Введение 3
1. Маркетинг как аспект правового регулирования 4
2. Автодилерский центр как аспект правового регулирования маркетинга 6
3. Правовые и организационные аспекты ООО «КИА-ЦЕНТР КИРОВ» 11
Заключение 16
Список литературы 17
Читать дальше
Маркетинговое право, где описаны самые необходимые и важнейшие положения, влияющие и регулирующие маркетинговую деятельность, данная область знаний максимально охватывает и описывает законодательство, особенности, обуславливающие представленную область деятельности, и исключительность его употребления. Маркетинговое право зародилось благодаря становлению и улучшения настоящей правовой как теории, так и практике, которые были уготовлены перевоплощением Российской Федерации к рыночно-хозяйственной экономической системе, что является результатом работы гражданского, административного и предпринимательского права.
Возникновение и дальнейшее развитие маркетинга, как аспекта права, основывается, в первую очередь, на экономических и управленческих факторах. Это обуславливается деятельностью, регуляция которой обеспечивается только благодаря праву, а переход рыночных отношений и рынка маркетинга, на высший уровень, предопределяет и устанавливает потребность в развитии этого направления в отечественной системе права.
Маркетинговое право базируется как из теоретической составляющей, так из необходимости удовлетворить производственную потребность.
Право является, по своей структуре, совокупность общеобязательных правил поведения, указанных и регулируемых государством, они являются показателем всех и исключительных пристрастий членов правоотношений, а также является технологией государственной регуляции общества.
Конкретные нормативно-правовые акты обуславливают определенный компонент как внешней, так и внутренней среды маркетинговой деятельности.
Благодаря тщательному изучению нормативно-правовых актов, можно сделать вывод, что деятельность автомобильных центров регулируется благодаря массовой документации, в свою очередь деятельность автомобильных центров является трудной и разнообразной.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
3. Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 15 ноября 1995 г.
4. Пузыревский С.А., Белоусова Е.Г. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М.: Спарк, 2013. - 180 с.
5. Романец, Ю. В. Система договоров в гражданском праве России: Монография / Ю.В. Романец; Вступ. ст. В.Ф. Яковлев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 327 с
6. Толкачев, А. Н. Коммерческое право: Учебное пособие / А. Н. Толкачев. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 129 с
7. Тюрина Е.А., Носкова Е.В. Маркетинг. Уч. - метод. Комплекс / Е.А. Тюрина, Е.В. Носкова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2015. - 97 с.
8. Хлюстов, П. В. Договор репо в гражданском праве: Монография / П.В. Хлюстов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 45 с
9. Эриашвили, Н. Д. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Н. Д. Эриашвили и др.] — М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право, 2018. — 167 с.
10. Яковлев, Г. А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 318 с.
Читать дальше