Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 5 1.1 Маркетинг как подсистема в системе управления предприятием 5 1.2 Система управления маркетингом в организации 12 Глава 2 Анализ систем управления маркетинговой подсистемы в компании ПАО МГТС 18 2.1 Общая характеристика организации ПАО МГТС 18 2.2 Анализ основных показателей деятельности ПАО МГТС 21 2.3 Анализ структуры кадрового состава организации ПАО МГТС 22 2.4 Анализ маркетинговой системы ПАО МГТС предмета исследования на данном предприятии. 27 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 1 39

Исследование систем управления маркетинговой подсистемы организации на примере ПАО МГТС

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
74% уникальность
2022 год
35 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 5 1.1 Маркетинг как подсистема в системе управления предприятием 5 1.2 Система управления маркетингом в организации 12 Глава 2 Анализ систем управления маркетинговой подсистемы в компании ПАО МГТС 18 2.1 Общая характеристика организации ПАО МГТС 18 2.2 Анализ основных показателей деятельности ПАО МГТС 21 2.3 Анализ структуры кадрового состава организации ПАО МГТС 22 2.4 Анализ маркетинговой системы ПАО МГТС предмета исследования на данном предприятии. 27 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 1 39
Читать дальше
Маркетинг предлагает ответ на вопрос о том, как компании могут конкурировать на основе неценовых, других принципов. В современном мире маркетинг становится более важным, чем когда-либо. Таким образом, маркетинг выступает как масштабный процесс систематического определения: что производить, в каком объеме, как привлечь внимание потребителей к продукту. Основным содержанием маркетинга является всестороннее изучение целей и причин, по которым участники рынка принимают определенные решения в ходе взаимосвязи между спросом и предложением. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что деятельность любой компании направлена на удовлетворение спроса потребителя. Маркетинговая составляющая деятельности организации должна помогать в решении таких задач, как быстрая смена предложенных услуг в соответствии с запросами потребителя и тенденциями в отрасли, постоянный мониторинг предпочтений потребителей в разных аспектах, таких как услуги, уровень сервиса, эффективное использование и анализ мероприятий по продвижению услуг и др. Цель исследования – исследовать систему управления маркетинговой подсистемы организации на примере ПАО МГТС.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по государственному и муниципальному управлению или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить теоретические основы управление маркетинговой деятельностью предприятия; – провести анализ систем управления маркетинговой подсистемы в компании ПАО МГТС; – разработать предложения по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности организации ПАО МГТС; Объектом исследования курсовой работы является ПАО МГТС. Предметом исследования является процесс маркетинговой деятельности компании ПАО МГТС. При осуществлении работы над курсовой работой были исследованы следующие методы исследования: системный, диалектический, методы анализа и синтеза, структурный, сравнительный, статистический. В структуру курсовой работы входит: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы. Теоретическую и информационную базу курсовой составили труды в области маркетинга и маркетинговой деятельности; материалы, представленные в сети «Интернет», бухгалтерская отчетность и аналитические (статистические) данные ПАО МГТС.

Читать дальше
При написании курсовой работы уделял внимание изучению теоретических основ маркетинга и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность представляет собой комплексную систему управленческих решений по изучению рынка, основанную на организационных возможностях и направленную на максимизацию прибыли и удовлетворение потребностей покупателей в конкурентных преимуществах. Основная цель маркетинговой деятельности-создать на основе предложения качественных решений ценность товаров, которые помогут сэкономить усилия и время, потраченные на поиск покупателя и заключение сделки. Для эффективной работы организации необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ существующих стратегий, соответствие их условиям, сложившимся на рынке. Без этого невозможно успешное функционирование или поддержание конкурентной стабильности, что важно для любого предприятия в современных условиях рынка. Процесс управления маркетинговой деятельностью в компании начинается с определения концепции управления маркетингом. Среди основных концепций управления маркетингом сегодня известны следующие:: - Идея улучшения производства; - Концепция улучшения продукта; - Концепция интенсификации коммерческой деятельности; - Идея маркетингового подхода; - Идея социально-этического маркетинга. Управление маркетингом - это исторический этап эволюционного развития маркетинга в рыночной экономике. В настоящее время изменения, связанные с маркетинговой деятельностью, происходят в российских компаниях. В конце концов, компании, которые раньше других понимают важность и важность маркетинга для организации своей деятельности, преуспеют. Фирма имеет хорошие перспективы и возможности для дальнейшего развития. Реализация этих возможностей и перспектив нацелена на стратегию "всегда в движении". Под движением понимается стремление компании к развитию, изменение ее физического состояния под влиянием факторов, влияющих на внешнюю и внутреннюю среду. Его реализация должна быть направлена на обеспечение устойчивого роста, модернизация, увеличение регионального присутствия, постепенное вхождение на новый рынок. Благодаря этому компания сможет предлагать услуги, соответствующие стандартам качества, снизить себестоимость продукции и увеличить долю компании на внутреннем рынке. Поэтому интерес к этой деятельности растет, так как все больше бизнес-организаций осознают, как маркетинг способствует их более эффективной работе на рынке. На основе исследования, проведенного в данной работе, разработан проект по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО "МГТС". Предложено расширение ассортимента продукции, необходимость обеспечения высокого качества как товаров, так и обслуживания клиентов, совершенствования политики продаж и стимулировании продаж, в том числе посредством разработки специальных скидок для различных групп клиентов, активизации рекламной деятельности. Предлагаемые меры направлены на повышение лояльности клиентов, в целях сохранения конкурентных позиций на рынке и укрепление общей конкурентоспособности бизнеса. Проведенная оценка эффективности предложенных мер продемонстрировала их целесообразность и эффективность.
Читать дальше
1. Жуков, Б.М. Исследование систем управления: учебник / Б.М. Жуков, Е.Н. Ткачева. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. – 206 с. 2. Лухтанова О. Н. Процесс управления маркетингом в организации // Экономика и управление в XXI веке. 2019. С. 102 – 104. 3. Малешкин И.П. Место маркетинга в системе управления предприятием // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. Том 4. С. 161- 164. 4. Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Калинина И.А. Формирование системы цифрового управления организацией // Вестник Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова. 2020. № 6 (108). С. 116–123. 5. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / Мыльник В.В., Титаренко Б.П. – 2-е изд. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 6. Официальный сайт ПАО МГТС [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://mgts.ru (дата обращения 17.04. 2022) 7. Савельев А.А. Миссия компании как философия бренда (на примере российского телекоммуникационного рынка) // Вестник евразийской науки. 2021. Том 12. № 4. С. 1 – 20. 8. Симонова Ю.В., Ростова О.В. Анализ тенденций телекоммуникационного рынка в России // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2020. С. 337–340. 9. Смирнов А.А. Система управления маркетингом «Marketing 12k» // Практический маркетинг. 2019. № 5 (255). С. 10 – 16. 10. Созинов А. С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия [электронный ресурс] – Режим доступа. http://www.marketing.spb.ru (дата обращения 17.04. 2022) 11. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [электронный ресурс] – Режим доступа. http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (дата обращения 17.04. 2022) 12. Трубников Д.А., Трубникова Е.И. Некоторые аспекты регулирования телекоммуникаций: общественный интерес и структура телекоммуникационных рынков // Инфокоммуникационные технологии. 2020. Т. 17, № 2. С. 233–240. 13. Фомичев, А.Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. – 3-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 346 с. 14. Шамилова М.И. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях // Молодой ученый. 2020. № 6 (244). С. 158 – 160. 15. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический [электронный ресурс] – Режим доступа. http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml (дата обращения 17.04. 2022)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Налогообложение предприятия и его оптимизация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт холодильных витрин со встроенным агрегатом
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория машин и механизмов
дипломная работа
Влияние христианской конфессии на формирование западных печатных средств массовой информации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image