Введение 3
Глава 1. Исследование риэлтерского рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 5
1.1. Общая характеристика риэлтерского рынка, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 10
1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании. Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса 12
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 17
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 17
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 22
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 24
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Для агентства необходимо здание, а что любое другое, в случае, если оно станет центром - удобно как покупателям, так и сотрудникам. Есть агентства, которые присутствуют в спальных районах, но часто это сети: ряд небольших офисов разбросаны по нескольким областям.
Здание работает на репутацию: люди приобретают жилые помещения и жилые помещения, это для них принципиально, в результате у них есть все шансы испугаться, если им предложат устроить позицию в парке на скамейке или в помещении в промзоне. Естественно, есть репутация риэлтора, но здание остается фундаментальным.
На каждого сотрудника агентства нужно около 7 м2. В случае, если вы откроете агентство, в котором вы станете людьми 10, вам понадобится минимальная сумма 70 м2. Больше, по опыту, чем любой другой, в случае, если:
- отдельная комната для клиентов - пространство, где покупатели встречаются и разговаривают с ними;
- кухня - чтобы рабочие имели возможность есть, и пить чай не за рабочим столом;
- гардеробная - чтобы, возможно, забыть о верхней одежде и не висели на офисных стульях;
- переговоры с большим столом - для агрегированных встреч, исследований, интервью.
Агентство недвижимости может иметь переменные расходы, связанные с обучением сотрудников и подарками для сотрудников и клиентов.
Есть также маркетинговые расходы - в основном плата за сайты с рекламой. Например, пятьдесят локаций на Авито стоят 25 000 рублей, а в некоторых городах реклама стоит 1000 рублей. Эти расходы могут оплачивать сами риелторы или агентство, но чаще платят риелторы.
Есть и расходы на рекламу самого агентства, например, можно давать в социальных сетях.
Окупаемость агентства недвижимости зависит от количества ликвидных объектов, которые можно быстро продать. На примере Омска: средний чек агентства с одной сделкой-60 000 рублей, таких сделок может быть две в месяц, а может, и десять. Транзакции-это длительный процесс, они могут длиться две недели, а могут быть полтора месяца. Поэтому в какой-то месяц можно только готовить сделки, а в следующий-закрывать и получать деньги.
Например, рассчитали окупаемость агентства недвижимости с 10 сделками в месяц и средним чеком в 60 000 рублей. Оказалось, что через 14 месяцев агентство окупится и начнет приносить прибыль.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с.
2. Иванова, Р. М. История российского предпринимательства : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. М. Иванова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с.
3. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с.
4. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с.
5. Калинина Г.И. Классификация объектов недвижимости в России: правила, проблемы, новации // Кадастр недвижимости. 2013. № 11.С. 115-120.
6. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 282 с.
7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.
8. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
9. Лисицинская, Д. А. Автоматизация бизнес-процессов на рынке недвижимости / Д. А. Лисицинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 191-193.
10. Минина А. А. Исследование организационной культуры и ценностных ориентаций риелторов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2014. Вып. № 4 (22). — с. 66–73.
11. Морозов, Г. Б. Правовое регулирование предпринимательской деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. Б. Морозов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 420 с.
12. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 310 с.
13. Основы экономики организации : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
14. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
15. Филатова, А. В. Понятие и сущность риелторской деятельности и риелторских услуг / А. В. Филатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 206-208.
16. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
17. Чибикова Т. В. Место риелтора в экономической модели предпринимательства // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2020. Вып. № 6 (34). — с. 170–175.
18. Экономика организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Читать дальше