ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧИНЫМ СЕРВИСОМ………………………………………………………………..4
1.1.Понятие управления гостиницами…….……..……………………….4
1.2. Формы управления гостиницами…………………………………….8
1.3. Особенности управления гостиницами..……………………………14
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА………………………..18
2.1. Определение численности руководителей и служащих……………18
2.2. Определение численности рабочих………………………………….22
2.3. Расчёт заработной платы отдельных категорий работников гостиницы………………………………………………………………….24
2.4. Показатели работы организации…………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...32
Читать дальше
При создании гостиничных цепей большое значение имеет подбор объектов цепи. Оптимальное объединение в цепь гостиниц будет способствовать повышению их конкурентоспособности. Одним из инструментов, позволяющих выбрать оптимальную альтернативу при подборе объекта гостиничной цепи, является математическое моделирование задачи принятия решения в условиях неопределенности. При этом формируются гипотезы поведения внешней среды, позволяющие дать оценку каждой альтернативе с помощью единого числового критерия. Гостиничные цепи за счет объединения ресурсов, в частности финансовых, являются более конкурентоспособными по сравнению с «одиночными» гостиницами и в перспективе наиболее жизнестойкими. Однако в рамках российской экономики требуется разработка законодательных основ их функционирования, формирования комплекса менеджмента и маркетинга гостиничных цепей в условиях неопределенности рыночной ситуации и предпринимательского риска субъектов гостиничного бизнеса. Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.Таким образом, можно сделать следующие выводы:
- распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.);
- повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя;
- усиление специализации гостиничного бизнеса, позволяющей более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей;
- глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;
- персонификация обслуживания, концентрация на запросах и потребностях клиентов;
- широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий.
Таким образом, цель и задачи данной работы были достигнуты.
Так, в ходе реализации первой задачи курсовой работы было установлено и раскрыто понятие управление гостиницей. Управление гостиницей представляет собой процесс руководства и контроля за всеми процессами, происходящими в гостинице.
Далее были определены существующие формы управления гостиницами и особенности такого оформления.
В рамках второй главы были произведены подсчеты, связанные с управлением гостиницей.
Подводя итоги данных, можно сделать следующие выводы:
1. В процессе организации гостиничного дела на 300 койко-мест с категорией 2 звезды требуется 62 человека (горничные и администраторы).
2. Среднегодовой доход одной горничной будет составлять –
720,875 тыс. руб.
3. Среднегодовая заработная плата одной горничной будет составлять 659,345 тыс. руб.
4.Общий доход гостиницы в месяц будет – 2 314 890 руб.
5.Количество человек, которое будет проживать в месяц – 8 645 чел.
6. Питание будет входить в стоимость проживания.
Кроме того, следует отметить, что управление гостиницами как процесс подлежит реформированию, что позволит повысить эффективность деятельности гостиницы. Так, необходимо уделить внимание мотивации персонала.
Читать дальше
1. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко. 2020. - 508 с.
2. Анопченко Т.Ю., Муравьева Н.Н. Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса // Terra Economicus. 2017. Ч.2. Т.10. № 1. С. 62-64.
3. Барило Л.В. Управление персоналом гостиничного комплекса как направление повышения его эффективности. // материалы межд. науч.-практ. конф. «Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки», г. Оренбург, РФ., 2019г., с. 24-27.
4. Барило Л.В. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ // The Scientific Heritage. 2020. №57-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-personalom-v-industrii-gostepriimstva-v-period-pandemii (дата обращения: 22.05.2022).
5. Долгова О.В., Барило Л.В. Совершенствование работы персонала в малых гостиницах // сборник II Межд. науч.-практ. конф. «Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: Российский и зарубежный опыт», 24-25 мая 2019г., г. Ростов-на-Дону, -г. Таганрог, ЮФУ, с.237-240.
6. Лобов Г.Х. Проблемы проведения анализа финансовой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). Серия: Экономические науки. 2018. № 6 (15). С. 87-89.
7. Оборин М.С., Шостак М.А. Эволюция систем управления предприятиями гостиничной индустрии // Сервис в России и за рубежом. 2019. №4 (86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sistem-upravleniya-predpriyatiyami-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 22.05.2022).
8. Палаткин А.С. Международные аспекты управления гостиничной индустрией // Terra Economicus. 2016. № 9. С. 206-207.
9. Тебекин А. В. Стратегическое управление персоналом. Учебник. - М.: КноРус. 2020. - 720 с.
10. Чуваткин П. П., Горбатов С. А. Управление персоналом гостиничных предприятий. Учебник. -М.: Юрайт. 2020. - 280 с.
Читать дальше