Многих интересует стоимость эссе , узнать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
. Изучением вопроса организации процесса обучения персонала в компании в разные периоды времени занимались большое количество исследователей. Среди них – Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, А. Галина, К. Евдокимова, М. Гриднева, Н. Ершова, А. Кибанов, М. Магура, М. Кларин, В. Маслова, А. Попова, А. Слободской и другие. Задача определения наиболее точных методов выявления потребности в обучении персонала привлекает внимание исследователей и специалистов, которые стараются подобрать все более эффективные инструменты, для оценки потребности в обучении. Цель работы: выбор, теоретическое обоснование, и экспериментальная проверка системы методов определения потребности в обучении персонала. Объект исследования: процесс выявления потребности в обучении персонала в компании. Предмет исследования: методы, применяемые для определения потребности в обучении персонала. Задачи: 1.Изучить понятие, определения, классификации методов выявления потребности в обучении персонала в литературе. 2. Методы и подходы выявления потребности в обучении персонала. 3. Рассмотреть специфику системы обучения в организации ПАО «Н –Плюс». 4.В рамках опытно-экспериментальной работы провести диагностику эффективности разработанной системы выявления потребности в обучении в ПАО «Н –Плюс». Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературы и других информационных источников; эмпирический – констатирующий эксперимент, с применением методов анализа документов и опрос. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в данной работе обобщена и систематизирована информация о методах и подходах для определения потребности в обучении персонала. Практическая значимость работы заключается в том, что проведено исследование. Полученные в результате исследования выводы могут применяться в работе специалистов по оценке и развитию персонала в компаниях различных видов деятельности. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.