Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Омске проще. Work5 - учись на 5!
. STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 - это молодой портал о популярной культуре и радиостанция с музыкой: от фрешменов отечественной рэп-сцены до легенд мирового хип-хопа. Цель и задачи исследования Цель курсовой работы на основе анализа целевой аудитории подкаста STUDIO 21 Podcasts радио STUDIO 21 в 2019-2022 годы определить возможные перспективы развития рынка подкастов в России. Задача курсовой работы – изучить, сравнить, проанализировать, описать и систематизировать данные касающиеся такого нового явления как подкасты. Гипотеза Российский рынок подкастов начал развиваться совсем недавно. Еще в 2019 году было неизвестно, станут ли подкасты в России так же популярны, как на Западе. Через два года этот формат привлек довольно большую аудиторию и продолжает постоянно развиваться. Основная гипотеза курсовой работы состоит в том, чтобы на основе анализа имеющихся данных, сделать предположение о возможных перспективах активного развития подкастов в России. Теоретическая база В качестве теоретической базы курсовой работы будут использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области развития подкастов: Амзин А., Галустян А., Гатов В., Кастельс М., Кульчицкая Д., Лосева Н., Паркс М., Паранько С., Силантьева О., Хаак Б. Ван Дер, Вартанова Е. Л., Вырковский А. В. Гринберг Т. Е. Воинова Е. А., Сивякова Е. В., Герасименко А. С., Журавлева А. А., Круглова Л. А., Леготин А. А., Литвиненко И. В., Распопова С. С., Саблина Т. А. Материал исследования Материалом для изучения стали публикации в средствах массовой информации, отраслевые отчеты и статистические данные исследований проведенных в области анализа развития подкастов в России. Методы исследования ● метод анализа (выделение и изучение отдельных частей явления) ● системный подход (рассмотрение объекта или явления как системы) ● метод дедукции (принцип «от общего — к частному») ● метод индукции (формирование выводов о явлении на основе изучения частных признаков) В практической части курсовой работы будут использованы: ● метод наблюдения (отслеживание изменений) ● метод сравнения (сопоставление нескольких объектов исследования) Практическая значимость Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования полученных данных для анализа перспективности развития нового рекламного рынка в условиях некоторого снижения популярности традиционных радиостанций и проведения дальнейших научных исследований. Структура работы Курсовая работа содержит титульный лист, содержание, введение, и основной текст (он состоит из двух глав: первая - теоретическая, и вторая - практическая, главы разбиты на параграфы), заключение и список литературы.