Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Троллинг как специфическая форма межличностной сетевой интернет-коммуникации …………………………………………………………6
1.1. Подходы к определению троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации……………………………...6
1.2. Троллинг как специфическая форма современной PR-деятельности в сетевой интернет-коммуникации………………………………………………9
1.3. Управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Фабрика троллей ……………………………………………………………….11
Глава 2 Анализ коммуникативных практик троллинга в современной сетевой интернет-коммуникации……………………………………………….14
2.1. Троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации…………………14
2.2. Роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях ………………………………………………………………..16
2.3. Современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации ………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………24
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрены основные подходы к определению понятия троллинга как специфической формы межличностной сетевой интернет-коммуникации,
- Рассмотрено понятие и система троллинга как специфической формы современной PR-деятельности в современной сетевой интернет-коммуникации,
- Проанализировано управление троллинг-коммуникацией в социальных сетях. Рассмотрено понятие и специфика функционирования фабрики троллей,
- Проанализирован троллинг как коммуникативная технология и как форма сетевого поведения пользователя в сетевой интернет-коммуникации,
- Рассмотрена роль троллинга в формировании сетевого мнения в сообществах в социальных сетях,
- Выявлены современные тренды троллинга как нестандартного коммуникационного инструмента продвижения идей, товаров и услуг в сетевой интернет-коммуникации.
Современные компании используют современные формы связей с общественностью. Значительный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью.
Одной из современных форм коммуникации в сети интернет выступает троллинг. Данная технология активно используется компаниями с целью привлечения внимания к бренду или продукции.
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93.
3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с.
5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с.
7. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
9. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. – 520 с.
10. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
12. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с.
13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с.
15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2021. - 254 c.
16. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.05.2022).
17. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:14.05.2022).
Читать дальше