На Work5 легко диплом купить, цена будет приятной.
. Безусловно, наиболее важными характеристиками, влияющими на оценку товарного знака, являются его распространенность, узнаваемость и доверие потребителя, которым пользуются товары или услуги, продаваемые под этой маркой. В конечном случае все эти характеристики определяют объем реализации продукции, прибыль компании и стоимость самого товарного знака. Во многих случаях стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании и быть мощным инструментом в конкурентной борьбе за потребителя. Так, стоимость товарного знака «Coca-Cola» оценивается примерно в 77,8 миллиардов долларов США. В десятки миллиардов долларов оценивается стоимость таких товарных знаков как «IBM», «Microsoft», «Google», «MacDonalds», «Intel», при этом их стоимость продолжает расти из года в год. Право на товарный знак охраняется законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать другим лицам использовать товарный знак. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно нанесен товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10 КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ). Применительно к рассматриваемой тематике основной акцент в работе будет сделан на административную ответственность лиц, в случае их противоправных посягательствах на незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания и наименование места происхождения товара, поскольку данный вид ответственности является пограничным перед уголовной ответственностью за аналогичные деяния. Степень теоретической разработанности темы исследования остаётся на довольно высоком уровне. Существенное значение для раскрытия обозначенной проблематики настоящего исследования играет административно-правовая защита при незаконном использовании чужого товарного знака, знака обслуживания и наименование места происхождения товара. Среди учёных-правоведов, которые посвятили свои труды данному вопросу можно выделить: Д.В. Мазаева, С.А. Агамагомедову, Е.И. Андрееву, А.В. Нестерова, А.В. Кушниренко, И.В. Бегишеву, Н.А. Кулакова и многих других. Объектом исследования в работе является общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с использованием охраняемых государством исключительных прав на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров. Предметом исследования выступают сущность и основные признаки товарного знака, знака обслуживания, наименование места происхождения товара, а также их характеристики и особенности. Цель работы – всесторонне охарактеризовать административную ответственность по ст.14.10 КоАП РФ за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг) в науке административного права в его основных чертах с точки зрения двух аспектов: теоретического и нормативного. Для достижения цели в работе необходимо решение следующих задач: 1) изучить понятие, классификацию и правовую характеристику средств индивидуализации товаров (работ, услуг); 2) проанализировать становление российского законодательства в сфере административно-правовой защиты прав за использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг); 3) рассмотреть административную ответственность по ст.14.10 КоАП РФ за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг). Исследования в настоящей работе будут проводиться с использованием общенаучных, а также специальных методов юридической науки, таких, как методов диалектики, анализа и синтеза, статистических, логических, сравнительно-правовых и формально-юридических методов. Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, а также списка использованных источников.