Нужно выполнить решение задачи онлайн ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
В то же время он имеет разную трактовку и трактуется по-разному в разных направлениях и школах. Стилистические особенности саморегуляции - это типичные для че-ловека и важнейшие индивидуальные особенности самоорганизации и управления внешней и внутренней целенаправленной деятельностью, ко-торые постоянно проявляются в различных своих формах. Подростковый возраст - это возраст пытливого ума, жадной тяги к знаниям, возраст бур-лящей энергии, энергичной активности, инициативы, жажды деятельности. Значительного развития в этот период достигают определенные чер-ты характера - настойчивость, настойчивость в достижении цели, умение преодолевать препятствия и трудности. Подросток способен не только на индивидуальную волю. Он часто ставит перед собой цели и планирует их реализацию. Но недостаток силы воли особенно сказывается в том, что если подросток проявляет выносливость в одном виде деятельности, то в других видах он может ее не проявлять. Подростковый возраст также характеризуется некоторой импульсив-ностью. Иногда подростки сначала делают, а потом думают, хотя уже при этом понимают, что надо было сделать наоборот. Интеллектуальное развитие подростка тесно связано с таким важным развитием личности, как саморегуляция. За это время быстро развивается уверенность в себе, направленность личности на собственную оценку. Саморегуляция начинает проявляться в младшем школьном воз-расте. Однако там она характеризуется исключительной неустойчивостью, в то время как у подростков она относительно стабильна. Поведение и деятельность подростка во многом определяются осо-бенностями саморегуляции. Так, при завышенной самооценке у подростка часто возникают конфликты с окружающими. Цель исследования заключается в изучении стилевых особенностей саморегуляции подростков с различными типами конфликтного поведе-ния. Объект: саморегуляция как психологический феномен. Предмет: специфика саморегуляции подростков с различными типа-ми реагирования в конфликтных ситуациях. Гипотеза исследования строилась на предположении о том, что са-морегуляция подростков с различными типами реагирования в конфликт-ных ситуациях имеет отличия, определяющиеся степенью выраженности отдельных показателей данной психологической характеристики. Задачи исследования: - изучить понятие «саморегуляция» и его основные подходы к изуче-нию; - выявить функциональные звенья и стилевые особенности процесса саморегуляции; - рассмотреть понятие конфликта; - изучить типологию конфликтов; - выявить организацию и методы исследования; - описать и проанализировать результаты экспериментального ис-следования. Методологическая база основывается на проведённом анализе учебных материалов, статей, журналов. Теоретическая значимость исследования: на основе проведенного ис-следования обобщены современные представления относительно ро-ли саморегуляции в деятельности субъекта. Практическая значимость исследования состоит в возможности ис-пользования разработанных рекомендаций и выводов, полученных в ре-зультате исследования, в деятельности психологической службы образова-тельного учреждения в аспекте развития саморегуляции подростков, при составлении коррекционных и развивающих программ в консультативной работе психологов, консультациях. Новизна дипломной работы заключается в использовании техноло-гии педагогических мастерских в преподавании психологии, содействует успешности в обучении, развитию личностных качеств и познавательного интереса подростков. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.