Напишем быстрый диплом , если сроки поджимают.
. Материалы с элементами «языка вражды» в средствах массовой информации появились еще в XIX веке. Они были связаны с появлением первых инструментов трансляции информации для массовой аудитории. Однако, изучение термина «язык вражды» в российской действительности началось относительно недавно, с 1990-х годов. За последние тридцать лет в России было принято много нормативно-правовых актов, ограничивающих деятельность журналистов. Это привело к тому, что авторы материалов начали, в частности, маскировать язык вражды под высказывания, имеющие еле заметную негативную окраску. Также современные средства массовой информации начали использовать современные технологии, к примеру, технические возможности оформления текста или видеосюжета для необходимого восприятия аудиторией. Повлияли на тенденцию к маскировке «языка вражды» и появление таких инструментов текстовой трансляции, как, например, глобальная сеть Интернет, в том числе социальные сети, видео реклама на билбордах и так далее. В основном, в современной действительности «язык вражды» используется авторами текстов с помощью манипулирования феноменами, которые существуют в бессознательном человека и формируют психолого-культурологическую основу такого дискурса. Именно поэтому актуальность нашего исследования особенно четко можно проследить в наше время, когда средства массовой информации по всему миру используют всевозможные методы для ведения незаметной с первого взгляда информационной войны. В исследовании будет проанализировано, какими именно способами современными средствами массовой информации используется язык вражды и есть ли у этого использования какая-либо цель. Также будут изучены лингвистические способы выражения языка вражды в российских государственных средствах массовой информации, в частности в одной из самых рейтинговых общественно-политических программ «Вечер с Владимиром Соловьевым», где ежедневно обсуждаются насущные темы и актуальная новостная повестка. Объект исследования. Выпуски ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1» Предмет исследования. Факторы функционирования языка вражды ы современных российских средствах массовой информации. Цель. Исследовать факторы функционирования «языка вражды» в современных российских средствах массовой информации. Задачи. - охарактеризовать различные точки зрения на содержание понятия «язык вражды» и определить его обязательные компоненты; - выявить и охарактеризовать комплекс факторов функционирования «языка вражды» в современных российских СМИ; - выявить и охарактеризовать факторы, составляющие основу функционирования «языка вражды» в российском ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым». Методы. Сравнительный анализ, наблюдение, контент-анализ, исследование материалов методом частичной выборки, описание. Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования работа состоит из введения, трех глав - двух теоретических и одной практической, заключения, списка использованных источников. Первая глава состоит из двух параграфов и раскрывает, в том числе, суть понятия «язык вражды» в средствах массовой информации, а также его виды. Вторая глава раскрывает социально-политические, культурные и правовые факторы функционирования «языка вражды» в российских СМИ. Третья глава состоит из двух параграфов и несет в себе историю и характеристики ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1», а также анализ особенностей «языка вражды» в этой телевизионной программе.