1. Адлер Ю.П. Сколько ни развертывай, а структурировать все равно придется//Методы менеджмента качества.-2002.-№ 4.-С.11-13.
2. Альхамова Г. К., Залилов Р. В., Асенова Б. К. Построение «дома качества» для сливочного масла //Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 7 (38) Часть 1. – С. 6-10.
3. Бабич, Чай с ароматизаторами и наполнителями [Текст] / , // Известия вузов. Пищевая технология. – 2009 – № 4. – С. 7-10.
4. Барабанщикова И. И., Кочерова В. В. Применение метода развертывания функций качества (qfd) на примере косметических кремов //Наука настоящего и будущего. – 2019. – Т. 2. – С. 77-81.
5. Белоглазова Н.Ю. Пакет документов ISO по внедрению систем менеджмента качества: Пособие к проектированию. – Пенза: ПГУ, каф. МСК, 2005. – 62 с. (Впомощьстуденту. Серия"Качество", вып. 6).
6. Брагин, Ю. В. Путь QFD. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей/Ю. В. Брагин, В. Ф. Корольков. - Ярославль: ННОУ "Центр качества", 2003. - 240 с
7. Вашуков Ю.А., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Развертывание функции качества (QFD): Методические указания / Самарский государственный аэрокосмический университет. Самара 2009. 54 с.
8. Вашуков Ю. А. Дмитриев А. Я. QFD: разработка продукции и технологических процессов на основе требований и ожиданий потребителей, 2012. Самара. – 33 с.
9. Волканин, Л.С. Моделирование чая с добавками лекарственно-технического сырья антиоксидантной направленности /Л.С. Волканин, О.В. Чугунова, В.В. Фозилова и др. //Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: матер. 1-ой межд. иннов. пауч.-практ. конф. - Москва, 2012. -С. 746-751.
10. Голуб, О.В. Характеристика и оценка потребительских свойств дикорастущего растительного сырья и продуктов его переработки /О.В. Голуб. Кемерово: КемТИПП, 2004. - 192 с.
11. Джонатан Расин: Большая книга чая ХлебСоль, 2020 г с.272 М, The Way of Tea : The Sublime Art of Oriental Tea-Drinking Paperback – January 31, 2002
12. Дуць А. О. и др. Разработка" Дома качества" для производства мясных снэков //Молодой ученый. – 2014. – №. 9. – С. 135-139.
13. Ермолаева Е. О. и др. Построение" Дома качества" для кетчупов как гарантия повышения конкурентоспособности //Пищевая промышленность. – 2018. – №. 8.
14. Зинина О. В. и др. Применение QFD-методологии для оценки колбасных изделий //Молодой ученый. – 2015. – №. 21. – С. 163-165.
15. Иващенко А. С. Построение" Дома качества". Определение требований потребителя //Молодежь и современные информационные технологии: сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 3-7 декабря 2018 г., г. Томск.—Томск, 2019. – 2019. – С. 210-211.
16. Кане М. М. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. – Издательский дом" Питер", 2007.
17. Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества. 2002. №1,2.
18. Красильников В.В. Статистика объектов нечисловой природы. Набережные Челны, изд-во Камского политехнического института, 2001 г., 144 с.
19. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – 2013.
20. Лукьяненко А. А., Мацко М. Л. Использование метода QFD (quality function deployment) для разработки мероприятий по улучшению конкурентной позиции предприятия на внешних рынках //Экономика и управление (Минск). – 2013. – №. 2. – С. 98-102.
21. «Лу Юй. Канон чая», 2007 г., пер. с кит., введ. и коммент. А.Т. Габуев и Ю.А. Дрейзис, М.: Гуманитарий
22. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.: ISBN 5-8459-0357-2 (рус.)
23. Матисон В. А., Демидова Н. А. Применение метода развертывания функции качества для конструирования продукта в пищевой промышленности //Пищевая промышленность. – 2012.–№. 4.
24. Михеева Е.Н. Учеб. метод. комплекс для студентов специальности 22.05.01 «Управление качеством» ; Федеральное агентство по образованию, Урал. гос. экон. Ун-т. – Екатеринбург : Издательство Урал. гос. экономического. университета, 2010. – 61 с.
25. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. Издательство Урал. гос. экономического. университета, 2017. – 125 с.
26. Неверова О.А., Гореликова Г.А., Поздняковский В.М. Пищевая биотехнология из сырья продуктов растительного происхождения. // Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2007. – 415 с.
27. Орлов А.И. Нечисловая статистика. М.: "МЗ-Пресс", 2004г., 516 с.
28. Планирование качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 5, 1999 / Пер. с англ. – М.: НТК «Трек», 1999.- 29 с.
29. Пономарев С.В. Управление качеством процессов и продукции. Книга Введение в системы менеджмента качества процессов и производственной, коммерческой и образовательных сферах. Тамбов Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ». 2012. – 240 с.
30. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2008-c. 67
31. Прохоров Ю. К. Фролов В. В. Управленческие решения: Учебное пособие. - 2-ое изд., испр. и доп. – СПб: СПбГУ, 2011. – 138с.
32. Ребезов М. Б. Повышение качества кефира с помощью QFD-методологии //Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 6 (37) Часть 1. – С. 65-68.
33. Сапунова Т. А., Рудакова А. И., Тыщенко О. А. Развертывание функции качества (QFD) как метода структурирования пожеланий и нужд потребителя //Вектор экономики. – 2019. – №. 4. – С. 149-149.
34. Сим Н. К., Серганов А. Д., Сергеева Н. А. Методика структурирования функции качества (QFD) на примере улучшения противошумных наушников //Надежность и качество сложных систем. – 2018. – №. 4 (24).
35. Ступникова П. Б., Зинина О. В. Применение qfd-технологии развертывания функций качества //Качество продукции, технологий и образования. – 2015. – С. 32-35.
36. Суворова Л. А., Цвиров Р. П. Применение методологии QFD и статистических методов управления качеством на промышленном предприятии. 2019. – 55 с.
37. Фозилова, В.В. Инновационные подходы к разработке чайных напитков /В.В. Фозилова, Н.В. Заворохина, О.В. Чугунова //Бизнес, наука, образование: проблемы, проблемы, перспективы, интеграция: матер, межд. науч.-пракг. конф. - Москва, 2013. - С. 91-94.
38. Чугунова, О.В. Разработка современной модели качества продовольственных товаров на основе интегрального анализа удовлетворенности потребителей /О.В. Чутунова, Н.В. Заворохина, В.В. Фозилова //Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. — № 1 — С. 181-187
39. Челнокова, В.Н. Зелёный чай: философия жизни/В.Н. Челнокова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288с.
40. У ВэйСинь. Энциклопедия целебного чая / У ВэйСинь. –СПб: Издательский дом «Нева», 2005. – 320 с.: ил
41. ГОСТ 18478-85 «Термины и определения чайной промышленности»
42. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. - Введ. 2005-07-01. - М.: Изд-во стандартинформ, 2005. - 43 с.
43. ГОСТ ISO 11286-2014 «Чай. Классификация по размеру чаинок с помощью гранулометрического анализа»
44. ГОСТ 32573-2013 «Чай черный. Технические условия»
45. Открытый источник: Audit-it.ru. https://www.audit-it.ru