействия сотрудников рассматриваемой организации, выявленные на основании опроса, а также рекомендации по преодолению данных проблем. Заключение содержит выводы по всем поставленным задачам. Анкета для опроса персонала представлена в приложении.