Введение…………………………………………………………………………3 1. Ориентиры сознательного выбора жизненного пути в юношеском возрасте…………………………………………………………………………….6 1.1. Ценностные и временные ориентиры в понимании психологии…………6 1.2. Формирование мировоззрения в юношеском возрасте………………….13 2. Система ценностной и временной ориентации и их диагностика………21 2.1. Виды ценностных ориентаций и временных перспектив……………….21 2.2. Экспериментальное исследование положительного влияния консультационной работы на показатель уровня ценностей учащихся юношеского возраста……………………………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………….38 Список литературы………………………………………………………………40  

Ценностные ориентации и временные перспективы личности в юношеском возрасте

курсовая работа
Психология
40 страниц
76% уникальность
2022 год
16 просмотров
Зимин А.
Эксперт по предмету «Возрастная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Ориентиры сознательного выбора жизненного пути в юношеском возрасте…………………………………………………………………………….6 1.1. Ценностные и временные ориентиры в понимании психологии…………6 1.2. Формирование мировоззрения в юношеском возрасте………………….13 2. Система ценностной и временной ориентации и их диагностика………21 2.1. Виды ценностных ориентаций и временных перспектив……………….21 2.2. Экспериментальное исследование положительного влияния консультационной работы на показатель уровня ценностей учащихся юношеского возраста……………………………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………….38 Список литературы………………………………………………………………40  
Читать дальше
Актуальность. Важную роль в жизни человека в развитии его личности играют такие цели, как жизненные цели, мысли о будущем, ценности. Люди всегда стремятся к конкретным целям. Когда человек стремится к определенной цели, он живет нормально и естественно. Счастье - это признак нормальной и естественной жизни.


Наши специалисты занимаются изготовлением чертежей на заказ и показывают хорошие результаты.


Когда человек делает это намеренно, он обычно чувствует себя счастливым. Стремление к позитивной цели - залог счастливой жизни. Постановка цели своей жизни - единственный шаг к успеху. Поэтому важно понять цель нашей жизни и научиться использовать свою энергию в полной мере для достижения своих целей, не причиняя вреда другим. Часто слышно, как мужчина жалуется на то, что, делая успешную карьеру, он теряет друзей, отношения в семье меняются. Другие жалуются, что слишком много сил отдают семье и не строят карьеру. Это важные решения, и от них зависит удовлетворенность результатами. Необходимо осознавать свои собственные потребности и ценности и интегрировать их в общество. Имея в виду это понимание, человек может легко ставить свои собственные цели и определять, что нужно изменить в своем отношении на их основе, а также как достичь этой цели. Простые правила помогают в этом отношении, если соблюдать строгие правила. Когда человек ставит перед собой цель, он должен четко понимать и ценить ее важность. Состояние развития российского общества выдвинуло на первый план проблему качества жизни с целью изучения финансового сознания человека. Представление о благополучии современного человека основывается не только на определенном уровне общего благополучия, но и на определенном порядке ценности личной жизни, разделяемом членами его социальной группы. Изменения, произошедшие в политической, экономической, духовной, духовной и социальной сферах политики за последнее десятилетие, повлекли за собой коренные изменения в психологии, гуманитарных науках, ценностях и работе. В значительной степени эти процессы отражаются на ценностной структуре следующего поколения, поскольку ценовые приоритеты, созданные сегодня, составляют основу новой социальной структуры российского общества. Как социальная система социальной группы молодежь всегда привлекает внимание психологов и социологов. Эта социальная группа является чувствительным индикатором происходящих изменений и в целом определяет потенциал социального развития. Переоценка ценностей необходима в условиях установившегося фундаментального отката, кризиса, ярко отражающегося в сознании той или иной социальной группы. Ценностный подход, расстановка приоритетов в жизни современного поколения очень важны, так как позволяют найти уровень адаптации к новым социальным условиям и творчества. Будущее состояние общества зависит от того, какие ценности будут заложены. Важность воспитания подростков также является причиной формирования в новой социальной структуре российского общества среднего класса, который должен быть представлен в основном квалифицированными и квалифицированными специалистами. Тип ценностного подхода, описанный многими авторами, может быть этапом в развитии ценностного подхода человека. Поэтому можно утверждать, что, несмотря на некоторые экспериментальные исследования, проблема создания литературной системы, основанной на неразделимом значении ценностей, разработана недостаточно, учитывая динамические характеристики их системы. Субъективная значимость для индивидов определенной ценности может быть определена из множества различных источников. На разных этапах развития науки такими важными источниками считаются: Божественный Разум или Природа, Принципы Сознания и Естествознания, Всеиндийский Закон о Сохранении Видов и Неморальный Закон, Социальная среда. В современной мужской психологии ориентация на ту или иную ценность (ценностный подход) человека рассматривается как двойственное начало, основанное на личном и социальном опыте. Ценностный подход человека создает сложную многоуровневую иерархическую систему, интегрирующую его внутренний мир с окружающей действительностью. Система ценностей – важная составляющая формирования личности, которая фиксирует границу между системой мотивации и личными деньгами. Цель исследования: обобщить ценностные ориентации и временные перспективы личности в юношеском возрасте. Задачи исследования: - рассмотреть ценностные и временные ориентиры в понимании психологии; - изучить формирование мировоззрения в юношеском возрасте; - провести анализ видов ценностных ориентаций и временных перспектив; - провести экспериментальное исследование положительного влияния консультационной работы на показатель уровня ценностей учащихся юношеского возраста. Предмет исследования: ценностные ориентации и временные перспективы личности в юношеском возрасте. Объект исследования: личностный рост в юношеском возрасте. Методы исследования: наблюдение, анализ, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Выступление сегодняшних юношей сильно отличается от выступления юношей 20 лет назад. Общие свойства молодежной психологии, конечно, не изменились. Но они по-разному проявляются в конкретных социальных условиях. Каждое новое поколение для старейшин - незнакомое молодое племя. В настоящее время наша наука развивается крайне медленно, достоверных фактов, относящихся к сегодняшнему дню, очень мало. Анализ новых проблем заменяется их обозначением. При этом актуальность темы такова, что даже при недостатке данных нужно знать то, что уже известно. Первые две главы данной работы носят теоретико-методологический характер. Они рассматривают теории молодости, определяют место переходного возраста в структуре образа жизни, процессы и этапы социального самоопределения молодых людей, как формируется их жизненная перспектива, мировоззрение и ценности. Описаны виды ценностей и методы их исследования. Описано исследование системы ценностных ориентаций и жизненных планов молодежи. В ходе данного исследования был проведен формирующий эксперимент, направленный на проверку позиции о возможности формирования и развития ценностей в процессе целенаправленного психологического воздействия. Изменение системы ценностных ориентаций с наибольшим эффектом может быть достигнуто в процессе обучающей формы обучения. После этого в качестве основы формирующего эксперимента был выбран учебный групповой психологический тренинг, направленный на формирование у студентов системы ценностей, жизненных планов и перспектив. Тренинговая группа, создавшая условия для глубокого переживания тех или иных событий и воспроизводившая в короткие сроки опыт реальной жизни, представляет собой законченную адекватную модель личностного и профессионального развития. Моделирование в обучении ситуаций, связанных с практической деятельностью, повлияло на соотношение у студентов своих принципов и установок с ценностями, актуальными для их профессиональной деятельности, и развитие на основе их осознания и последующего принятия или неприятия собственной ценности. . Система. Одним из важнейших универсальных механизмов такого развития в процессе группового воздействия является возможность получать обратную связь и поддержку от людей, имеющих общие цели, проблемы или переживания. Тренинг не только дает теоретические и практические знания, но и помогает лучше себя научить, создаст условия для более эффективной работы в коллективе и в повседневной жизни. Каждому человеку важно понимать свои собственные потребности и ценности и соотносить их с обществом. Как только вы это поймете, поставьте перед собой конкретные цели и решите, что изменить в своем поведении, как добиться поставленной цели. Для того чтобы хорошо жить, улучшать эту жизнь, изменять окружающую действительность, необходимо полнее использовать собственный потенциал, а для этого необходимо учитывать собственные достоинства и понимать ограничения, полноценно использовать свои способности и таланты, постоянно развивая их. Невозможно обеспечить профессиональный и деловой успех без развития его личности, без формирования активной жизненной позиции. Тот, кто хочет что-то изменить в себе или реализовать сам, должен этого очень хотеть, а значит, для этого нужно приложить определенную работу и необходимые усилия. Тот, кто успешен, может влиять на развитие своей личности и раскрытие своих способностей.
Читать дальше
1. Абульханова-Славская К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности. - М.: Наука, 2020. - 294 с. 2. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 2019. - с. 299 3. Алиева М.А.Тренинг развития жизненных целей. - СПб.: Речь, 2021. - 216 с. 4. Ананьев Б. Г. Избранные труды: в 2 т. - М.: Мысль, 2018. Т. I. - 232 с. 5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Изд-во ЛГУ. 2019. - 338 с. 6. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. - СПб.: Питер, 2020. - 271 с. 7. Анцыферова Л. И. К психологии личности, как развивающейся системы. - М.: Миф, 2019. - 318 с. 8. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. - М.: Миф, 2020. - 433 с. 9. Бубнова С.С. Социально - психологическая диагностика развития личности.- М.: Мысль, 2019. - 334 с. 10. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность. - М.: Инфра М.: 2020. - 247 с. 11. Гегель Г. В. Философия духа. Соч. - М.: Миф, 2020. Т. 3. - 498 с. 12. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2019. - 279 с. 13. Лысакова Е.Н. Юнита 1 Психология развития и возрастная психология. – М.: НОУ СГИ.: 2020. - с. 61
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки правовых норм. Особенности ведомственных правовых норм
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Инновации в управлении бизнес-процессами организации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Алгоритмы и методики классификации точек лазерных отражений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Геодезия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image