Для наших авторов создание презентаций на заказ в Челябинске не проблема.
Реклама, в том числе социальная, давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасной модели поведения и т.п. В России в жизни общества в последние десятилетия также возросла роль социальной рекламы. Главные функции социальной рекламы заключаются в том, чтобы обратить внимание общественности на какую-либо негативную ситуацию в обществе и показать все возможные последствия. Влияние социальной рекламы на отдельного человека и в целом на общество является достаточно сложным вопросом. Любая информация, по большому счету, может, если она грамотно и продуманно преподнесена, оказать влияние. Особенно это оказывает воздействие на тех людей, которые обладают повышенной восприимчивостью, если над данной информацией трудились специалисты различных направлений, но преследующих одну цель. Именно поэтому актуальность нашего исследования особенно четко можно проследить в наше время, когда любая информация, а особенно реклама социальной направленности может формировать общественное сознание. Степень разработанность данной темы не высокая, так как ее изучение российскими исследователями началось не так давно, в основном, с 2000-х годов. Поэтому было целесообразно собрать основную теоретическую базу в первой главе работы, чтобы создать наиболее точное представление о социальной рекламе, ее видах, правовых аспектах функционирования, а также функционирования социальной рекламы как инструмента формирования общественного сознания. Объект исследования. Социальные рекламные ролики Общероссийской общественной организации «Общее дело» в сети Интернет. Предмет исследования. Факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет. Цель. Исследовать факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет. Задачи. -изучить понятие социальной рекламы; -изучить классификации видов социальной рекламы; -изучить правовые и профессионально-этические факторы функционирования социальной рекламы; -изучить историю и характеристику Общероссийской общественной организации «Общее дело»; -проанализировать особенности социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»; -выявить проблемы в области социальной рекламы и предложить варианты по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет. Методы. Сравнительный анализ, наблюдение, контент-анализ, исследование материалов методом частичной выборки, описание. Теоретические основы изучения. Для подробного изучения определения понятия социальная реклама, а также классификаций ее видов были изучены учебные пособия по социальной рекламы под авторством исследователей Н.Н. Грибок, Л.М. Дмитриевой. В теоретической главе исследования также представлены результаты изучения работы исследователя Николайшвили, Г. Г. «Социальная реклама: вопросы теории и практики». Для изучения правовых факторов функционирования социальной рекламы в сети интернет были изучены нормативно-правовые акты Российской Федерации, в том числе Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе». Хронологические рамки проанализированных в работе социальных роликов, опубликованных Общероссийской общественной организацией «Общее дело» в сети Интернет, и источников с 2017 по 2022 год. Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, списка использованных источников. Первая глава состоит из четырех параграфов и раскрывает, в том числе, суть понятия социальная реклама в сети Интернет, ее виды, правовые факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет, а также анализ социальной рекламы как инструмента формирования общественного сознания. Вторая глава состоит из четырех параграфов и несет в себе историю и характеристики Общероссийской общественной организацией «Общее дело», анализ особенностей социальных роликов общественной организации, а также рекомендации и предложения по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет.