Многих интересует цена дипломной работы по аудиту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Имидж — это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Имидж (от англ. «image» - образ) – целеустремленно формируемый образ какого-нибудь лица, предмета, явления, призванный произвести на кого-нибудь эмоциональное и психологическое воздействие с целью его рекламы, популяризации. Имидж – одно из самых главных условий достижения успеха в любом бизнесе. Его носителем могут быть не только отдельные личности, но и организации, бренды, политические деятели, отдельные регионы, города и даже сферы государственного устройства (экономическая, политическая). Имидж всегда индивидуален, эмоционально окрашен, то есть для каждого конкретного объекта имидж должен формироваться индивидуально. Не всегда то, что органично вписывается в рамки одной ситуации, будет уместно в другой. Имидж всегда эксплуатирует эмоциональную составляющую коммуникации. Он воздействует на эмоции общественности, что позволяет закрепить устойчивый образ в его сознании. Имидж устойчив, но в то же время, он постоянно изменяется и адаптируется к реалиям своей среды и настроению общественности. Создавая имидж, мы выбираем то, как объект будет восприниматься общественностью, какое впечатление будет производить на потребителей, инвесторов, спонсоров, избирателей или зрителей. Имидж является основой успешного бренда, так как бренд, прежде всего, ориентирован на человека. То, как человек будет воспринимать бренд - будет влиять на его узнаваемость, популярность и успешность в целом. Вопрос формирования положительного имиджа руководителя дошкольного учебного заведения, выступает одной из составляющих модернизации образования, на сегодня очень важный и необходимый. Формирование имиджа руководителя учебного учреждения – это процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. Целью создания имиджа является повышение конкурентоспособности, привлечение инвестиций, установление и расширение партнерских связей. Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по совершенствованию имиджа руководителя ДОУ. Задачи: 1.На основе изучения научной литературы определить имидж личности как феномен социальной психологии. 2.Рассмотреть явление лидерства в отечественных и зарубежных исследованиях, а также охарактеризовать имидж современного лидера. 3.Изучить теории формирования имиджа лидера и технологии его продвижения в рамках организации. 4.В рамках эмпирического исследования имиджа лидера МБДОУ № 8 «Карамелька» г. Боровска Калужской области уточнить организацию и методы исследования. 5. Проанализировать и интерпретировать результаты исследования. 6.Предложить пути совершенствования имиджа лидера МБДОУ № 8 «Карамелька». Объект исследования – процесс формирования имиджа лидера организации. Предмет исследования – способы, средства и условия формирования позитивного имиджа руководителя дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: высокий уровень сформированности имиджа руководителя дошкольного образовательного учреждения будет зафиксирован в том случае, если обеспечивается совокупность следующих условий: процесс формирования имиджа руководителя МБДОУ носит поэтапный характер, направленный на внутренние качества руководителя в установлении оптимальных отношений в управленческой деятельности. Информационная база исследования. Имидж руководителя изучали и изучают до сих пор. Это очень трудоемкий процесс и требует внимания. Данной темой занимались такие авторы как Н.В. Кротова, Е.В. Клеппер, А. Еропкин и многие другие. В развитие современной имиджелогии внесли вклад такие специалисты, как В.М. Шепель, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк, Н.В. Галиуллина, Н.И. Левшина и др. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание, системный подход и эмпирическое исследование. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.