ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Понятие и стадии процесса принятия решений 5
1.2. Этапы принятия маркетинговых решений 8
1.3. Виды принятия решений в маркетинге 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FARMFLOWER» 15
2.1 Экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды предприятия как основы системного анализа в принятии маркетинговых решений 17
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 23
3.1. Проблемы принятия маркетинговых решений 23
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в цветочном магазине 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Современный этап развития экономики характеризуется сформировавшейся конкурентной средой, при этом уровень конкуренции достаточно высокий. В этих условиях предприятия сферы услуг в целях удержания или увеличения доли на рынке осуществляют поиск резервов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг является совокупностью определенных организационно-хозяйственных операций и действий, способствующих осуществлению обмена, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая работа по продажам товаров включает в себя совокупность действий повышающий объем продаж, уровень прибыли и эффективность коммерческой деятельности.
Современный специалист в области коммерции должен знать не только законы рынка, но и уметь предвидеть, анализировать и прогнозировать конъюнктурные изменения.
Цель курсовой работы - исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower» была достигнута, как и поставленные в ходе выполнения работы задачи.
Так, разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности в цветочном магазине «FarmFlower» по увеличению товарного оборота цветов должны позволить организации удерживаться на плаву в любой экономической ситуации.
Читать дальше
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2021. - 324 с.
2. Ансофф И.С. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2020. - 245 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2021. - 256 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 180 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2017. - 415 с.
6. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2018. – 182 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2020. – 96 с.
8. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник - С-П, 2020. – 314 с.
9. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник - М, Юрист, 2020. – 186 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е издание, - М.: Издательство "Финпресс", 2021. – 253 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. - М.: Омега – Л. , 2021. – 174 с.
12. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2020. – 195 с.
13. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2021. – 362 с.
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №3. - С. 23-28.
15. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 35-42.
16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ, 2020. – С. 96.
17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2021. – С. 124.
18. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2021. – С. 56-58.
19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3,2019. – С. 124.
20. «Farm Flower» данные отчетности цветочного магазина [Электронный ресурс] - https://www. farmflower.com (дата обращения 23.05.2022).
Читать дальше