Введение……………………………………………………………………….4
1. Внедрение процессной модели в управление организацией как наиболее эффективный путь повешения качества продукции………………………..5
1.1 Преобразование функционального управления качеством в процессный……………………………………………………………………5
1.2 Понятие процесса в рамках системы управления качеством………….6
1.3 Проектирование и структурирование процессов управления качеством……………………………………………………………………...7
2. Разработка рекомендаций и мер по внедрению………………………….8
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Крафт-фурнитур»……………………………………………………………9
2.2 Организационная структура предприятия………………………………9
2.3 Существующие проблемы в работе организации……………………..10
2.4. Оценка эффективности предложений процессного подхода ООО
«Крафт-Фурнитур»………………………………………………………….11
Заключение…………………………………………………………………..14
Список литературы………………………………………………………….15
Читать дальше
В ходе выполнения работы были изучены изучение сущности СМК, проведения аналитического обзора основных понятий в области качества, тенденций развития и актуальности СМК на примере мебельного предприятия ООО «Крафт-Фурнитур»
Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- исполнено описание объекта исследования, изложены характеристики предприятия, а также организационная структура управления;
- проведен анализ существующей организации работ по управлению качеством;
- изучена методология управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке СМК;
- на основании теоретических данных разработана процессная модель СМК для ООО «Крафт-Фурнитур»;
- подробно описана рекомендуемая программа внедрения СМК для ООО «Крафт-Фурнитур».
На основании полученной информации был сделан вывод о целесообразности внедрения СМК в ООО «Крафт-Фурнитур» разработка, внедрение и поддержание в результативном состоянии СМК станет преимущественной составляющей в подтверждении стабильности заявленного уровня качества, а процессный подход в обеспечении качества является эффективной систематической идентификацией и менеджментом применяемых организацией процессов.
Изложенные основы разработки, внедрения СМК рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества.
Читать дальше
Основная
1. .Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
2. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
Дополнительная
3.Абчук В.А, Трапицын С.Ю, Тимченко В.В. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 249 с.
4.Асташова Ю. В., Демченко А. И. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт. – 2013. – № 11. – С.8-14
5.Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для СПО / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
6.Вяткин В.Н, Гамза В.А, Маевский Ф.В. Риск-менеджмент: учебник. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с.
7.Гэлаи Д, Кроуи М, Минасян В.Б, Марк Р. Основы риск-менеджмента. М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
8.Гельманова З.С. Идентификация и действия в отношении ключевых рисков в деятельности компании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. № 1-1. – С. 114-118
9. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
10.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
11. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.
12. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349с.
13. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология: учебник для прикладного бакалавриата / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с.
Нормативные ссылки
14.ГОСТ Р ИСО 9001– 2015. Система менеджмента качества. Требования.
15.ГОСТ Р ИСО 9000– 2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
16.ГОСТ Р ИСО 9004– 2010. Менеджмент для достижения успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
17.ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска.
Читать дальше