Введение 3 1 Теоретические аспект формирования бренда туристского продукта 6 1.1 Понятие бренда и основные виды 6 1.2 Этапы создания бренда 21 1.3 Формирование бренда туристского продукта 26 2 Продвижение туристического бренда на примере горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 31 2.1 Анализ рынка горнолыжных услуг в Хабаровском крае 31 2.2 Современное состояние бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 38 2.3 Разработка проекта по формированию и продвижению бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 38 Заключение 47 Список использованных источников 49

Бренд и его значение в сфере туризма на примере горнолыжной базы «Хехцир»

курсовая работа
Реклама и РR
50 страниц
93% уникальность
2022 год
14 просмотров
Сердюков Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспект формирования бренда туристского продукта 6 1.1 Понятие бренда и основные виды 6 1.2 Этапы создания бренда 21 1.3 Формирование бренда туристского продукта 26 2 Продвижение туристического бренда на примере горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 31 2.1 Анализ рынка горнолыжных услуг в Хабаровском крае 31 2.2 Современное состояние бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 38 2.3 Разработка проекта по формированию и продвижению бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск 38 Заключение 47 Список использованных источников 49
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Бренд и его значение в сфере туризма на примере горнолыжной базы «Хехцир». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях наблюдается рост спроса на внутренний туризм. В нашей стране активно развиваются и осваиваются различные направления туризма и отдыха. В данной связи в Хабаровском крае планируется запуск горнолыжной базы «Хехцир». Перспективность темы работы и важное значение в современных условиях принимает продвижение различных туристических объектов на территории нашей страны. В данной связи необходимо четко понимать запросы целевой аудитории, а так же использовать инструменты продвижения, направленные на конкретную целевую аудиторию туристского бренда. Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фирмами. В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осуществления конкретных мероприятий по ее реализации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ бренда и его значения в сфере туризма на примере горнолыжной базы «Хехцир». Для реализации указанной цели в данной работе необходимо решить спектр следующих задач: - Рассмотреть понятие бренда и основные виды брендов в современной практике, - Рассмотреть основные этапы создания бренда, - Проанализировать формирование бренда туристского продукта, - Провести анализ рынка горнолыжных услуг в Хабаровском крае, - Проанализировать современное состояние бренда горнолыжной базы «Хехцир» г.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Челябинске для вашей работы.


Хабаровск, - Разработать проект по формированию и продвижению бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск. В качестве объекта исследования в данной работе выступает горнолыжная база «Хехцир» г. Хабаровск. Предметом анализа в данной работе выступают основные средства продвижения, которые может использовать горнолыжная база «Хехцир» в городе Хабаровск с целью распространения информации и формирования потребительской осведомленности. Научные результаты исследования представляют собой разработку проекта системы продвижения для туристического бренда. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как:  описательный метод;  метод обобщения данных;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод синтеза;  метод наблюдения. Теоретическая основа исследования представлена следующими источниками информации:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  данные официальной статистики о состоянии рынка туризма,  материалы периодических изданий. Практическая и научная значимость работы состоит в выявлении наиболее эффективных средств продвижения туристического бренда, и разработку эффективной системы продвижения туристического продукта. Положения, выносимые на защиту: - понятие туристического бренда и его развитие, - состояние горнолыжной отрасли в Хабаровском крае, - разработка проекта продвижения для горнолыжной базы «Хехцир». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Апробация результатов исследования заключается в выявлении наиболее эффективных практик продвижения туристического продукта

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие бренда и основные виды брендов в современной практике, - Рассмотрены основные этапы создания бренда, - Проанализировано формирование бренда туристского продукта, - Проведен анализ рынка горнолыжных услуг в Хабаровском крае, - Проанализировано современное состояние бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск, - Разработан проект по формированию и продвижению бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск. В условиях конкуренции бренд является одним из главных активов компаний. К созданию и управлению им прибегают организации, начиная от небольших до самых крупных, из разных отраслей и сфер. Несмотря на это, правильное понимание сущности бренда остаётся актуальным для маркетинговых специалистов. Ведь от этого зависит, насколько качественно будет определена стратегия брендинга, несущая с собой существенные инвестиции со стороны организации. С целью совершенствования системы продвижения базы «Хехцир» предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Использование социальных сетей в системе продвижения. - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей базы «Хехцир». - Активное внедрение контекстной рекламы компании базы «Хехцир» анализируемого региона в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, - Спонсирование событий и мероприятий в Хабаровском крае. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит горнолыжной базе «Хехцир» повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, разработанные рекомендации могут быть использованы в практической работе горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск. Экономическая значимость исследования состоит в повышении эффективности деятельности базы «Хехцир». Научная значимость исследования состоит в разработке и обосновании эффективных средств и методов продвижения туристического бренда, которые могут быть использованы в практической деятельности «Хехцир» и других аналогичных предприятий. Социальная значимость исследования состоит в распространении актуальной информации для целевых аудиторий горнолыжной базы.  
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. – Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2019. – 176 с. 4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в гостинице: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. – 207 c. 5. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2019. – 446 с. 6. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. – 284 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 8. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва: Academia, 2021. – 272 с. 9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 316 c. 10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 11. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 326 c. 12. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – №3. – 2019. – С. 89 - 95 13. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 с. 14. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 108 с. 15. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с. 17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: http:// https://tourism.gov.ru. (дата обращения: 19.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Территориально-пространственное развитие город Владимир
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Рассмотрение правового регулирования возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью граждан.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формирование у обучающихся младших классов умения выдвигать гипотезы на уроках окружающего мира
Количество страниц:
40
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image