ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3 1 ИССЛЕДОВАНИЕ............................................................................................5 1.1 Изучение и анализ творческого источника....................................................5 1.2 Тенденции моды в макияже и прическах.....................................................6 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗА........................................................9 2.1. Изучение данных модели............................................................................9 2.2. Назначение образа.......................................................................................10 2.3 Разработка макияжа...................................................................................12 2.4 Разработка цельного образа.........................................................................15 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КОЛЛЕКЦИИ........................................22 3.1 Профессиональные инструменты и материалы..........................................22 3.2 Технологическая последовательность выполнения работ.........................31 3.3 Художественное решение образа................................................................35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................42 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................43 Приложение А (иллюстративные образцы источника вдохновения)............43 Приложение Б (тенденции моды)....................................................................44 Приложение В (эскизы макияжей).................................................................45 Приложение Г (художественная фотография образа, ф.А4, фотобумага)....46

Разработка современного образа макияжа в стиле 2000-х гг

курсовая работа
Культура
40 страниц
51% уникальность
2022 год
117 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «Эстетика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3 1 ИССЛЕДОВАНИЕ............................................................................................5 1.1 Изучение и анализ творческого источника....................................................5 1.2 Тенденции моды в макияже и прическах.....................................................6 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗА........................................................9 2.1. Изучение данных модели............................................................................9 2.2. Назначение образа.......................................................................................10 2.3 Разработка макияжа...................................................................................12 2.4 Разработка цельного образа.........................................................................15 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КОЛЛЕКЦИИ........................................22 3.1 Профессиональные инструменты и материалы..........................................22 3.2 Технологическая последовательность выполнения работ.........................31 3.3 Художественное решение образа................................................................35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................42 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................43 Приложение А (иллюстративные образцы источника вдохновения)............43 Приложение Б (тенденции моды)....................................................................44 Приложение В (эскизы макияжей).................................................................45 Приложение Г (художественная фотография образа, ф.А4, фотобумага)....46
Читать дальше
Актуальность. Макияж в современном понимании - это искусство украшения лица при помощи декоративной косметики. Применение косметики помогает улучшить цвет лица, исправить не только мелкие недостатки кожи, но и подчеркнуть достоинства. Для того чтобы макияж выглядел эффектно, он должен быть выполнен с учетом индивидуального подхода, чувства меры и вкуса. При наложении макияжа очень важно соблюдать меру. Даже самая дорогая и качественная косметика будет выглядеть плохо, если ее наложить слишком толстым слоем. Подчиняясь модным тенденциям, никогда не стоит забывать и об индивидуальных особенностях не только лица, но и характера. То, что выглядит эффектно на модели, не всегда может подойти ей. Для макияжа обычно применяют широкий спектр декоративной косметики. Самыми распространенными из них являются тональный крем, пудра, тени, румяна, тушь и губная помада.


Ищете ответы на контрольные ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.


При нанесении макияжа обычно используется целый ряд специальных инструментов: расчески, гребенки, щеточки, растушевки, аппликаторы и т. д.Известно, что макияж делает лицо более ярким и выразительным. Он может быть будничным, деловым, праздничным и, конечно, свадебным. При выборе вида макияжа нужно помнить одно: каким бы он ни был, главное, чтобы он выглядел естественно и подчеркивал красоту. Проблема. Создать макияж в стиле 200-х гг., но чтобы он не выглядел смешно. Гипотеза. Предположим, что современной косметикой просто и легко выполнить макияж в стиле 2000-х. гг. Цель: Разработать современный образ макияжа в стиле 2000-х гг. Задачи: – рассмотреть изучение и анализ творческого источника; – изучить тенденции моды в макияже и прическах; – рассмотреть изучение данных модели; – описать назначение образа; – описать разработку макияжа; – проанализировать разработку цельного образа; – проанализировать профессиональные инструменты и материалы; – проанализировать технологическую последовательность выполнения работ; – описать художественное решение образа. Объект – макияж в стиле 2000-х гг. Предмет – выполнение макияжа. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Степень разработанности. Теме макияжа и его особенностям в разные периоды времени посвятили свои работы такие исследователи как: Панина О.В., Тихомирова Е.Н., Иванькова Е.С. и др. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Деловой макияж -- один из самых востребованных видов макияжа. Хотя он может очень различаться в зависимости от конкретной задачи, главный принцип дневного макияжа -- легкость и естественность. Поэтому в нем используется стандартная палитра цветов, близкая к натуральным оттенкам. Самый простой вариант дневного макияжа напоминает экспресс-макияж -- это буквально три грамма тонального крема, один взмах щеточки с тушью и капля блеска на губах. Но дневной макияж может быть и невероятно сложным -- в тех случаях, когда кожа клиентки далека от идеала, и недостатки нужно скорректировать, сохранив при этом натуральный вид. Непростая задача даже для опытного визажиста. По времени качественное выполнение дневного макияжа занимает от получаса до часа. Дневной макияж - В первую очередь, дневной макияж - это пастельные светлые тона, мягкие блески для губ, а также минимум резких темных линий. Выполнять макияж нужно в том освещении, в котором планируете его демонстрировать, то есть при дневном свете. Косметика, нанесенная даже при ярком электрическом освещении, при свете дня будет выглядеть совсем по-другому. Важно помнить, что светлые тона визуально расширяют и увеличивают, а темные делают меньше. Зная это правило сочетания светлого и темного тонов, легко смоделировать овал лица и подчеркнуть достоинства, а также исправить некоторые недостатки. Для дневного макияжа характерны легкие матовые текстуры, нежные, светлые оттенки, мягкие тона (бледно-розовые, персиковые, бежевые, светло-коричневые). Универсальные тени для дневного макияжа глаз - кремовые и бежевые, серые и розовые, сиреневые и голубые, светло-зеленые и золотистые. Для прорисовки бровей лучше использовать карандаш натурального оттенка. Тушь должна соответствовать выбранной цветовой гамме. Для простого дневного макияжа подходят более теплые, естественные цвета румян. Можно использовать все теплые оттенки от классических розово-абрикосовых до ультрамодных терракотовых. Вечерний макияж или макияж на выход открывает для мастера почти безграничное поле деятельности. Тут тоже многое зависит от конкретной цели -- куда и зачем идет клиентка, какое впечатление она рассчитывает создать, какое она выбрала платье, пресеку. Но, даже работая на конкретную цель, визажист ничем не ограничен в выборе косметических средств. Для создания вечернего макияжа можно использовать тональные средства с хорошей покрывающей способностью, которые не оставят и намека на какие-то несовершенства кожи, можно скорректировать овал лица, можно использовать мерцающие и перламутровые текстуры, совершенно неприемлемые днем. Выполняя вечерний макияж, акцент делается на самых выигрышных чертах лица клиентки -- не только чтобы подчеркнуть их выразительность, но и чтобы отвлечь внимание от недостатков. Пожалуй, главная сложность при создании вечернего макияжа -- удержаться в рамках хорошего вкуса. Визажист может использовать эффектные сочетания цветов и накладные ресницы, но макияж должен оставаться макияжем, а не превращаться в карнавальный грим. Свадебный макияж -- это нечто среднее между макияжем дневным и вечерним. С одной стороны, он должен выглядеть естественно, а с другой -- это все-таки праздничный макияж. И даже больше -- это макияж съемочный. Свадебный макияж -- настоящая головоломка для визажиста, ведь он должен подобрать для невесты индивидуальный образ и в то же время создать макияж достаточно стойкий, чтобы его краски выдержали традиционную церемонию регистрации брака, поездку по культовым свадебным местам и торжественный ужин. Конечно, между разными видами макияжа нет четких границ, особенно сегодня, когда тенденции моды таковы, что даже вечерний макияж стремится к минимализму и сдержанности. Поэтому стоит чуть ярче выделить цветом глаза или губы, как дневной макияж превращается в вечерний. Смоки айс - дословно переводится как «дымчатые глаза». Действительно, в основе этого макияжа лежат растушеванные тени с плавными переходами оттенков, которые окутывают глаза легкой дымкой, делая взгляд таинственным и завораживающим. При выполнении данного вида макияжа, акцент нужно делать только на глаза, так как, выделив еще и губы, образ получится вульгарным. Раньше считалось, что смоки айс (smoky eyes) подходит только для вечернего выхода, но сегодня этот макияж считается приемлемым и для дневного макияжа. Все зависит от оттенка теней, которые вы выберите, например, используя теплые тона (абрикосовые, золотистые, оливковые) можно сделать потрясающий дневной make up в стиле смоки айс (smoky eyes).
Читать дальше
1. Ансимова Е. В. Колористика: учебное пособие / Е. В. Ансимова, О. В. Фирсанова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 64 с. 2. Вшивков А. А. Основы косметической химии: учебное пособие для вузов / А. А. Вшивков. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. 429 с. 3. Карабанова С. Ф. От маски к имиджу: монография / С. Ф. Карабанова, Л. А. Мельникова. Владивосток. Изд-во Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса, 2019. 112 с. 4. Муравлева Н. Искусство украшения тела: татуировка, пирсинг, скарификация / Н. Муравлева. Санкт-Петербург: Диамант, 2015. 160 с. 5. Пакина Е. П. Основы визажа: учебное пособие / Е. П. Пакина. Москва: Академия, 2019. 64 с. 6. Резанова Н. Ю. Чувств изнеженных отрада. История парфюмерии и косметики / Н. Ю. Резанова. Киев: Факт, 2018. 124 с. 7. Сыромятникова И. С. Искусство грима и прически / И. С. Сыромятникова. Москва: Академия, 2020. 170 с. 8. Сыромятникова И. С. Секреты макияжа / И. С. Сыромятникова. Москва: Цитадель, 2019. 203 с. 9. Чапаева М.В. Визажистика: учебное пособие / М. В. Чапаева, М. А. Бастракова, Л. В. Сырейщикова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015. 84 с. 10. Черниченко Т. А. Моделирование причесок и декоративная косметика / Т. А. Черниченко. Москва: Академия, 2018. 208 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение понятий закон и право»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Экоавтомобиль как транспорт будущего
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные стандарты учёта и финансов
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image