Для наших авторов создание презентаций на заказ в Краснодаре не проблема.
В зависимости от целей формирования общественного мнения, данный инструмент имеет широкий инструментарий возможностей для реализации. Цель курсовой работы – провести анализ формирования и развития системы спонсорской поддержки, при проведении концертных мероприятий и событий. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть основные понятия спонсорской деятельности, - Проанализировать историю возникновения и развития спонсорской деятельности - Провести описание рекламы в концертных спонсорских проектах, - Проанализировать особенности правового регулирования размещения рекламы в концертных спонсорских проектах. В качестве объекта курсовой работы выбрано спонсорство в сфере концертных мероприятий В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации рекламной деятельности в концертных спонсорских проектах. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - официальные данные о концертах. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, графический метод, метод синтеза, метод контент-анализа, метод наблюдения, исторический метод, метод классификации, метод описания, методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где дается понятие спонсорской деятельности, рассматриваются особенности реализации спонсорства в сфере концертных мероприятий и событий, а так же обосновывается эффективность использования данного инструмента связей с общественностью. Рассматриваются исторические периода развития спонсорской деятельности, - аналитическая глава, где проводится анализ использования инструментов рекламной работы в концертных спонсорских проектах различного масштаба и направления реализации. так же анализируется правовая сторона рассматриваемого вопроса, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами. При написании работы использованы материалы 35 информационных источников.