Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Воронеже ? Проверьте на Work5.
В настоящее время для выхода из кризиса является особенно необходимой консолидация общества вокруг каких-либо ценностей (уважение к государству, государству, нормам морали, праву, социальная солидарность), которые можно выработать в результате социального консенсуса и, соответственно, работать на данный консенсус. В этом отношении огромную роль может сыграть позитивный образ страны, который поставлен в единый семантический ряд таких понятий, как социальный идеал, национальная цель, объединяющая идеология, основные ценности, смысл жизни, историческая память и героическое прошлое, гражданственность, патриотизм. Таким образом, в современном глобализирующемся мире проблема формирования позитивного образа России становится все более актуальной, приобретает особую жизненную важность. Позитивный образ государства превращается в важнейший фактор успешного проведения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности. Глобализация информационного пространства, ведущая к созданию нового информационного общества, способствует превращению информации в фактор политической борьбы и инструмент реализации целей государств на мировой арене Средства массовой информации становятся мощным оружием влияния на информационную среду, а, следовательно, и на образ государства. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Безотосный И.А., Каримова К.Р., Сейдалова А.Б. и другие. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с процессом моделирования позитивного образа в СМИ. Предметом исследования является образ России в СМИ. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики моделирования позитивного образа в СМИ на примере России. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятия «образ» и «имидж» в практике СМИ; изучить процесс моделирования позитивного образа в СМИ; проанализировать современный образ России в медиапространстве; выявить проблемы моделирования позитивного образа России в СМИ. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.