Если хотите заказать отчет по практике в Краснодаре , заходите на Work5.
. Актуальность рассматриваемой темы. В современной педагогике проблема социализации ребёнка младшего школьного возраста постепенно выходит на первый план. Это связано с множеством факторов: меняющейся социальной ситуацией развития ребёнка, современной реформой образования. Существует множество институтов, одной из главных целей которых является именно направленная воспитательная деятельность, приводящая к становлению личности, к ним относится семья, рабочие коллек¬тивы, общеобразовательные учреждения. Под воздей-ствием воспи¬тания посредством общественных институтов у человека форми¬руется опреде¬ленное отношение к окружающему миру, возникают цели и принципы, нравст¬венные ценности. В условиях такого количества воспитательных факторов, действия их должны быть приведены в относительное соответствие и отвечать единой цели воспитания личности: формирование у человека заданных качеств, направленных на решение конкретных задач, и нравственных ценностей с ориентиром на его неповто¬римый внутренний мир. Цель работы – изучить влияние общения с родителями на социализацию младшего школьника. Для раскрытия цели данного исследования нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить литературу и проанализировать особенности социализации ребенка младшего школьного возраста. 2. Раскрыть влияние общения с родителями на социализацию младшего школьника. Объект исследования: процесс социализации учащихся начальной школы. Предмет: общение с родителями как средство социализации младших школьников. Исходя из цели, объекта и предмета исследования, мы выдвинули гипотезу исследования: влияние детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младшего школьника зависит от характера эмоционального отношения родителей к детям и способов общения с ними, которые становятся моделью позиции последних в дальнейших контактах со сверстниками. Основной метод исследовательской работы: изучение и анализ литературы в рамках темы исследования. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению вопроса специфики и особенностей социализации ребенка младшего школьного возраста. Во второй главе работы нами рассматривается значение и влияние общения с родителями на социализацию ребенка.