Введение…………………………………………………………………….3 Раздел 1. Анализ этапов развития рекламы в концертных спонсорских проектах……………………………………………………………………………6 1.1. Основные понятия спонсорской деятельности……………………...6 1.2. История возникновения и развития…………………………………11 Выводы по 1 разделу……………………………………………………...13 Раздел 2. Современные виды рекламы в концертных спонсорских проектах…………………………………………………………………………..14 2.1. Описание: виды и характеристики………………………………….14 2.2. Особенности правового регулирования размещения рекламы в концертных спонсорских проектах…………………………………………….22 Выводы по 2 разделу……………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников……………………………………28

Анализ рекламы в концертных спонсорских проектах

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
80% уникальность
2022 год
24 просмотров
Дмитрий Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Раздел 1. Анализ этапов развития рекламы в концертных спонсорских проектах……………………………………………………………………………6 1.1. Основные понятия спонсорской деятельности……………………...6 1.2. История возникновения и развития…………………………………11 Выводы по 1 разделу……………………………………………………...13 Раздел 2. Современные виды рекламы в концертных спонсорских проектах…………………………………………………………………………..14 2.1. Описание: виды и характеристики………………………………….14 2.2. Особенности правового регулирования размещения рекламы в концертных спонсорских проектах…………………………………………….22 Выводы по 2 разделу……………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников……………………………………28
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Анализ рекламы в концертных спонсорских проектах». Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной практике любое крупное спортивное соревнование имеет, как правило, титульного спонсора. Спонсорская деятельность широко распространена в мировой практике формирования положительного общественного мнения в системе связей с общественностью. Стоит отметить, что спонсорская поддержка концертных мероприятий, применяется на различных уровнях, от местного масштаба, до мероприятий глобального характера. В то же время, спонсорская деятельность несет взаимные выгоды обеим сторонам: - Самому спонсору – это эффективный инструмент продвижения и формирования положительного общественного мнения; - Для спонсируемой организации – финансовая поддержка, которая может быть так необходима, особенно в кризисных условиях. Спонсорство помогает решать важные стратегические задачи в рамках целой отрасли и даже страны.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Краснодаре не проблема.


В зависимости от целей формирования общественного мнения, данный инструмент имеет широкий инструментарий возможностей для реализации. Цель курсовой работы – провести анализ формирования и развития системы спонсорской поддержки, при проведении концертных мероприятий и событий. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть основные понятия спонсорской деятельности, - Проанализировать историю возникновения и развития спонсорской деятельности - Провести описание рекламы в концертных спонсорских проектах, - Проанализировать особенности правового регулирования размещения рекламы в концертных спонсорских проектах. В качестве объекта курсовой работы выбрано спонсорство в сфере концертных мероприятий В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации рекламной деятельности в концертных спонсорских проектах. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - официальные данные о концертах. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод синтеза,  метод контент-анализа,  метод наблюдения,  исторический метод,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где дается понятие спонсорской деятельности, рассматриваются особенности реализации спонсорства в сфере концертных мероприятий и событий, а так же обосновывается эффективность использования данного инструмента связей с общественностью. Рассматриваются исторические периода развития спонсорской деятельности, - аналитическая глава, где проводится анализ использования инструментов рекламной работы в концертных спонсорских проектах различного масштаба и направления реализации. так же анализируется правовая сторона рассматриваемого вопроса, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами. При написании работы использованы материалы 35 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены основные понятия, касающиеся спонсорской деятельности, - Проанализирована история возникновения и развития спонсорской деятельности - Проведено описание рекламы в концертных спонсорских проектах, - Проанализированы особенности правового регулирования размещения рекламы в концертных спонсорских проектах. Спонсорство - инструмент, позволяющий организации напрямую связать бренд (или компанию) с привлекательным мероприятием или конкретной аудиторией. Так же спонсорство представляет собой деловые отношения между стороной, предоставляющей финансирование, ресурсы или услуги, и спортивным мероприятием или организацией, предлагающими взамен определенные права и рамки сотрудничества, способные принести коммерческую выгоду. Поскольку конечной целью спонсорской поддержки всегда является увеличение оборота компании, важно понимать его характерные особенности в сравнении с другими инструментами маркетинговых коммуникаций. По мнению специалистов в данном вопросе, реклама имеет долгосрочный эффект, влияя на осведомленность аудиторий о бренде или его имидже; стимулирование продаж оказывает немедленное воздействие на объемы продаж. Реклама нацелена на изменение отношение потребителей к компании и бренду; стимулирование продаж - на изменения их поведения. Ценность спонсорства в концертных мероприятиях - в использовании нового «языка», кардинально отличающегося от языка рекламы и позволяющего организации выстроить более прочную связь со знаменитым человеком, командой или мероприятием. Спонсором можно считать любое лицо (физическое или юридическое), предоставляющее средства в обмен на распространение информации о нем (возмездное спонсорство), а также предоставляющее средства без ожидания от получателя средств рекламных действий в отношении его имени или продукции (бренда) (безвозмездное спонсорство). Главное, чтобы средства предоставлялись в целях проведения какого-либо мероприятия, упомянутого в ст. 3 Закона №38-ФЗ. Именно направленностью своих целей спонсорство отличается от благотворительности. Цель спонсорства концертных мероприятий - повысить осведомленность о торговой марке, фирме, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к ней, улучшить ее имидж либо перепозиционировать его благодаря ее ассоциированию со значимыми для многих и, особенно, для целевой аудитории положительными ценностями. Выделяют три направления спонсорства с точки зрения целевой аудитории спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций: - Спонсорство, ориентированное на потребителей товаров и услуг компании. - Спонсорство, ориентированное на формирование общественного мнения. - Внутреннее спонсорство, ориентированное на мотивацию работников самой фирмы-спонсора. Создание положительного имиджа у тех, кто приходит на фирму, привлечение на работу специалистов, в которых фирма заинтересована. Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ и рассмотрены примеры эффективной рекламы в системе спонсорской деятельности концертных мероприятий.  
Читать дальше
1. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019. - 210 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2017. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 7. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 10. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 12. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122. 13. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2018. - №3 (19). – С. 92 – 101. 14. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 15. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 16. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c. 17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 18. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с. 20. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 22. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, – 2018. – 383 с. 24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 25. Информационный ресурс Аdindex: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.04.2022). 26. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. 27. Информационный ресурс Состав: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 10.04.2022). 28. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c. 29. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 89 – 92. 30. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 31. Ланцов, С. А. Политология : учебник для вузов / С. А. Ланцов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 32. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 33. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 34. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 35. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Бухгалтерский управленческий учет на железнодорожном транспорте
Количество страниц:
10
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Методика развития выносливости у юношей занимающихся Греко римской борьбой
Количество страниц:
23
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
реферат
Принципы международного частного права
Количество страниц:
13
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image