Поможем написать диссертацию на заказ во Владивостоке Просто заполните форму на сайте Work5.
Это в свою очередь приводит к стремительному росту ожиданий потребителей. Не всегда можно превзойти ожидания, что считается идеальной ситуацией, но, по крайней мере, им необходимо соответствовать; в обратном случае это грозит потерей клиента. В этом контексте конкурентоспособность предприятия тем выше, чем лучше оно умеет учитывать не только текущую рыночную конъюнктуру, но и анализировать и предусматривать будущие условия функционирования, реагируя на изменения окружающей среды, обеспечивая соответствие внутренней организации требованиям рынка. При этом изменения не рассматриваются как исключительное явление: потребность в них возникает неуправляемо и не зависит от используемых на предприятии методов управления, а продиктовано ускорением ритма современной жизни и изменчивостью окружающей среды. Таким образом, предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации процессов. Целью работы является анализ и совершенствование процессов организации. Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач: - дать характеристику сущности и преимуществ процессного подхода к управлению качеством; - рассмотреть элементы процесса, их разработку, описание и документирование; - дать характеристику гостиницы «Novotel» (г. Екатеринбург), рассмотреть перечень процессов предприятия, их классификацию и взаимосвязи; - изучить элементы процесса (на примере процесса бронирования в гостинице «Novotel»); - дать рекомендации по совершенствованию процесса бронирования в гостинице «Novotel». Объект исследования - гостиница «Novotel» (г. Екатеринбург). Предмет курсовой работы процессный подход в гостинице «Novotel». В курсовой работе использованы статистико-экономический метод исследования, метод сравнения, методы анализа теоретического и практического материала, методы оценки финансового состояния предприятия. Информационную базу исследования составляют отечественная литература, публикации в периодической печати, статистические материалы. В ходе исследования изучены общая и специальная литература, законодательные и другие нормативные акты, рекомендации отечественных исследователей менеджмента качества. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Структура обусловлена целью и задачами, поставленными в исследовании.