Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Подкасты и их целевая аудитория 1.1 История возникновения и развития подкатов, основные термины и форматы подкастов …………………..…………………………………….6 1.2 Особенности подачи материалов и целевые аудитории...……………10 Глава 2. Анализ целевой аудитории музыкальных подкастов на примере подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 2.1 Тематика, ведущие и особенности подачи материалов .....…………15 2.2 Анализ целевой аудитории подкаста STUDIO 21 …………………..18 Заключение ………………………………………………………………23 Список литературы ………………………………………………………26

Аудитория подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 в 2019-2022 годы

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
51% уникальность
2022 год
42 просмотров
Ужегов С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Подкасты и их целевая аудитория 1.1 История возникновения и развития подкатов, основные термины и форматы подкастов …………………..…………………………………….6 1.2 Особенности подачи материалов и целевые аудитории...……………10 Глава 2. Анализ целевой аудитории музыкальных подкастов на примере подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 2.1 Тематика, ведущие и особенности подачи материалов .....…………15 2.2 Анализ целевой аудитории подкаста STUDIO 21 …………………..18 Заключение ………………………………………………………………23 Список литературы ………………………………………………………26
Читать дальше
Актуальность Актуальность курсовой работы объясняется степенью важности развития подкастов в России в постпандемийный период и время обострения социально-политических ситуации в стране, для решения задач связанных с развитием нового информационного поля и рекламного и рынка. Эта тема сейчас активно обсуждается в средствах массовой информации, а также специалистами в области журналистики, PR и маркетинга, становится предметом исследований. Объект и предмет исследования В качестве объекта исследования в курсовой работе будет проанализирован процесс появления такого понятия как подкасты, в результате чего появился новый вид социальной коммуникации и новый рекламный рынок, требующий дополнительного изучения, анализа соотношения между собой целого и его части - подкастов как части рекламного рынка со своей целевой аудиторией и формами подачи информации. В данном случае в качестве объекта исследования – подкаст рассматривается как язык современной медиакоммуникации. Предмет исследования – особенности и специфика целевой аудитории подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 в 2019-2022 годы как части рекламного рынка подкастов.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Омске проще. Work5 - учись на 5!


. STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 - это молодой портал о популярной культуре и радиостанция с музыкой: от фрешменов отечественной рэп-сцены до легенд мирового хип-хопа. Цель и задачи исследования Цель курсовой работы на основе анализа целевой аудитории подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 в 2019-2022 годы определить возможные перспективы развития рынка подкастов в России. Задача курсовой работы – изучить, сравнить, проанализировать, описать и систематизировать данные касающиеся такого нового явления как подкасты. Гипотеза Российский рынок подкастов начал развиваться совсем недавно. Еще в 2019 году было неизвестно, станут ли подкасты в России так же популярны, как на Западе. Через два года этот формат привлек довольно большую аудиторию и продолжает постоянно развиваться. Основная гипотеза курсовой работы состоит в том, чтобы на основе анализа имеющихся данных, сделать предположение о возможных перспективах активного развития подкастов в России. Теоретическая база В качестве теоретической базы курсовой работы будут использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области развития подкастов: Амзин А., Галустян А., Гатов В., Кастельс М., Кульчицкая Д., Лосева Н., Паркс М., Паранько С., Силантьева О., Хаак Б. Ван Дер, Вартанова Е. Л., Вырковский А. В. Гринберг Т. Е. Воинова Е. А., Сивякова Е. В., Герасименко А. С., Журавлева А. А., Круглова Л. А., Леготин А. А., Литвиненко И. В., Распопова С. С., Саблина Т. А. Материал исследования Материалом для изучения стали публикации в средствах массовой информации, отраслевые отчеты и статистические данные исследований проведенных в области анализа развития подкастов в России. Методы исследования ● метод анализа (выделение и изучение отдельных частей явления) ● системный подход (рассмотрение объекта или явления как системы) ● метод дедукции (принцип «от общего — к частному») ● метод индукции (формирование выводов о явлении на основе изучения частных признаков) В практической части курсовой работы будут использованы: ● метод наблюдения (отслеживание изменений) ● метод сравнения (сопоставление нескольких объектов исследования) Практическая значимость Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования полученных данных для анализа перспективности развития нового рекламного рынка в условиях некоторого снижения популярности традиционных радиостанций и проведения дальнейших научных исследований. Структура работы Курсовая работа содержит титульный лист, содержание, введение, и основной текст (он состоит из двух глав: первая - теоретическая, и вторая - практическая, главы разбиты на параграфы), заключение и список литературы.

Читать дальше
Типологический анализ содержательных и функциональных особенностей подкастов позволил выявить, что данная форма коммуникации позволяет медиа взаимодействовать с аудиторией на качественно новом уровне. Совместная рефлексия относительно актуальной повестки и проблемного контекста, организация публичного диалога с обсуждением взглядов экспертов, журналистов и представителей аудитории, а также создание виртуального и физического сообщества вокруг редакции – это объективные последствия работы средств массовой информации с этим форматом. Несмотря на то, что в России подкастинг только развивается, можно с высокой степенью уверенности предположить, что этот процесс становится значимым фактором развития современного медиапространства. Рынок подкастов в России уже перестал быть стихийным и состоять исключительно из авторов-энтузиастов. На нем растут компании, выделяются основные инструменты заработка, форматом интересуются крупные рекламодатели . В 2022 году, по словам экспертов, аудитория слушателей российских подкастов составит примерно 14 млн человек. Из многообразия подкаст-платформ будет понемногу выделяться одна лидирующая. Независимые подкасты начнут чаще объединяться, примыкать к студиям и создавать сейлз-хаусы. Проекты продолжат развивать подписную модель монетизации и механизмы персонализации контента. «Подкасты начнут активнее собираться под крышами студий или создавать новые объединения: это простой и логичный способ наращивать свою ценность в глазах рекламодателей или потенциальных инвесторов, так как они заинтересованы в аудитории и прослушиваниях», — соглашается продюсер «Brainstorm.fm» Константин Колосков. Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам IAB Russia, тоже прогнозирует вертикализацию рынка. По его словам, в 2021 году уже были случаи покупки отдельных подкастов студиями, а в следующем, скорее всего, произойдут более крупные сделки, появятся лидеры, начнут формироваться сферы влияния. Борьба СМИ за аудиторию и их стремление устранить противоречие между объемом информации и количеством свободного времени у аудитории привело к более серьезным последствиям: гибридизации функций медиа, эрозии общественной повестки дня и построению коммуникации с ориентацией на высказывание, а не на обсуждение. Все вышесказанное неизбежно сказалось на доверии аудитории к СМИ . Однозначного рецепта преодоления сложившейся ситуации нет, однако исследователи медиа делают акцент на необходимости построения новых сообществ и изменении качества коммуникации с аудиторией (в том числе и на уровне создания контента). Доцент факультета журналистики Института массмедиа РГГУ Максим Корнев отмечает, что «выигрывают те медиа, которые используют данную (и даже вынужденную) многоканальность себе на пользу» . По мнению профессора Школы журналистики и коммуникаций Университета Орегона Дэмиэна Рэдклиффа, медиа нужно сфокусироваться на своем уникальном контенте, новых формах вовлечения аудитории и журналистских ценностях . Таким образом, конкурентная борьба за доверие аудитории предполагает не только изменение контент-стратегии, но и поискновых форматов предъявления контента и механизмов взаимодействия с аудиторией. В этом отношении подкаст как формат, реализующий запрос на нарративное повествование, одновременно является и новой формой предъявления контента, и способом выстраивания отношений с аудиторией (а следовательно, движением к организации сообщества). Фоновое прослушивание предполагает вариативность читательского взаимодействия с медиаконтентом. «Раньше любое СМИ так или иначе держало монополию на внимание читателя, слушателя или зрителя, – отмечает Максим Корнев. – Это диктовалось самой природой СМИ: нельзя одновременно читать две газеты, слушать две радиостанции или смотреть два телеканала. В цифре же это совершенно легко совмещается: можно открыть несколько окон браузера, пролистывать текстовый материал, краем глаза посматривая на видеокартинку и слушая параллельно музыку или новости», в тоже время ориентация подкаста на звук и возможность прослушивания в удобное время дает этому формату ряд конкурентных преимуществ преимуществ . Подводя итоги исследования, стоит отметить, что такой формат подачи аудиоинформации, как подкаст, имеет тенденции к развитию. Он популярен у слушателей за счет возможности варьирования степени вовлеченности от ощущения живого участия, что говорит о лояльности аудитории, до возможности выполнения сразу нескольких дел, а также за счет возможности выбора удобного времени для получения необходимой информации. Анализ целевой аудитории подкаста STUDIO 21, показал, что это слушатели в возрасте от 12 до 35 лет, преимущественно мужчины, со средним и выше среднего уровнем дохода и высокой покупательской способностью. Таким образом, можно говорить о том, что в настоящее время в России сложились все предпосылки для развития подкастов и о значительном потенциале для роста рекламного рынка.
Читать дальше
1. Амзин А.А. Как новые медиа изменили журналистику. / А.А. Амзин, А.С. Галустян, В.М. Гатов, М. Кастельс, Д.Ю. Кульчицкая, Н.Г. Лосева, М. Паркс, С.В. Паранько, О.М. Силантьева, Б. Хаак, Ван Дер. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с. 2. Вартанова Е. Л. Медиасистема России: Учебник для студентов вузов./ Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, Т. Е. Гринберг и др. – Москва: Аспект Пресс, 2020. – 424 с. 3. Воинова Е. А. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды. / Е. А. Воинова, Е. В. Сивякова – Москва: Социально-гуманитарные знания, 2018. – 104-120 с. 4. Герасименко А. С. Радио в сети Internet и подкастинг. Создание собственного подкастинга и радиостанции в сети Internet. / А. С. Герасименко – Москва: Триумф, 2007. – 176 с. 5. Журавлева А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети «ВКонтакте». / А. А. Журавлева – Челябинск: Знак: проблемное поле медиаобразования, 2020. – 112-119 с. 6. Круглова Л. А. Особенности и актуальные проблемы российского подкастинга в 2017 году: функции, тематика и аудитория. / Л. А. Круглова – Новосибирск: Вестник НГУ, 2019. – 280-295 с. 7. Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития / Л. А. Круглова – Москва: МедиаАльманах. 2018. № 1 (84), – 89-101с. 8. Леготин А. А. Подкастинг как феномен аудиальной культуры XXI века /А. А. Леготин – Москва: Материалы науч.-практ. конф., 2012. – 98-101 с. 9. Литвиненко И. В. Радио в мультимедийной среде: специфика функционирования (на примере радиостанций московского FM-диапазона в 2009-2014 гг.) / И. В. Литвиненко. – Москва: Дис. … канд. филол. наук., 2015. – 441 с. 10. Львов М. Ю. Подкастинг / М. Ю. Львов. – Москва: Звукорежиссер, № 7, 2007. – 56-59 с. 11. Распопова С. С. Подкастинг: Учеб. пособие для вузов./ С. С. Распопова, Т. А. Саблина. – Москва.: Аспект Пресс, 2018. 112 с. Ресурсы Интернет 12. История подкастов в России URL:https://recsquare.ru/blog/istoriya-podkastov-v-rossii/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 13. Какие бывают подкасты? URL:https://sonar.one/getting-started/types-of-podcasts (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 14. Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году URL:https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 15. Лебедева В. Подкастам рассказали о росте // Коммерсантъ. 2019. URL: https://www.kommersant.ru/doc/%204198738 (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 16. Перспективы рынка подкастов в России URL:https://vc.ru/media/299411-perspektivy-rynka-podkastov-v-rossii (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 17. Подкасты: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров. Исследование // TIBURON Research, 2020. URL:https://tiburon-research.ru/cases/issledovanie-podkasty-auditoriya-reytingi-podkastov-i-podkasterov/. (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 18. Почему подкастерам важно объединяться? URL:ttps://rb.ru/opinion/all-about-podcasts/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 19. Радио и подкасты. Медиаиндустрия в 2019. Отраслевой отчет // PwC. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/%20mediaindustriya-v-2019/radio-i-podkasty.html/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 20. Россияне полюбили слушать подкасты. Аналитический обзор. ВЦИОМ, 2020. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossiyane-polyubili-slushat-podkasty/%20. (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 21. Слушай, а не смотри: как всего за 10 лет появилась индустрия российских подкастов URL:https://esquire.ru/articles/214243-slushay-a-ne-smotri-kak-vsego-za-10-let-poyavilas-industriya-rossiyskih-podkastov/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 22. Studio 21 сбивается с волны URL: https://www.kommersant.ru/doc/4604679 (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный. 23. STUDIO 21 Podcasts URL: https://soundstream.media/channel/studio-21-podcasts 24. Рынок подкастов в 2020 пересечет отметку в 800 млн $ // Supa, 2020. URL: https://supa.ru/blog/posts/rynokpodkastov-v-2020-pieriesiechiet-otmietku-v-800-mln/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освещение органов краевой власти в СМИ
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Ты-общение как средство интимизации в блоге Дмитрия Куплинова
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Анализ и совершенствование процессов организации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image