Если вы в поисках решения контрольных работ , с ним вам могут помочь специалисты из Work5.
В этом отношении, в первую очередь, следует выделить Ф.Котлера, Е.П.Голубков, А.И. Ковалев А.П. Дубрович и многих других исследователей. Объектом исследования в данной работе является ООО «Кари». Предмет исследования – процесс маркетингового исследования предприятия. Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка обуви в России на примере ООО «Кари». Для достижения поставленной цели в работе выполняются следующие задачи: 1) ознакомиться с целями, задачами и назначением маркетинговых исследований; 2) ознакомиться содержанием и направлением рыночных исследований; 3) охарактеризовать процесс маркетингового исследования; 4) проанализировать российский рынок обуви; 5) исследовать конкурентов компании ООО «Кари»; 6) рассчитать уровень рентабельности ООО «Кари» за 2021 год; 7) проанализировать динамику чистой прибыли, выручки, индекса рентабельности; 8) провести PEST-анализ ООО «Кари» 9) предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности. Теоретическую базу исследования составляют научные работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинговых исследований, материалы профильных изданий, официальные данные бухгалтерской отчетности ООО «Кари». Теоретическая значимость данной работы актуализирует научные подходы к изучаемому вопросу. Практическая значимость исследования заключается в том, что оно может быть использовано во время изучения дисциплин, связанных с маркетингом, менеджментом, экономикой предприятия и других. В ходе исследования использовались следующие методы: метод синтеза (для установления логических связей между полученными результатами), табличный метод (для наглядного представления результатов) метод анализа и другие. Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.