Введение 3 1. Маркетинг как аспект правового регулирования 4 2. Автодилерский центр как аспект правового регулирования маркетинга 6 3. Правовые и организационные аспекты ООО «КИА-ЦЕНТР КИРОВ» 11 Заключение 16 Список литературы 17

Правовое регулирование маркетинговой деятельности автодилерских центров»

реферат
Право
15 страниц
86% уникальность
2022 год
3 просмотров
Трещёва Н.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Маркетинг как аспект правового регулирования 4 2. Автодилерский центр как аспект правового регулирования маркетинга 6 3. Правовые и организационные аспекты ООО «КИА-ЦЕНТР КИРОВ» 11 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
Важнейшим и исключительным аспектом рыночной экономики является маркетинг. Предприниматели при составлении и обдумывании стратегии и тактики для дальнейшего развития бизнес идеи учитывают многие факторы (итоги маркетинговых исследований, информацию о маркетинге структуры и особенностях рынка, тенденции и вариации дальнейшего развития бизнеса. К функциям маркетинга относят: общность системы и направленность на множество целей. Маркетинг включает в себя множество, если не все, видов хозяйственной деятельности.


Не торопитесь заказать доклад в Ростове , доверьтесь проверенным источникам.


Начиная от научно-исследовательских и экспериментально-конструкторских аспектов деятельности до формирования, изготовления и развития рыночного товара. Роль аспектов правовой регуляции в формировании и продвижении маркетинговой деятельности, как в автодилерской сфере, так и в иных основывается на выполнении правовых мер, которые способствуют предпринимателю достичь определенных целей: хорошее качество услуг, патентно-лицензионная защита, основа на потребности клиента. Правовая регуляция маркетинговой деятельности основывается на следующих факторах: правовая фиксация маркетинга как аспект организаторской деятельности, установление в правовом плане положения маркетинговой компании/индивидуального представителя(маркетолога), определенные и необходимые аспекты исполнения маркетинговой деятельности, описание условий маркетинга в договоре между организациями, правовое обеспечение. Цель данной работы изучении и рассмотрении маркетинговой деятельности в целом и на примере автодилерских центров. Работа содержит следующие задачи: • Изучить маркетинг как аспект правового регулирования • Рассмотреть правовое регулирование автодилерских центров • Изучить правовые и организационные аспекты маркетинга на примере ООО «КИА-ЦЕНТР КИРОВ». Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Маркетинговое право, где описаны самые необходимые и важнейшие положения, влияющие и регулирующие маркетинговую деятельность, данная область знаний максимально охватывает и описывает законодательство, особенности, обуславливающие представленную область деятельности, и исключительность его употребления. Маркетинговое право зародилось благодаря становлению и улучшения настоящей правовой как теории, так и практике, которые были уготовлены перевоплощением Российской Федерации к рыночно-хозяйственной экономической системе, что является результатом работы гражданского, административного и предпринимательского права. Возникновение и дальнейшее развитие маркетинга, как аспекта права, основывается, в первую очередь, на экономических и управленческих факторах. Это обуславливается деятельностью, регуляция которой обеспечивается только благодаря праву, а переход рыночных отношений и рынка маркетинга, на высший уровень, предопределяет и устанавливает потребность в развитии этого направления в отечественной системе права. Маркетинговое право базируется как из теоретической составляющей, так из необходимости удовлетворить производственную потребность. Право является, по своей структуре, совокупность общеобязательных правил поведения, указанных и регулируемых государством, они являются показателем всех и исключительных пристрастий членов правоотношений, а также является технологией государственной регуляции общества. Конкретные нормативно-правовые акты обуславливают определенный компонент как внешней, так и внутренней среды маркетинговой деятельности. Благодаря тщательному изучению нормативно-правовых актов, можно сделать вывод, что деятельность автомобильных центров регулируется благодаря массовой документации, в свою очередь деятельность автомобильных центров является трудной и разнообразной.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ. 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей». 3. Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 15 ноября 1995 г. 4. Пузыревский С.А., Белоусова Е.Г. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М.: Спарк, 2013. - 180 с. 5. Романец, Ю. В. Система договоров в гражданском праве России: Монография / Ю.В. Романец; Вступ. ст. В.Ф. Яковлев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 327 с 6. Толкачев, А. Н. Коммерческое право: Учебное пособие / А. Н. Толкачев. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 129 с 7. Тюрина Е.А., Носкова Е.В. Маркетинг. Уч. - метод. Комплекс / Е.А. Тюрина, Е.В. Носкова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2015. - 97 с. 8. Хлюстов, П. В. Договор репо в гражданском праве: Монография / П.В. Хлюстов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 45 с 9. Эриашвили, Н. Д. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Н. Д. Эриашвили и др.] — М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право, 2018. — 167 с. 10. Яковлев, Г. А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 318 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рынок потребительского кредитования России: проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
22
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Договоры на оказание туристических услуг
Количество страниц:
26
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Менеджмент качества в сфере гостиничных услуг. Организация и оценка основных показателей гостиничного бизнеса.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image