ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы конкурентоспособности маркетингового исследования 5 1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 5 1.2 Содержание и направления рыночных исследований 8 1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 9 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1. Общая характеристика объекта исследования 12 2.2. Анализ макросреды объекта исследования 14 2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 15 2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 17 2.5. Сегментирование потребительского рынка 18 2.5. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 19 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (УСЛУГ), ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 21 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 21 3.2. Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 22 3.3. Позиционирование нового товара на рынке 24 3.4. Продвижение нового товара на рынок 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Маркетинговое исследование российского рынка обуви

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
69% уникальность
2022 год
16 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы конкурентоспособности маркетингового исследования 5 1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 5 1.2 Содержание и направления рыночных исследований 8 1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 9 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1. Общая характеристика объекта исследования 12 2.2. Анализ макросреды объекта исследования 14 2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 15 2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 17 2.5. Сегментирование потребительского рынка 18 2.5. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 19 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (УСЛУГ), ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 21 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 21 3.2. Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 22 3.3. Позиционирование нового товара на рынке 24 3.4. Продвижение нового товара на рынок 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Исследования в маркетинге представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследования рынка − самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Объектами здесь являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения эконометрических, научно-технических, демографических, экологических законодательных и других факторов. В современных условиях многие страны стремятся к рыночной экономике. Вследствие этого возникает множество направлений маркетинговых исследований. Основные направления и будут фигурировать в данной курсовой работе. Актуальность данного исследования заключается в том, маркетинговые исследования рынка являются движущей силой развития экономики в целом, так как с помощью этих исследований можно регулировать спрос и предложение, осваивать основные потребности покупателя, определять, в каком количестве и в какие сферы распределять определенные виды продукции. Существует множество научных работ отечественных и зарубежных авторов, которые исследовали особенности маркетинговых исследований.


Если вы в поисках решения контрольных работ , с ним вам могут помочь специалисты из Work5.


В этом отношении, в первую очередь, следует выделить Ф.Котлера, Е.П.Голубков, А.И. Ковалев А.П. Дубрович и многих других исследователей. Объектом исследования в данной работе является ООО «Кари». Предмет исследования – процесс маркетингового исследования предприятия. Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка обуви в России на примере ООО «Кари». Для достижения поставленной цели в работе выполняются следующие задачи: 1) ознакомиться с целями, задачами и назначением маркетинговых исследований; 2) ознакомиться содержанием и направлением рыночных исследований; 3) охарактеризовать процесс маркетингового исследования; 4) проанализировать российский рынок обуви; 5) исследовать конкурентов компании ООО «Кари»; 6) рассчитать уровень рентабельности ООО «Кари» за 2021 год; 7) проанализировать динамику чистой прибыли, выручки, индекса рентабельности; 8) провести PEST-анализ ООО «Кари» 9) предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности. Теоретическую базу исследования составляют научные работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинговых исследований, материалы профильных изданий, официальные данные бухгалтерской отчетности ООО «Кари». Теоретическая значимость данной работы актуализирует научные подходы к изучаемому вопросу. Практическая значимость исследования заключается в том, что оно может быть использовано во время изучения дисциплин, связанных с маркетингом, менеджментом, экономикой предприятия и других. В ходе исследования использовались следующие методы: метод синтеза (для установления логических связей между полученными результатами), табличный метод (для наглядного представления результатов) метод анализа и другие. Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Анализируя результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что поставленная перед автором цель была достигнута. Так, в работе было проведено маркетинговое исследование рынка обуви в России на примере ООО «Кари». Был реализован следующий спектр задач: ознакомились с целями, задачами и назначением маркетинговых исследований, охарактеризовали процесс маркетингового исследования, проанализировали российский рынок обуви, исследовали конкурентов компании ООО «Кари», рассчитали уровень рентабельности ООО «Кари» за 2021 год, проанализировали динамику чистой прибыли, выручки, индекса рентабельности, провели PEST-анализ ООО «Кари», предложили мероприятия по повышению конкурентоспособности. Маркетинговое исследование является сложным процессом. Для того чтобы определить потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Для любого предприятия важным является увеличение конкурентоспособности. Поэтому важно прибегать к маркетинговым исследованиям, которые дают возможность изучить плюсы и минусы предприятия, а также могут способствовать формированию предложений для улучшения предпринимательской деятельности компании. Исходя из полученных данных уровня рентабельности можно сказать, что ООО «Кари» имеет неопределенное положение на рынке. Но за 2021 год компании удалось получить положительное значение в размере 5,98%, что говорит о среднем показателе рентабельности и характеризует стабильный год. Анализируя финансовые результаты ООО «Кари» важно отметить тот факт, что выручка за последние 6 лет имела постоянный прирост, а показатели рентабельности не имеют какой-либо тенденции. Выходит, что на конечный результат влияют затраты, которые каждый год разные. Компания имела хаотичный уровень рентабельности за 6 лет, в то время когда выручка формировалась со стабильным небольшим приростом. Это продемонстрировало зависимость от поставщиков, потому что затраты на сырье − это самые большие затраты, при производстве обуви. ООО «Кари» занимает 10% производства обуви в России имеет хорошее положение на рынке. Среди конкурентов важно отметить: ГК «Обувь России», «Юничел», «Zenden Group», «BELWEST». Финансовые результаты компании за 2021 год оказались положительными: чистая прибыль составила 4,2 миллиона рублей, рентабельность имеет средний уровень и равна 5,98%. Воспользовавшись PEST-анализом, были обозначены различные внешние факторы, имеющие отношение к экономике, политике, социуму, культуре, технологиям, окружающей среде и законодательству, влияющие на компанию «Кари», которые в целом почти все внешние факторы дают неоднозначную оценку. Геополитическая ситуация 2022 года и уход из страны международных компаний дали шанс занять большую долю на рынке из-за исчезновения конкуренции с международными продавцами обуви. В процессе маркетингового исследования мы также пришли к выводу, что российский рынок обуви зависим от международного сырья, фурнитуры и технологий. Положение зависит от политики Китая, главного импортера в страну. Если Китай будет поддерживать сложившиеся отношения с Россией, то отечественная компания ООО «Кари» будет в силах удержаться на арене и даже увеличить свою долю на рынке обуви в России. Чтобы увеличить конкурентоспособность компании «Кари» можно воспользоваться стратегией диверсификации развития, дифференцируя производство, сбыт, товары и рекламу.
Читать дальше
1. Анурин В.Ф. Маркетинговое исследование потребительского рынка. − СПб.: Питер, 2004. − 270 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. − М.: Финансы и статистика, 2001. − 320 с. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская деловая Литература, 1999. − 416 с. 4. Вичурский, Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: учебное пособие / Д.И. Вичурский. – М.: Ось, 2008. – Ч.1. − 105 с. 5. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник. Москва: ИНФРА-М, 2013. − 416 c. 6. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план: методические указания / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – Моск. гос. юрид. акад. − М.:Юрист, 2008. – 35 с. 7. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес / А.С. Пелих. – М.: Ось, 2008. – 193 с. 8. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. 2008. № 3. Москва: Инфра-М, − 826 с. 9. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА, 2007. − 250с. 10. Е-досье [Электронный ресурс] / Бухгалтерская отчетность ООО «Кари» 2016-2021 гг. – Режим доступа : https://e-ecolog.ru/buh/2020/7702764909 (дата обращения: 25.05.2022) 11. ННЦК [Электронный ресурс] / Анализ российского рынка обуви за 2021 год. – Режим доступа : https://nnck.gov.ru/news/zavershen-analiz-rossiyskogo-rynka-obuvi/ (дата обращения: 25.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международные проекты в нефтегазовом бизнесе России: экономическая оценка эффективности, проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
50
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Выразительные средства рекламного текста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Исследование систем управления маркетинговой подсистемы организации на примере ПАО МГТС
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image