Ведение….................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты коммерческой сделки………………..........................5 1.1. Понятие и сущность коммерческой сделки....................................................5 1.2. Виды коммерческих сделок..............................................................................8 1.3. Методы проведения коммерческих сделок……...........................................11 2. Практические аспекты коммерческих сделок на примере ООО «Агентство недвижимости «Этажи»……………………………………………………….. .14 2.1. Характеристика коммерческих сделок, осуществленных ООО «Агентство недвижимости «Этажи»…………………………………………………………14 2.2. Анализ эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи»…………………………................................................18 2.3. Предложения по повышению эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи»............................…………………………23 Заключение.............................................................................................................35 Список литературы................................................................................................37

Сущность, виды и методы коммерческих сделок

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
77% уникальность
2022 год
15 просмотров
Кирин А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Ведение….................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты коммерческой сделки………………..........................5 1.1. Понятие и сущность коммерческой сделки....................................................5 1.2. Виды коммерческих сделок..............................................................................8 1.3. Методы проведения коммерческих сделок……...........................................11 2. Практические аспекты коммерческих сделок на примере ООО «Агентство недвижимости «Этажи»……………………………………………………….. .14 2.1. Характеристика коммерческих сделок, осуществленных ООО «Агентство недвижимости «Этажи»…………………………………………………………14 2.2. Анализ эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи»…………………………................................................18 2.3. Предложения по повышению эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи»............................…………………………23 Заключение.............................................................................................................35 Список литературы................................................................................................37
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что осуществление предпринимательской деятельности вне зависимости от формы хозяйствующего субъекта (предприятие, организация или индивидуальный предприниматель) невозможна без заключения коммерческих сделок. Коммерческая сделка представляет собой один из видов сделки, соглашение между двумя или несколькими лицами о взаимных действиях, направленных на изменение, установление или прекращение гражданских прав и обязанностей в сфере предпринимательской деятельности, и реализация этого соглашения. Заниматься предпринимательством и не заключать сделки просто невозможно. Дело в том, что большинство положений действующего гражданского законодательства имеют диспозитивный характер. Это означает, что стороны практически любой сделки вправе решать в нем те или иные вопросы исключительно по своему усмотрению, не придерживаясь строго тех рекомендательных форм и конструкций, которые установлены в законе. Цель работы. Целью данной работы является изучение сущности, видов и методов коммерческих сделок.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по рекламе и PR. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - определение понятия и сущности коммерческой сделки; - изучение видов коммерческих сделок; - изучение методов проведения коммерческих сделок; - изучение и анализ программ адаптации для руководителей; - определение характеристики коммерческих сделок, осуществленных ООО «Агентство недвижимости «Этажи»; - анализ эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи»; - выявление предложений по повышению эффективности коммерческих сделок ООО «Агентство недвижимости «Этажи». Объектом исследования работы являются коммерческие сделки. Предметом исследования работы является коммерческие сделки, заключаемые в ООО «Агентство недвижимости «Этажи». Методологической базой написания работы выступили работы: А.Н. Асаула, М.П., В. Ю Бурова, Войнаренко, Л. В. Земцовой, Т.Н. Кошелевой, Н.В. Конципко, И.В. Крюковой, Е.Е. Кузьминой, П.Б. Люлин, И.А. Мухиной, В.О. Федоровича, Г.А. Яковлева. В работе были использованы такие общетеоретические и эмпирические методы исследования, как наблюдение, обобщение, анализ, синтез. Практическое значение полученных в работе результатов заключается в выявлении степени значимости коммерческих сделок для сферы бизнеса. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных литературы.

Читать дальше
Коммерческая сделка – это основная составляющая коммерческой деятельности, основной целью которой является получение прибыли. Коммерческие сделки представлены в виде большой классификации, которая включает в себя определённые признаки. Методы проведения коммерческих сделок представлены в виде прямой и через посредника. Каждый из данных методов имеет свои плюсы и свои минусы и выбирать один из методов необходимо исходя того какую цель преследует предприниматель. Коммерческие сделки агентства недвижимости «Этажи» включают в себя сделки купли-продажи недвижимого имущества, сделки по аренде недвижимого имущества и сделки по предоставлению агентством услуг, связанных деятельностью агентства. Количество сделок, заключенных агентством напрямую зависит от вида предоставляемых услуг, их объема и качества предоставления агентством. Т.е. можно сделать вывод, что коммерческие сделки, заключаемые агентством недвижимости «Этажи» напрямую зависят от услуг, предоставляемых данным агентством. Перспектива роста прибыли любого агентства недвижимости связана с увеличением количества заключаемых агентством коммерческих сделок. Для того, чтобы количество коммерческих сделок увеличивалось, необходимо реализовывать новые направления деятельности, повышать уровень конкурентоспособности агентства за счет оказания более качественных услуг. Для успешного развития деятельности агентства недвижимости и постоянного роста нужно искать выходы на новые рынки, а также осуществлять оказание новых посреднических услуг. Несмотря на то, что у агентства недвижимости «Этажи» существуют филиалы не только на территории Российской Федерации, но и зарубежом предлагаю создать в агентстве отдел, который будет заниматься сопровождением сделок купли-продажи недвижимости зарубежом в тех странах где это востребовано и где не открыты филиалы агентства недвижимости «Этажи».
Читать дальше
1. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Крюкова И.В., Люлин П.Б.Организация предпринимательской деятельности: учебник — Москва: Из-во Проспект, 2021. — 400 с. 2. Буров В. Ю.Основы предпринимательства : Часть III, учебное пособие– Чита, ЗабГУ, 2018. – 284 с. 3. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. Том 1. А-Л.-М.: АСМ, 2018. - 525 с. 4. Земцова, Л. В. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие — Томск: ТУСУР, 2017. — С. 131. 5. Кошелева Т.Н. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие — Санкт-Петербург: Издательство Санкт-петербургской академии управления и экономики, 2019. —70 с. 6. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учебное пособие для прикладного бакалавриата. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с 7. Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. 2-е изд., стер. — Москва: Из-во ФЛИНТА, 2017. — 320 с. 8. Сайт агентства недвижимости «Этажи» в г. Саратове [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://saratov.etagi.com/ (дата обращения: 12.05.2022) 9. Федорович В. О., Конципко Н. В. Экономика организации: учебное пособие — Москва: Из-во Проспект, 2017. — 240 с. 10. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. — Москва: Из-во НИЦ ИНФА-М, 2019. — 313
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Виктимологические аспекты вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминология
реферат
Процессуальное положение прокурора в российском уголовном судопроизводстве
Количество страниц:
22
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Продвижение бренда Chanel
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image