ВВЕДЕНИЕ………….………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………………………………………………….6 1.1. Определение понятия «социальная реклама»…………………………6 1.2. Классификация видов социальной рекламы…………………………..7 1.3. Правовые и профессионально-этические факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет…………………………………………….11 1.4. Социальная реклама как инструмент формирования общественного сознания.....................................................................................................................13 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………………..19 2.1. История и характеристика Общероссийской общественной организации «Общее дело»……………………………………………………….19 2.2. Исследование особенностей социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»……………………………………....21 2.3. Выявленные проблемы в области рекламы с учетом особенностей социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»………………………………………………………………………………...24 2.4. Рекомендации и предложения по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет………………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..30

Социальная реклама в сети интернет

курсовая работа
Журналистика и СМИ
29 страниц
61% уникальность
2022 год
36 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………….………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………………………………………………….6 1.1. Определение понятия «социальная реклама»…………………………6 1.2. Классификация видов социальной рекламы…………………………..7 1.3. Правовые и профессионально-этические факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет…………………………………………….11 1.4. Социальная реклама как инструмент формирования общественного сознания.....................................................................................................................13 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………………..19 2.1. История и характеристика Общероссийской общественной организации «Общее дело»……………………………………………………….19 2.2. Исследование особенностей социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»……………………………………....21 2.3. Выявленные проблемы в области рекламы с учетом особенностей социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»………………………………………………………………………………...24 2.4. Рекомендации и предложения по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет………………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..30
Читать дальше
Актуальность. В современном мире сеть Интернет представляет собой одну из важнейших сфер человеческого общества. Именно поэтому в настоящее время было актуальным изучить социальную рекламу в сети Интернет.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Челябинске не проблема.


Реклама, в том числе социальная, давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасной модели поведения и т.п. В России в жизни общества в последние десятилетия также возросла роль социальной рекламы. Главные функции социальной рекламы заключаются в том, чтобы обратить внимание общественности на какую-либо негативную ситуацию в обществе и показать все возможные последствия. Влияние социальной рекламы на отдельного человека и в целом на общество является достаточно сложным вопросом. Любая информация, по большому счету, может, если она грамотно и продуманно преподнесена, оказать влияние. Особенно это оказывает воздействие на тех людей, которые обладают повышенной восприимчивостью, если над данной информацией трудились специалисты различных направлений, но преследующих одну цель. Именно поэтому актуальность нашего исследования особенно четко можно проследить в наше время, когда любая информация, а особенно реклама социальной направленности может формировать общественное сознание. Степень разработанность данной темы не высокая, так как ее изучение российскими исследователями началось не так давно, в основном, с 2000-х годов. Поэтому было целесообразно собрать основную теоретическую базу в первой главе работы, чтобы создать наиболее точное представление о социальной рекламе, ее видах, правовых аспектах функционирования, а также функционирования социальной рекламы как инструмента формирования общественного сознания. Объект исследования. Социальные рекламные ролики Общероссийской общественной организации «Общее дело» в сети Интернет. Предмет исследования. Факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет. Цель. Исследовать факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет. Задачи. -изучить понятие социальной рекламы; -изучить классификации видов социальной рекламы; -изучить правовые и профессионально-этические факторы функционирования социальной рекламы; -изучить историю и характеристику Общероссийской общественной организации «Общее дело»; -проанализировать особенности социальной рекламы Общероссийской общественной организации «Общее дело»; -выявить проблемы в области социальной рекламы и предложить варианты по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет. Методы. Сравнительный анализ, наблюдение, контент-анализ, исследование материалов методом частичной выборки, описание. Теоретические основы изучения. Для подробного изучения определения понятия социальная реклама, а также классификаций ее видов были изучены учебные пособия по социальной рекламы под авторством исследователей Н.Н. Грибок, Л.М. Дмитриевой. В теоретической главе исследования также представлены результаты изучения работы исследователя Николайшвили, Г. Г. «Социальная реклама: вопросы теории и практики». Для изучения правовых факторов функционирования социальной рекламы в сети интернет были изучены нормативно-правовые акты Российской Федерации, в том числе Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе». Хронологические рамки проанализированных в работе социальных роликов, опубликованных Общероссийской общественной организацией «Общее дело» в сети Интернет, и источников с 2017 по 2022 год. Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, списка использованных источников. Первая глава состоит из четырех параграфов и раскрывает, в том числе, суть понятия социальная реклама в сети Интернет, ее виды, правовые факторы функционирования социальной рекламы в сети Интернет, а также анализ социальной рекламы как инструмента формирования общественного сознания. Вторая глава состоит из четырех параграфов и несет в себе историю и характеристики Общероссийской общественной организацией «Общее дело», анализ особенностей социальных роликов общественной организации, а также рекомендации и предложения по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет.  

Читать дальше
Сеть Интернет в современном мире представляет собой одну из важнейших сфер человеческого общества. В связи с этим было актуальным изучить социальную рекламу именно в сети Интернет. Социальная реклама уже давно стала одним из факторов культурной, политической и экономической жизни общества. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, она способствует прогрессу общества. Социальная реклама, в частности, является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасной модели поведения. По результатам исследования, можно сказать, что поставленные ранее задачи были выполнены. А именно: было изучено понятие социальной рекламы, классификации видов социальной рекламы; были изучены правовые факторы функционирования социальной рекламы; была проанализирована история и характеристика Общероссийской общественной организации «Общее дело», а также особенности ее социальной рекламы. Также были выявлены проблемы в области социальной рекламы и предложены варианты по улучшению влияния социальной рекламы на пользователей сети Интернет. После изучения теоретической базы о социальной рекламе были сделаны выводы о том, что социальная реклама по своей сути не создается с целью финансовой или какой-либо другой прибыли, это, в основном, благотворительные проекты, направленные на изменение жизни общества. А результат функционирования социальной рекламы проявится только в долгосрочной перспективе. Деятельность, распространение и функционирование социальной рекламы в Российской Федерации регулируется Федеральным Законом «О рекламе», который запрещает использовать социальную рекламу с целью получения финансовой выгоды и определяет ее как рекламную деятельность, которая ведется с благотворительной целью. Деятельность социальной рекламы регулируется, в том числе, негосударственными организациями. Их основали специалистами в сфере рекламы, в основном, с целью улучшить качество российской социальной рекламы, а также формирования конкурентоспособного сообщества производителей социальной рекламы в России. Социальная реклама является инструментом формирования общественного мнения, под которым понимается такое специфическое проявление общественного сознания, которое находит выражение в оценках (в устной либо в письменной форме) и характеризует в явном (или скрытом) виде отношение социальных групп больших по своему размеру (как правило, большинства народа) к самым актуальным проблемам общества. Все проанализированные нами ролики Общероссийской общественной организации «Общее дело» сделаны очень качественно. Длительность видеоматериалов составляет не более минуты, что позволяет воспринимать информацию в ролике, не успев устать от просмотра. Однако, после изучения нескольких роликов были сделаны выводы о существовании некоторых проблем в области социальной рекламы в сети Интернет. Первое: у рекламных роликов недостаточно просмотров. Второе: видеоматериалы такого формата лучше просматривались бы в рекламных паузах на телеканалах или перед показом фильма в кинотеатрах. Третье: для того, чтобы повлиять на курильщиков и употребляющих алкоголь граждан нужно придумать более действенные способы влияния на их сознание. Проанализировав выявленные проблемы, были предложены рекомендации для их решений. В частности, было предложено: пригласить для участия в ролике популярных личностей в качестве лидеров мнений; включить ролик в другие рекламные блоки перед популярными видео; а также сделать героем ролика человека, который уже сильно пострадал от вредных привычек.
Читать дальше
I.Источники 1. Будущее сирот из детских домов. Ролик «Общего дела» 18+. [видеозапись] // YоuTubе. Режим доступа: уоutu.bе/snhfrnXnаH8 2. Насилие над детьми в пьющих семьях. Ролик «Общее дело» 18+. [видеозапись] // YоuTubе. Режим доступа: уоutu.bе/9TSlqjKwf9g 3. Принудительное курение и ПДК. Ролик «Общего дела». [видеозапись] // YоuTubе. Режим доступа: уоutu.bе/vуTGzxqI94M 4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.10.2018) // Собрание законодательства РФ, 2006 № 12 II. Литература 5. Аронсон, О.В. Богема: опыт сообщества. Наброски к философии асоциальности/ О.В. Аронсон. – М: Прагматика культуры, 2019. 6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2017. 7. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, 2019. 8. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. - 2017. 9. Социальная реклама : учебное пособие / Н. Н. Грибок ; Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2018. 10. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 11. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. М., 2018. 12. Цуладзе, А.М. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2017. 13. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. – М.: Флинта, 2017 III. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 14. Общероссийская общественная организация «Общее дело». Электронный ресурс: httрs://общее-дело.рф 15. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы // Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» [Электронный ресурс] Режим доступа – httр://www.sоcrеklаmа.ru 16. Социальная реклама как особый пользователь шоковой рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа – httр://рsihdоcs.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Структура души
Количество страниц:
13
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ СОСТАВА И ДИНАМИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Договор коммерческого найма жилого помещения в российском гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image