Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламы в спорте………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления рекламы…………………………………...5 1.2. Понятие спортивного спонсорства…………………………………7 2. Анализ использования рекламы в спорте на примере компании «Тинькофф»……………………………………………………………………...15 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»………………………….15 2.2. Анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»...16 3. Направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф» ……………………………….20 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25 Приложения……………………………………………………………….27  

Реклама в спорте

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
75% уникальность
2022 год
32 просмотров
Петрова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламы в спорте………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления рекламы…………………………………...5 1.2. Понятие спортивного спонсорства…………………………………7 2. Анализ использования рекламы в спорте на примере компании «Тинькофф»……………………………………………………………………...15 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»………………………….15 2.2. Анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»...16 3. Направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф» ……………………………….20 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25 Приложения……………………………………………………………….27  
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Реклама в спорте». Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной практике любое крупное спортивное соревнование имеет, как правило, титульного спонсора. Реклама в спорте широко распространена в мировой практике формирования положительного общественного мнения в системе связей с общественностью. Цель курсовой работы – провести анализ использования рекламы в спорте на примере современной коммерческой организации. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие и направления рекламы,  Рассмотреть понятие спортивного спонсорства,  Дать характеристику компании «Тинькофф»,  Провести анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»,  Разработать направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф». В качестве объекта курсовой работы определена реклама в сфере спорта в рамках нашей страны.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Красноярске и не переживать за качество.


. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации рекламы в спорте в крупных и глобальных масштабах на примере отечественных предприятий. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - официальные данные о спортивных соревнованиях. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод синтеза,  метод контент-анализа,  метод наблюдения,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе проведения данного исследования были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие и направления рекламы,  Рассмотрены понятие спортивного спонсорства,  Дана характеристика компании «Тинькофф»,  Проведен анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»,  Разработаны направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф». Спонсорство – финансовая поддержка проведения мероприятия или событий в обмен на предоставление времени или площади под рекламный спонсорский блок. В современном информационном пространстве широкое распространение получило использование системы спонсорства в спортивных мероприятиях и соревнованиях. Стоит отметить, что спонсорская поддержка спортивных соревнований, применяется на различных уровнях индустрии спорта, от местного масштаба, до соревнований глобального характера. В то же время, спонсорская деятельность несет взаимные выгоды обеим сторонам: - Самому спонсору – это эффективный инструмент продвижения и формирования положительного общественного мнения; - Для спонсируемой организации – финансовая поддержка, которая может быть так необходима, особенно в кризисных условиях. Спонсорство помогает решать важные стратегические задачи в рамках целой отрасли и даже страны. В зависимости от целей формирования общественного мнения, данный инструмент имеет широкий инструментарий возможностей для реализации. Многие российские компании выступают в качестве титульных спонсоров и оказывают поддержку спортивным мероприятиям и событиям. Данное направление является эффективным и востребованным. В данной работе проведен анализ спортивного спонсорства в работе банка «Тинькофф». Российский банк «Тинькофф», в отличие от большого количества предприятий и команд, только начинает свою деятельность в сфере спонсирования спортивных соревнований. В 2020 году «Тинькофф» стал титульным спонсором Российской премьер-лиги, что, по словам представителей банка, обеспечило значительные финансовые результаты и рост финансовых показателей банка «Тинькофф». Именно поэтому «Тинькофф» продолжает развивать свою деятельность в данном направлении работы и осваивает новые перспективные проекты в области спонсорской поддержки спорта. «Тинькофф» запусти проект по поддержке футбольных клубов. Данное сотрудничество реализуется на долгосрочной основе. С целью совершенствования рекламной работы в сфере спорта предлагается развитие деятельности компании в киберспорте. При реализации данного направления деятельности, компания «Тинькофф» может реализовать следующие цели:  формирование осведомленности на определённом уровне о компании;  повышение уровня осведомленности у целевой аудитории бренда;  привлечение внимание и проявление интереса со стороны общественности;  формирование либо полная или частичная коррекция действующего имиджа компании;  формирование у потребителей исключительно положительных ассоциаций с упоминанием имени компании или различных атрибутов бренда. 
Читать дальше
1. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122. 2. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 3. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 4. Маркетинг спорта / Дж. Бич [и др.]; под ред. Дж.Бича, С. Чедвика; пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 706 с. 5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 8. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, – 2018. – 383 с. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 10. Томич М. Маркетинг в спорте: рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2021. - 224с. 11. Информационный ресурс Аdindex: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.05.2022). 12. Информационный ресурс Состав: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 10.05.2022). 13. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р. 14. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р. 15. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнение русской и французской арфовой школы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Музыка
курсовая работа
ТПК Орловской области-района ТО Московской ЖД
Количество страниц:
23
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
Судебные акты в уголовном судопроизводстве: понятие, виды, правовая форма
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image