Глава 2 Анализ данных на основании опроса 2
Список использованной литературы 12
Приложение 1 Региональные предпочтения 13
Читать дальше
На основании анализа результатов опроса можно сформировать данные по предпочтениям покупателей в зависимости от региона проживания (Приложение 1). Например, житель Восточной Сибири выбирает
- сообщения о товарах созданных для него;
- советы знакомых;
- рассылку и каталоги;
- доставку покупки курьером;
- получать скидки в зависимости от уровня потребителя;
- получение доступа сайтом ко всем личным данным;
- быстродействие маркетплейса;
- скидки при общении с макретплейсом.
Таким образом, предпочтения жителей нашей страны в маркетплейсам однозначно зависят от пола, возраста и места проживания.
Читать дальше
1. Теоретический материал регрессионный парный анализ – Электронный источник - - URRL https://e.vyatsu.ru/pluginfile.php/462626/mod_resource/content/2/Теоретический%20материал_регрессионный%20парн.анализ.pdf – Дата обращения 21.05.2022
Читать дальше