С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Челябинске для вашей работы.
Хабаровск, - Разработать проект по формированию и продвижению бренда горнолыжной базы «Хехцир» г. Хабаровск. В качестве объекта исследования в данной работе выступает горнолыжная база «Хехцир» г. Хабаровск. Предметом анализа в данной работе выступают основные средства продвижения, которые может использовать горнолыжная база «Хехцир» в городе Хабаровск с целью распространения информации и формирования потребительской осведомленности. Научные результаты исследования представляют собой разработку проекта системы продвижения для туристического бренда. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как: описательный метод; метод обобщения данных; метод сбора и обработки данных; метод классификации; аналитический метод; контент-анализ; метод синтеза; метод наблюдения. Теоретическая основа исследования представлена следующими источниками информации: материалы учебной и литературы, информация из интернет-источников, данные официальной статистики о состоянии рынка туризма, материалы периодических изданий. Практическая и научная значимость работы состоит в выявлении наиболее эффективных средств продвижения туристического бренда, и разработку эффективной системы продвижения туристического продукта. Положения, выносимые на защиту: - понятие туристического бренда и его развитие, - состояние горнолыжной отрасли в Хабаровском крае, - разработка проекта продвижения для горнолыжной базы «Хехцир». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Апробация результатов исследования заключается в выявлении наиболее эффективных практик продвижения туристического продукта