Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения PR-текстов 5 1.1. Понятие и сущность PR 5 1.2. Виды PR-текстов. Преимущества использования PR-статей 7 2. Анализ PR-текстов и их воздействия на аудиторию в практиках медиарилейшнза на примере информационного агентства «Setters» 13 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Setters» и анализирование кейсов на примере коллабораций с другими брендами 13 2.2. Анализ РR-текстов предназначенных для торговых площадок на примере коллаборации коммуникационного агентства «Setters» и торговой площадки “Авито” 14 2.3. Выявление наиболее успешных РR-кампаний и их преимуществ по сравнению с другими коммуникационными агентствами 18 Заключение 27 Список литературы 29

Какие PR-тексты имеют наибольшее воздействие на аудиторию в практиках медиарилейшнза

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
54% уникальность
2022 год
21 просмотров
Чекменева Э.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения PR-текстов 5 1.1. Понятие и сущность PR 5 1.2. Виды PR-текстов. Преимущества использования PR-статей 7 2. Анализ PR-текстов и их воздействия на аудиторию в практиках медиарилейшнза на примере информационного агентства «Setters» 13 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Setters» и анализирование кейсов на примере коллабораций с другими брендами 13 2.2. Анализ РR-текстов предназначенных для торговых площадок на примере коллаборации коммуникационного агентства «Setters» и торговой площадки “Авито” 14 2.3. Выявление наиболее успешных РR-кампаний и их преимуществ по сравнению с другими коммуникационными агентствами 18 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что успех любой коммерческой структуры и государственного административного института в XXI веке в определенной степени зависит от практического использования механизма связей с общественностью (PR). Вопрос о типологии PR-текстов к настоящему моменту более или менее детально освещён в ряде источников, при этом наиболее известной является классификация жанров PR-коммуникации, предложенная А. Д. Кривоносовым, который выделяет жанры оперативно-новостные (пресс-релиз, приглашение); исследовательско-новостные (бэкграундер, лист вопросов-ответов); фактологические (факт-лист, биография); исследовательские (заявление) и образно-новостные (байлайнер, поздравление, письмо). Целью данной работы является изучение того, какие PR-тексты имеют наибольшее воздействие на аудиторию в практиках медиарилейшнза. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить понятие, виды и методы реализации РК кампаний; - обозначить особенности при продвижении в РК кампаниях; - описать принципы РR-кампаний для продвижения брендов; - изучить РR-кампании информационного агентства «Setters»; - выявить цель проведения РR-кампаний и их пользу для брендов и рекламной индустрии; - обозначить критерии сравнения различных РR кампаний коммуникационных агентств; - выявить преимущества РR-кампании на примере кейсов информационного агентства «Setters» в коллаоборациях с другими брендами; - провести сравнительный анализ РR кампаний информационного агентства «Setters», выявить преимущества и недостатки; - разработать рекомендации для более успешных результатов дальнейших РR –кампании. Объектом данного исследования выступает коммуникационное агентство «Setters». Предметом - организация кампаний по связям с общественностью на примере коммуникационного агентства «Setters». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.


Если вам задали задачи, которые нужно решить онлайн , вам могут помочь специалисты Work5.


. В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы Целью данной работы является выявление наиболее успешных РR -кампаний по связям с общественностью в коммуникационном агентстве «Setters». При этом были решены следующие основные задачи: - изучит понятие, виды и методы реализации РК кампаний; - обозначить особенности при продвижении в РК кампаниях; - описать принципы РR-кампаний для продвижения брендов; - изучить РR-кампании информационного агентства «Setters»; - выявить цель проведения РR-кампаний и их пользу для брендов и рекламной индустрии; - обозначить критерии сравнения различных РR-кампаний коммуникационных агентств; - выявить преимущества РR-кампании на примере кейсов информационного агентства «Setters» в коллаоборациях с другими брендами; - провести сравнительный анализ РR кампаний информационного агентства «Setters», выявить преимущества и недостатки; - разработать рекомендации для более успешных результатов дальнейших РR –кампании. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: PR-текст существует в публичном пространстве. Это важный компонент для формирования паблицитного капитала, и он выступает важным связующим между базисным субъектом PR и общественностью. PR-тексты способствуют развитию и поддержанию благоприятной коммуникационной среды между базисным субъектом PR и общественностью, поэтому очень важно понимать базовые фундаментальные понятия о PR-текстах. Современный мир технологий не стоит на месте, поэтому и появляются новые различные виды этих текстов. Например, существовал просто пресс-релиз, а со временем на практике всё чаще и чаще стали появляться новые виды, например, такие как интернет-релиз и социомедиарелиз. Одна из главных тенденций развития PR-текстов – упрощение и облегчение подаваемой информации. Таким образом, повышается уровень читабельности и восприятия информации, базисный PR-субъект в бóльшей степени способен расположить к себе читателя, ведь говорит на его языке. Этому способствует перманентное, быстрое развитие современного мира. На практике появляются новые формы текстов, которые постоянно модифицируются в сложившихся условиях, поэтому теория, в свою очередь, не всегда «успевает» за этими тенденциями и новинками. Возникшие новые виды текстов улучшаются, чтобы соответствовать эталонам непрерывно меняющегося общества. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22. 5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 7. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 8. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 9. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 11. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 13. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 14. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 16. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 17. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225. 18. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Творческие проекты по иностранному языку в старшей школе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Республика как форма правления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Инфекции передающиеся половым путём
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image