2 Глава. Экспериментальное исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста 2 2.1. Организация и методика поведения констатирующего эксперимента 2 Вывод по главе 15 Заключение 17 Список литературы 19

Экспериментальное исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
86% уникальность
2022 год
34 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2 Глава. Экспериментальное исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста 2 2.1. Организация и методика поведения констатирующего эксперимента 2 Вывод по главе 15 Заключение 17 Список литературы 19
Читать дальше
Проблема развития речевой компетентности воспитанников остается одной из актуальных проблем развития речи детей дошкольного возраста. Это подтверждают исследователи: Ванюхина Г. А. [9], Глухов В. П. [;24], Исаева Т. И. [32], Капышева Н.


Почему проще заказать написание реферата по математике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


А. [33], Левина Р. Е. [41], Никитина А. Ю. [48], Сазонова С. Н. [51], Соботович Е. Ф. [53], Ткаченко Т. А. [55], Ушакова О. С. [57], Филичева Т. Б. [60-64], Яшина В. И. [72]. Для подтверждения этих данных было проведено экспериментальное исследование.

Читать дальше
На основе проведенной экспериментальной работы, были выявлены уровни развития связной речи дошкольников. Основные ошибки детей в том, что они нарушают структуру высказывания, речь бедна: недостаточный словарный запас, односложная речь, состоящая из одних простых предложений. В ходе диагностики сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста были обнаружили низкие показатели развития связной речи, что не соответствует современным повешенным требованиям к речевой компетентности дошкольников. Вся практическая часть была посвящена изучению актуального уровня развития связной речи детей дошкольного возраста выбранной группы детского сада. В теоретической части при изучении связной речи дошкольников был выбран метод формирования речи – детская журналистика. Учитывая любовь к игровым методам у детей старшего дошкольного возраста, была предложена попытка повысить их уровень связной речи посредством детской журналистики и в данной группе. Теоретический анализ в данном направлении помог выявить возможности применения детской журналистики во время непрерывной образовательной деятельности в ДОУ и дома с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста. В результате ожидается, что дети старшего дошкольного возраста с выявленными недостатками по проведенным методикам будут активно включаться в общение, поддерживать разговор, внимательнее слушать собеседника, отвечать на вопросы и задавать их как взрослым, так и сверстникам, освоят уместное употребление вежливых слов, вербальные средства общения, преодолеют трудности речевого контакта Таким образом, мы убедились, что данная тема достаточно актуальна, поставленные задачи выполнены, цель была достигнута, гипотеза нашла свое подтверждение.
Читать дальше
1. Бородич A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста— М.: Просвещение, 2014. – 189 с. 2. Ванюхина, Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями / Г.А. Ванюхина // Логопед. – 55 2005. – № 5. – C. 18-25. Электронный ресурс: http://logopedsfera.ru/2005/09/132 - (Дата обращения: 07.04.2022) 3. Визель Т.Г. Коррекция заикания у детей. М.: Астрель, 2009. - 222с. 4. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с. Электронный ресурс: https://studfiles.net/preview/6020610/ - (Дата обращения: 07.04.2022) 5. Ерастов Н.Л. Культура связной речи. — Ярославль. 2013. —183 с. 6. Исаева, Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2016. – № 4. – С. 17-30. 7. Капышева, Н.А. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня на занятиях по обучению рассказыванию по серии картинок / Н.А. Капышева // Логопедия. – 2003. – № 1-2. – С. 44-50. Электронный ресурс: https://multiurok.ru/files/formirovaniie-riechievykh-umienii-sviaznoghoustno.html - (Дата обращения: 07.04.2022). 8. Ладыженская Т.А. Определение уровня развития связной речи учащихся // Исследования по развитию связной речи учащихся. М.: Радуга, 2010. - 137 с. 9. Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей / Р.Е. Левина. – М: Просвещение, 2011. – 32 с. 10. Лурия А.Р. Язык и сознание. / под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 320 с. 11. Никитина, А.Ю. Приемы и методы, используемые для развития связной речи детей / А.Ю. Никитина // Логопедия. – 2003. – № 1-2. – С. 69-72. Электронный ресурс: https://multiurok.ru/files/formirovaniieriechievykh-umienii-sviaznogho-ustno.html - (Дата обращения: 07.04.2022). 12. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Ж. Пиаже – М.: изд. Центр «РИМИС», 2013. – 620с. 13. Сазонова,С.Н. Развитие речи у дошкольников с ОНР / С.Н. Сазонова. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с. 14. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 124 с. [Электронный ресурс: http://www.studmed.ru/view/sobotovich-ef-rechevoe-nedorazvitieu-detey-i-puti-ego-korrekcii_e4a7bbc4ef7.html - (Дата обращения: 07.04.2022) 15. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учебное пособие для вузов по специальности «дошкольная педагогика и психология», «педагогика и методика дошкольного образования». — М.: Академия, 2008. — 256 с. 16. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи / Т.А. Ткаченко. – СПб: Детство-пресс, 1999. – 215 с. Электронный ресурс: http://beriknigi.ru/logopediya/tkachenko-t-a-formirovanie-i-razvitiesvyaznoy-rechi-albom-doshkolnika.html - (Дата обращения: 07.04.2022). 17. Ушакова, О. С. Развитие речи детей 5 - 7 лет / О. С. Ушакова. – М.: Сфера, 2011. – 272с. 18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата доступа 05.04.2022г) 19. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 300 с. 20. Яшина, В. И. Методика обследования развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. И. Яшина. – М.: Просвещение, 2014. – С. 26-27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация работ по ремонту и техническому обслуживанию привода дверей грузового лифта
Количество страниц:
45
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электрика
курсовая работа
Факторы глобального долгового кризиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Анализ факторов, вызывающих движение персонала гостиничного предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image