ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ФУНКЦИИ 4 1.1 Сущность формальных организаций 4 1.2 Основные черты неформальных организаций 5 1.3 Сходства и различия формальных и неформальных организаций 6 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………………………………………………………………...8 2.1 Краткая характеристика организации ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………….8 2.2 Характеристика внутренней среды…………………………………………..9 2.3 Характеристика внешней среды…………………………………………....11 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ΠΑΟ «МЕГАФОН»…………………………………………………………………....13 3.1 Организация как система……………………………………………………13 3.2 Предложения по развитию стратегии……………………………………..14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Формальные и неформальные организации. «Организационная культура»

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
73% уникальность
2022 год
16 просмотров
Лопатина С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ФУНКЦИИ 4 1.1 Сущность формальных организаций 4 1.2 Основные черты неформальных организаций 5 1.3 Сходства и различия формальных и неформальных организаций 6 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………………………………………………………………...8 2.1 Краткая характеристика организации ΠΑΟ «МЕГАФОН»……………….8 2.2 Характеристика внутренней среды…………………………………………..9 2.3 Характеристика внешней среды…………………………………………....11 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ΠΑΟ «МЕГАФОН»…………………………………………………………………....13 3.1 Организация как система……………………………………………………13 3.2 Предложения по развитию стратегии……………………………………..14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация является социальной категорией и одновременно средством для достижения целей. Здесь люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому причиной выбора данной темы стала ее современная актуальность и необходимость. По мнению Честера Бернара, одного из ведущих специалистов в области менеджмента середины ХХ века, мотивацией к объединению в организации и взаимодействиям внутри них являются физические и биологические ограничения, присущие каждому индивидууму. В организации люди дополняют друг друга, складывая свои навыки, что делает их сильнее в борьбе за выживание. Объект исследования – ΠΑΟ «МЕГАФОН» Предмет исследования – управление формальными и неформальными организациями. Целью данной работы является рассмотреть формальные и неформальные организации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность формальных организаций; - рассмотреть основные черты неформальных организаций; - определить сходства и различия формальных и неформальных организаций; - рассмотреть ΠΑΟ «МЕГАФОН»; - дать рекомендации по устранению проблем в ΠΑΟ «МЕГАФОН». Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых по формальным и неформальным организациям, таких как Виханский О.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Омске , пока не наступил дедлайн.


.С., Герчикова И.Н., Савицкая Г.В., Баканов М.И., Шермет А.Д. и др.

Читать дальше
В ходе проведенной работы был проведен анализ неформальной группы. Дано общее понятие группы, рассмотрены характеристики неформальных групп и неформальных организаций, а также характеристика неформальной группы, ее возникновение и роль в процессе функционирования организации. Неформальные группы создаются не приказами и формальными постановлениями, а самими членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, схожими увлечениями, привычками и т.п. Они представляют собой систему социальных связей, норм, действий, формирующихся стихийно, которые являются продуктом более или менее длительного межличностного общения. Изучены характеристики неформальных групп, а именно: социальный контроль, осуществляемый неформальной организацией; склонность сопротивляться изменениям; присутствие наших собственных неформальных лидеров помогло нам глубже изучить этот вопрос и найти необходимые рычаги для управления этими группами в будущем. Объектом исследования в работе являлась оценка влияния внутренней и внешней среды на результаты деятельности предприятия ΠΑΟ «Мегафон». В ходе исследования удалось шире рассмотреть отрасль, на котором функционирует предприятие, изучить протекающие в нем процессы и провести анализа. В третьей главе были предложены мероприятия экономической стратегии: увеличение доли рынка, за счет расширение покрытия сетей; разработка и внедрение новых услуг; увеличение собственных оборοтных активов за счет внутренних и внешних истοчников; улучшение финансовой устойчивости, за счет ускорения оборачиваемости дебитοрской задолженности, снижения издержек, создания резервов из валовой и чистой прибыли.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 2. Галабурда В. Г. Транспортный маркетинг: учебник // [Электронный ресурс] – М.: Москва: УМЦ ЖДТ, 2011. – Режим доступа: http://ibooks.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 3. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика доп. // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 4. Галицкий Е.Б. Объединение специалистов в области маркетинга // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru (дата обращения 20.05.2022). 5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 6. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 8. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 521 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 9. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 10. Диденко Н. И. Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 409 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 11. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 153 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 12. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 406 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 13. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс]— М. : Издательство Юрайт, 2018. 411 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 14. Егоршин А. П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. // [Электронный ресурс] – СПб: Питер, – 2016 384 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 15. Егоршин А. П. Ежедневный Экономический обзор Российского рынка от Издательского Дома Коммерсантъ // [Электронный ресурс]. – СПб: Питер, 2016 – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 16. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 17. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 355 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 18. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата // [Электронный ресурс] – М. : Издательство Юрайт, 2018. 337 с. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 19. Захарова И.В. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. // [Электронный ресурс]. – М.: Ульяновск: УлГТУ, 2011. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ (дата обращения 20.05.2022). 20. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров // [Электронный ресурс]. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/ (дата обращения 20.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Информационные войны в СМИ 21 века
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Договор счета эскроу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности ООО "ЛЕНТА"
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image