ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ФУНКЦИИ 4
1.1 Сущность формальных организаций 4
1.2 Основные черты неформальных организаций 5
1.3 Сходства и различия формальных и неформальных организаций 6
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………………………………………………………………...8
2.1 Краткая характеристика организации ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………….8
2.2 Характеристика внутренней среды…………………………………………..9
2.3 Характеристика внешней среды…………………………………………....11
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ΠΑΟ «МЕГАФОН»…………………………………………………………………....13
3.1 Организация как система……………………………………………………13
3.2 Предложения по развитию стратегии……………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Читать дальше
В ходе проведенной работы был проведен анализ неформальной группы. Дано общее понятие группы, рассмотрены характеристики неформальных групп и неформальных организаций, а также характеристика неформальной группы, ее возникновение и роль в процессе функционирования организации.
Неформальные группы создаются не приказами и формальными постановлениями, а самими членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, схожими увлечениями, привычками и т.п. Они представляют собой систему социальных связей, норм, действий, формирующихся стихийно, которые являются продуктом более или менее длительного межличностного общения.
Изучены характеристики неформальных групп, а именно: социальный контроль, осуществляемый неформальной организацией; склонность сопротивляться изменениям; присутствие наших собственных неформальных лидеров помогло нам глубже изучить этот вопрос и найти необходимые рычаги для управления этими группами в будущем.
Объектом исследования в работе являлась оценка влияния внутренней и внешней среды на результаты деятельности предприятия ΠΑΟ «Мегафон». В ходе исследования удалось шире рассмотреть отрасль, на котором функционирует предприятие, изучить протекающие в нем процессы и провести анализа.
В третьей главе были предложены мероприятия экономической стратегии: увеличение доли рынка, за счет расширение покрытия сетей; разработка и внедрение новых услуг; увеличение собственных оборοтных активов за счет внутренних и внешних истοчников; улучшение финансовой устойчивости, за счет ускорения оборачиваемости дебитοрской задолженности, снижения издержек, создания резервов из валовой и чистой прибыли.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
2. Галабурда В. Г. Транспортный маркетинг: учебник // [Электронный ресурс] – М.: Москва: УМЦ ЖДТ, 2011. – Режим доступа: http://ibooks.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
3. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика доп. // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
4. Галицкий Е.Б. Объединение специалистов в области маркетинга // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru (дата обращения 20.05.2022).
5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
6. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
8. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 521 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
9. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
10. Диденко Н. И. Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 409 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
11. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 153 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
12. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 406 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
13. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс]— М. : Издательство Юрайт, 2018. 411 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
14. Егоршин А. П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. // [Электронный ресурс] – СПб: Питер, – 2016 384 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
15. Егоршин А. П. Ежедневный Экономический обзор Российского рынка от Издательского Дома Коммерсантъ // [Электронный ресурс]. – СПб: Питер, 2016 – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
16. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
17. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 355 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
18. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 337 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
19. Захарова И.В. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. // [Электронный ресурс]. – М.: Ульяновск: УлГТУ, 2011. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
20. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров // [Электронный ресурс]. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
Читать дальше