ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ 4
Глава 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 6
2.1. Формулировка миссии организации 6
2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 9
2.3. Построение схемы организационной структуры 20
2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 23
2.5. Разработка должностных инструкций 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 27
Глава 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура ООО «Сладкий сон» 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Положение о структурном подразделении 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Штатное расписание 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Должностные инструкции 41
Читать дальше
Успех каждого предприятия сегодня объясняется грамотным управлением. Система менеджмента в современной России предполагает создание условий для успешного функционирования предприятия. Необходимо организовать такой уровень управления, который бы соответствовал уровню организации предприятия и условиями объективной действительности в сфере экономики предоставления услуг.
Исследование проводилось на базе ООО «Сладкий сон». Основное направление деятельности ООО «Сладкий сон» – услуги по размещению.
Для более точного определения и описания деятельности данной фирмы обратимся к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Согласно данному документу, деятельность ООО «Сладкий сон» относится к группе 55.10 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»
Цель выполнения курсовой работы проанализировать и спроектировать систему управления ООО «Сладкий сон»
Задачами выполнения курсовой работы являются:
закрепление знаний и умений, полученных при изучении базовых управленческих дисциплин;
разработка организационной структуры ООО «Сладкий сон»;
разработка системы стимулирования в ООО «Сладкий сон»;
разработка системы контроля деятельности.
Курсовая работа включает четыре раздела и приложения.
Читать дальше
1) Трудовой Кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 30 дек. 2011 г. № 197- ФЗ : (ред. от 25.02.2022)// СПС «Консультант плюс».
2) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федер. закон от 03.05.2012 N 47-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // СПС «Консультант плюс».
3) Об утверждении «Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального
обслуживания населения»: Приказ Департамента строительства Российской Федерации от 15 ноября 1994 года N 11// «ПСС Кодекс»
4) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности : приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст: (в ред. от 12.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс».
5) Формы первичных учетных документов. Штатное расписание (Унифицированная форма № Т-3) // СПС «КонсультантПлюс».
6) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Р.А. Браймер - М. : Кно-рус, 2008. - 66 с.
7) Байкалова А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие/А.И. Байкалова - Томск : Профит, 2010. – 222. с.
8) Васильев В.В. Менеджмент туризма/ В.В. Васильев - М. : РМАТ, 2003. - 345 с.
9) Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М. : Экономика, 2009. - 235с.
10) Климова М.А. Индивидуальное предпринимательство: организация работы / М.А. Климова. – М. : Библиотека «Российской газеты», 2014. – 192 с.
11) Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоурои. -М. :Дело, 2008. -800с.
12) Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб. : Питер, 2015. – 398 с.
13) Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: учебное пособие / С. И.Байлик, Киев : Дакор, 2009. - 368 с.
14) Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб, пособие/Д.Г. Брашнов - М. : Альфа; ИНФРА-М, 2011. – 168 с.
15) Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р.Веснин. – М. : Издательство «Триада, ЛТД», 2012. – 446 с.
16) Гурьянова Э. А. Теория организации: учебное пособие/Э.А. Гурьянова, С.А. Мещерякова – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2017. - 166 с.
17) Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие/Н.А. Зайцева – М. : ФОРУМ: ИНФРА – М., 2007. – 368 с.
18) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Практикум/Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко – Минск : Изд-во БГЭУ, 2005. – 137 с.
19) Казанцев А. К. Основы менеджмента: учебное пособие / А. К. Казанцев. В. И. Малюк, Л. С. Серова - М. : ИНФРА-М 2002. – 426 с.
20) Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. Пособие/Э.А. Смирнов. - Саратов : Изд-во Саратовского гос. ун-та, 2010. - 248 с.
21) Сироткина Н. В. Системный подход к оценке эффективности аппарата управления промышленного предприятия/ Н.В. Сироткина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - №2. - С. 55-56.
22) Давыдова Е. В. О штатном / Е. В. Давыдова // Отдел кадров коммерческой организации. – 2016. – № 8. – С. 59-67.
23) Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия. – Москва,2021. - URL: https://studme.org/405359/turizm/upravlenie_kachestvom_gostinichnogo_predpriyatiya- (дата обращения 24.04.2022).
Читать дальше