?>
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 Троллинг как специфическая форма межличностной сетевой интернет-коммуникации …………………………………………………………6 1.1. Подходы к определению троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации……………………………...6 1.2. Троллинг как специфическая форма современной PR-деятельности в сетевой интернет-коммуникации………………………………………………9 1.3. Управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Фабрика троллей ……………………………………………………………….11 Глава 2 Анализ коммуникативных практик троллинга в современной сетевой интернет-коммуникации……………………………………………….14 2.1. Троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации…………………14 2.2. Роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях ………………………………………………………………..16 2.3. Современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации ………………………………………………17 Заключение……………………………………………………………….23 Список использованных источников……………………………………24  

Троллинг, как нестандартный коммуникационный инструмент

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
65% уникальность
2022 год
35 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 Троллинг как специфическая форма межличностной сетевой интернет-коммуникации …………………………………………………………6 1.1. Подходы к определению троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации……………………………...6 1.2. Троллинг как специфическая форма современной PR-деятельности в сетевой интернет-коммуникации………………………………………………9 1.3. Управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Фабрика троллей ……………………………………………………………….11 Глава 2 Анализ коммуникативных практик троллинга в современной сетевой интернет-коммуникации……………………………………………….14 2.1. Троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации…………………14 2.2. Роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях ………………………………………………………………..16 2.3. Современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации ………………………………………………17 Заключение……………………………………………………………….23 Список использованных источников……………………………………24  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Троллинг, как нестандартный коммуникационный инструмент». Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современном мире любое предприятие использует те или иные PR-технологии. В то же время специфика их использования и применения постоянно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении. От грамотности выбора и определения PR-деятельности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Троллинг в интернете и социальных сетях выступает современным направлением коммуникационной политики компании. Многие отечественные и зарубежные компании начинают активно использовать данную технологию в системе связей с общественностью с целью привлечения внимания к бренду. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования основных инструментов и технологий троллинга в сети интернет, как актуального направления коммуникаций в современной информационной среде. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть основные подходы к определению троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации, - Рассмотреть троллинг как специфическую форму современной PR-деятельности в сетевой интернет-коммуникации, - Проанализировать управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Рассмотреть понятие и специфику функционирования фабрики троллей, - Проанализировать троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации, - Рассмотреть роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях, - Выявить современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации.


Интересует дипломная работа на заказ недорого ? Открой сайт Work5.


В качестве объекта исследования в данной работе выступает технология троллинга. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты и специфика использования технологии троллинга, как современного средства коммуникаций. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описание;  анализ;  графический;  контент-анализ;  синтез;  классификация;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - данные собственного опыта, - материалы наблюдений, - официальная информация о троллинге и его направлениях в сети интернет - примеры рекламных и престижных материалов с использованием технологий троллинга. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - заключение, - список источников. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении подходов к понятию технологии троллинга в современном информационном пространстве. Рассматривается троллинг, как современный инструмент коммуникации и формирования общественного мнения. Практическая значимость исследования заключается в выявлении основных трендов в таком направлении деятельности в сети интернет, как троллинг. Анализируется система троллинга с точки зрения рекламной функции в современном медиапрстранстве.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены основные подходы к определению понятия троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации, - Рассмотрено понятие и система троллинга как специфической формы современной PR-деятельности в современной сетевой интернет-коммуникации, - Проанализировано управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Рассмотрено понятие и специфика функционирования фабрики троллей, - Проанализирован троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации, - Рассмотрена роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях, - Выявлены современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации. Современные компании используют современные формы связей с общественностью. Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью. Одной из современных форм коммуникации в сети интернет выступает троллинг. Данная технология активно используется компаниями с целью привлечения внимания к бренду или продукции.  
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93. 3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. 7. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. – 520 с. 10. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 12. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2021. - 254 c. 16. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.05.2022). 17. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:14.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бренд и его значение в сфере туризма на примере горнолыжной базы «Хехцир»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Территориально-пространственное развитие город Владимир
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Рассмотрение правового регулирования возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью граждан.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image