ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1. Понятие и стадии процесса принятия решений 5 1.2. Этапы принятия маркетинговых решений 8 1.3. Виды принятия решений в маркетинге 12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FARMFLOWER» 15 2.1 Экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Анализ внешней среды предприятия как основы системного анализа в принятии маркетинговых решений 17 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 23 3.1. Проблемы принятия маркетинговых решений 23 3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в цветочном магазине 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Принятие решений. Реклама. Маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2022 год
16 просмотров
Ефимцева М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1. Понятие и стадии процесса принятия решений 5 1.2. Этапы принятия маркетинговых решений 8 1.3. Виды принятия решений в маркетинге 12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FARMFLOWER» 15 2.1 Экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Анализ внешней среды предприятия как основы системного анализа в принятии маркетинговых решений 17 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 23 3.1. Проблемы принятия маркетинговых решений 23 3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в цветочном магазине 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Маркетинг является основой перспективного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления производственных программ, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия. С ростом динамики и сложности бизнес-среды возрастает роль системного планирования, а планирование должно позволять адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Особое значение здесь имеет маркетинговое планирование. В условиях, когда продажи становятся узким местом, маркетинговое планирование становится основой для планирования других направлений бизнеса — снабжения, производства, финансов. Постоянная корректировка маркетингового плана под новые условия позволяет использовать его как инструмент оценки практических результатов деятельности компании. Актуальность выбранной темы вытекает из того, что в современном динамично развивающемся мире все большее значение придается изучению менеджмента, вследствие чего возникает необходимость изучения основ принятия управленческих решений в рамках рамки маркетинга. Объектом исследования является цветочный магазин «FarmFlower». Предмет – принятие решений в сфере маркетинга. Целью курсовой работы является изучение принятия решений в рекламе и маркетинге. Методы, применяемые в курсовой работе: наблюдение, анализ, системный подход, обеспечивающий всестороннее изучение объекта исследования с учетом его взаимосвязи с окружающей бизнес-средой.


Для того чтобы купить дипломную работу по логистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. В связи с представленной целью, выделим ряд задач, необходимых для выполнения в курсовой работе: 1. Дать понятие и раскрыть сущность этапов принятия решения. 2. Охарактеризовать этапы принятия маркетинговых решений в компании. 3. Рассмотреть виды принятия решений в маркетинге. 4. Рассмотреть экономическую характеристику цветочного магазина «FarmFlower». 5. Провести анализ проблем маркетинговых решений «FarmFlower». 6. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений цветочного магазина «FarmFlower». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа содержит в себе 8 таблиц и проиллюстрирована 3 рисунками. Во введении обоснована актуальность, указаны задачи и цели работы. В первой главе дана характеристика управленческих решений, стадии принятия решения. Во второй главе проанализированы показатели цветочного магазина «FarmFlower», проведен анализ ситуации и разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений. В заключении подведены основные итоги исследования, сформированы основные выводы.  

Читать дальше
Современный этап развития экономики характеризуется сформировавшейся конкурентной средой, при этом уровень конкуренции достаточно высокий. В этих условиях предприятия сферы услуг в целях удержания или увеличения доли на рынке осуществляют поиск резервов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг является совокупностью определенных организационно-хозяйственных операций и действий, способствующих осуществлению обмена, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли. Коммерческая работа по продажам товаров включает в себя совокупность действий повышающий объем продаж, уровень прибыли и эффективность коммерческой деятельности. Современный специалист в области коммерции должен знать не только законы рынка, но и уметь предвидеть, анализировать и прогнозировать конъюнктурные изменения. Цель курсовой работы - исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower» была достигнута, как и поставленные в ходе выполнения работы задачи. Так, разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности в цветочном магазине «FarmFlower» по увеличению товарного оборота цветов должны позволить организации удерживаться на плаву в любой экономической ситуации.
Читать дальше
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2021. - 324 с. 2. Ансофф И.С. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2020. - 245 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2021. - 256 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 180 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2017. - 415 с. 6. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2018. – 182 с. 7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2020. – 96 с. 8. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник - С-П, 2020. – 314 с. 9. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник - М, Юрист, 2020. – 186 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е издание, - М.: Издательство "Финпресс", 2021. – 253 с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. - М.: Омега – Л. , 2021. – 174 с. 12. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2020. – 195 с. 13. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2021. – 362 с. 14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №3. - С. 23-28. 15. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 35-42. 16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ, 2020. – С. 96. 17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2021. – С. 124. 18. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2021. – С. 56-58. 19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3,2019. – С. 124. 20. «Farm Flower» данные отчетности цветочного магазина [Электронный ресурс] - https://www. farmflower.com (дата обращения 23.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рынок ценных бумаг в России. Проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Взаимосвязь интернет-зависимости и социальной адаптации подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формирование конкурентоспособности региона на примере Сахалинской области
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image