?>
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 7-12 ЛЕТ 7 1.1. Понятие и значение двигательной рекреации как ресурса физкультурно-оздоровительной работы с детьми 7-12 лет 7 1.2. Характеристика различных видов и форм двигательной рекреации детей 7-12 лет 13 1.3.Особенности организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет……………..………………………………………………………………..17 Вывод по главе 1. 21 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организация исследования 27 Вывод по главе 2. 28 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29 3.1. Результаты исследования 29 3.2. Обсуждение результатов исследования 46 Вывод по главе 3. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Двигательная рекреация в организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет

дипломная работа
Медицина
60 страниц
90% уникальность
2022 год
31 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 7-12 ЛЕТ 7 1.1. Понятие и значение двигательной рекреации как ресурса физкультурно-оздоровительной работы с детьми 7-12 лет 7 1.2. Характеристика различных видов и форм двигательной рекреации детей 7-12 лет 13 1.3.Особенности организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет……………..………………………………………………………………..17 Вывод по главе 1. 21 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организация исследования 27 Вывод по главе 2. 28 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29 3.1. Результаты исследования 29 3.2. Обсуждение результатов исследования 46 Вывод по главе 3. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Читать дальше
Актуальность. Тема данной работы на сегодняшний день является достаточно актуальной. Значимость вопросов состояния здоровья человека в настоящий момент не может вызывать сомнений. Снижения уровня здоровья людей порождает большую озабоченность во всех структурах власти. Одной из причин такого является недостаточное наличие и использование эффективных форм, средств и методик физического воспитания, направленных на развитие физических качеств. Статьей 7 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» особое внимание предлагается уделять охране здоровья детей как основе национального благополучия страны . Физическая рекреация - это одна из форм рекреационной деятельности, а также процесс педагогической организованной двигательной активности, который направлен на восстановление пониженной работоспособности при использовании различных технологий физической культуры. Именно в детском и юношеском возрасте необходимо провести формирование привычки к физической культуре, а также потребности к движению, так именно в данном возрасте это сделать наиболее легко. Двигательная активность у детей и молодежи доставляет «мышечную радость». Такие факторы являются фундаментальными для:  общего гармоничного развития личности,  психического и физического совершенствования.


Надоела курсовая? стоимость работы смотри на сайте.


. Это можно также объяснить тем, что в процессе роста детского организма происходит и развитие и совершенствование строения и функций в целом всех органов и систем. Использование активной двигательной деятельности для детей и молодежи возраста является особым фактором, который влияет на развитие и воспитание в целом личности ребенка. Именно в процессе наработки определенных навыков двигательных умений происходит совершенствование психомоторных и вегетативных функций, а также происходит улучшение в целом качественная сторона всей двигательной деятельности, происходит развитие физических возможностей детей и молодежи. Благодаря зримости и жизненности объекта происходит активизация восприятия детьми, а также конкретизация полученных знаний и обогащение новыми, при закреплении их в практической деятельности. Использование познавательного процесса приводит к изменению отношения личности к окружающему миру, учит самостоятельности и активности, помогает развивать внутриколлективную связь и межпредметную. Использование оздоровительной физической культуры является одним из главных факторов здорового образа жизни. Рекреация это в первую очередь здоровье. А в основе физической рекреации в первую очередь заложено движение, а результатом физической рекреации является улучшение физического, психического, профессионального, а также социального здоровья. А главной ее функцией является формирование, восстановление, сохранение, укрепление здоровья каждого человека. Актуальность исследования обусловлена высоким воспитательным потенциалом физической культуры для формирования рекреационных потребностей человека через формирование физических потребностей. Все вышеизложенное позволило приступить к мониторингу исследования двигательная рекреация в организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет. Объект исследования – двигательная рекреация. Предмет исследования: двигательная рекреация в организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет. База исследования: ____________________________. Цель исследования: изучить значение двигательной рекреации в организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1.Провести обзор научной литературы по теме двигательной рекреации в организации физкультурной деятельности детей 7-12 лет. 2. Разработать методы и организацию исследования. 3.Проанализировать полученные данные. Гипотеза исследования состоит в том, что двигательная рекреация, как средство физического воспитания повышают показатели физического развития детей школьного возраста. Методы: теоретические: анализ и обобщение научно-методической литературы по теме работы, сравнение, классификация, обобщение и систематизация научных данных, эксперимент опрос. Степень научной разработанности проблемы. Обзор научной литературы показывает, что в целом она позволяет вести анализ рассматриваемый проблемы. В этом плане, исследовательский интерес представили научные работы российских и зарубежных авторов. Стоит отметить работы некоторых авторов, которые анализировали отдельные проблемы: Н.И. Пономарев , В.М. Выдрин , В.В. Костюков и др. Выпускная квалификационная работа выполнена на ___ страницах машинописного текста, включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения, снабжена рисунками и таблицами.

Читать дальше
Физическая активность является естественной потребностью человека. В те времена, когда не существовало транспортных средств и продуктовых гипермаркетов, физическая активность и способность переносить физические нагрузки являлась важнейшим компонентом человеческой жизни. С развитием человеческой цивилизации и повышением качества жизни роль физической активность ничуть не уменьшилась. Мышечная нагрузка является крайне важным механизмом жизнедеятельности ребенка. Особенно это важно в связи с тем, что уровень физического развития современных детей снижается, а уровень заболеваемости растет. Это приводит к тому, что растет число инвалидов, смертность, снижается демографический потенциал страны, страдает ее национальная безопасность. Одним из весомых инструментов в области физического развития детей служат различные виды спорта, и физические упражнения. В результате проделанной работы нами было изучено влияние двигательной рекреации на уровень развития физических способностей детей 7-12 лет. Полученные сведения могут быть основанием для следующих выводы: 1. Анализ влияния занятий двигательной рекреаций как средства для повышения физических способностей у детей 7-12 лет посредством выявления уровня развития физических способностей до и после цикла занятий показал, что у детей экспериментальной группы, т.е. детей, занимающихся по разработанным нами занятиям, отмечается более значимый рост уровня развития выносливости, чем у детей, которые не занимаются в секции. 2. Были предложены меры по повышению эффективности занятий с детьми 7-12 лет по повышению двигательной активности. Таким образом, цель и задачи исследования достигнуты, гипотеза подтверждена.
Читать дальше
1. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Физическая культура: молодежь и современность [Текст] / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 5. – С. 2-7. 2. Барчуков И.С. Физическая культура: методика практического обучения: учебник/ И.С. Барчуков. – М.: КНОРУС, 2014. – 304 с. 3. Безруков М.М. и др. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед учеб. заведений// М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с. 4. Войтик Е.А. Концепции раскрытия темы «Спорт как элемент здорового образа жизни» в современных российских СМИ// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение, 2021. – №4 (128). – С. 169-175. 5. Выготский Л. В. Игра и ее роль в физическом развитии ребенка [Текст] / Л. В. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – № 6. – С. 6-7. 6. Выдрин В. М. Физическая рекреация вид физической культуры [Текст] / В. М. Выдрин, А. Д. Джумаев // Теория и практика физической культуры. – 2009. – №3. – С.2-19. 7. Гаврилов Д. Н. Нормирование физической нагрузки в занятиях оздоровительной направленности [Текст]: учебное пособие / Д. Н. Гаврилов, А. Н. Потапчук, В. Н. Утенко, Г. А. Шашкин. – СПб: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2016. – 56 с. 8. Данилейко М. С. Адаптация детей к школьным условиям средствами физической рекреации [Текст]: дисс. канд. пед. наук 13.00.04 / М. С. Данилейко. – Санкт-Петербург: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2008. – 157 с. 9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2011. – С.45. 10. Калинкин Л. А., Матов В. В. Физкультурно-рекреационная стратегия развития современного общества [Текст] / Л. А. Калинкин, В. В. Матов // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 1. – С. 8-11. 11. Костюков В. В. Организационно-технологические аспекты оздоровительных занятий спортивными и подвижными играми с людьми разного возраста [Текст] / В. В. Костюков // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 1. – С.7-11. 12. Макеева В.С. Теория и методика физической рекреации. Основы оздоровительной физическая культура: учебное пособие для высшего профессионального образования/В.С. Макеева, З.С. Тинькова . - Орел: ФГБОУ ВПО «Государственный университет – УНПК» , 2012. – С.29 с. 13. Пономарев, Н.И. Физическая культура элемент культуры общества и человека [Текст] / Н. И. Пономарев – СПб: Питер, 2010. – С.35. 14. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей, М.: Мозаика - Синтез, 2000 – С.89. 15. Симонов В. П. Учет тендерных различий в образовательном процессе [Текст] / В. П. Симонов // Педагогика. – 2015. – №4. – С.41-44. 16. Созинова М. В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников [Текст]: дисс. канд. пед. наук 13.00.07 / М. В. Созинова. – Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 159 с. 17. Созинова М. В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников [Текст]: дисс. канд. пед. наук 13.00.07 / М. В. Созинова. – Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 159 с. 18. Сокольников, Ю. П. Теория и логика педагогической деятельности [Текст] / Ю.П. Сокольников; Отд-ние методологии и теории воспитат. систем и пространств Акад. пед. и соц. наук, Ассоц. «Воспитание», Белгор. гос. ун-т. – М.: Белгород : Изд-во Белгор. гос. ун-та, 2010. – 149 с. 19. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга [Текст] / Б. А. Титов. - СПб: Питер, 2006. – 208 с. 20. Федеральный закон от 21.11.2011 «323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 121895/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ . 21. Физическая рекреация как средство повышения двигательной активности школьников [Электронный ресурс]: информационно образовательный портал / Методика, педагогика, образование. – Режим доступа: URL: http://pedsovet.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=11555:2015-04-22-10-06-12&catid=77:organization-of-educational-process. 22. Филиппова С. О. Физическая культура в системе образования дошкольников [Текст]: дисс. док. пед. наук 13.00.04 / С. О. Филиппова. – Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 518 с. 23. Цукерман Г. А. Введение в школьную жизнь: программа для адаптации детей к школьной жизни [Текст] / Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. – 3-е изд. – М : Вита-пресс, 2014. — 128 с. 24. Шамаева Г.И. Формирование здорового образа жизни у подростков средствами физической культуры// Juvenis scientia, 2017. – №2. – С. 36-37. 25. Штылева Л. В. Гендерный подход в образовании [Текст]: учеб. программа и метод, рекоменд. к курсу / Л. B. Штылева. – Мурманск: История образования и педагогической мысли, 2014. – 78 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные телекоммуникационные системы и сети
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электроника
курсовая работа
Тревожность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Проблема этногенеза с точки зрения Льва Гумилева»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image