Введение 3 Глава 1 Разработка целеполагания проекта применения технологии предиктивной аналитики 5 1.1 Проектный анализ 5 1.2 Цель и продукт проекта 7 1.3 Определение состава работ 10 Глава 2 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на проект 11 2.1 Анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект 11 2.2 Оценка рисков проекта 13 2.3 Оценка показателей эффективности проекта 14 Глава 3 Планирование проекта 17 3.1 Разработка плана управления проектом 17 3.2 Формирование календарного плана проекта 18 3.3 Разработка бюджета проекта 18 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложения 26

Технологии предиктивной аналитики и возможности их применения

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
95% уникальность
2022 год
31 просмотров
Антипов Р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Разработка целеполагания проекта применения технологии предиктивной аналитики 5 1.1 Проектный анализ 5 1.2 Цель и продукт проекта 7 1.3 Определение состава работ 10 Глава 2 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на проект 11 2.1 Анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект 11 2.2 Оценка рисков проекта 13 2.3 Оценка показателей эффективности проекта 14 Глава 3 Планирование проекта 17 3.1 Разработка плана управления проектом 17 3.2 Формирование календарного плана проекта 18 3.3 Разработка бюджета проекта 18 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложения 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на рынке, насыщенном продуктами, ключом к успеху в продажах является поиск ниши и эффективное обращение к нужным, выбранным получателям. При запуске нового продукта или запуске стартапа часто имеются ограниченные рекламные ресурсы и, следовательно, ограниченные возможности для охвата потребителей. Позиционирование работает, когда пользователи ищут наш продукт.


Вам интересна цена реферата на заказ ? Её можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Чтобы его искать, они должны знать это и осознавать его существование. Это очень маловероятно с инновационными продуктами или совершенно новыми продуктами. Следовательно, необходимо сначала появиться в сознании получателей, действовать через информацию и изображения, чтобы целевая аудитория была проинформирована о существовании продукта и искала информацию о нем. В 2020 году Российская Федерация произвела 129 444,8 тонны зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках весом не более 3 кг, что на 11,0% больше, чем в предыдущем году. Производство зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках весом не более 3 кг в декабре 2020 года увеличилось на 8,0% по сравнению с декабрем прошлого года и составляет 11 438,8 тонны. Лидером по производству зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках не более 3 кг (тонн) совместного объема производства к 2020 году является северо-западный федеральный округ с долей 63,8%. На этапе 2017-2020, средняя стоимость производителей, чтобы чай зеленый (не ферментированный), чай темный (ферментированный) и чай частично ферментированный в упаковках не более 3 кг, уменьшилась в -20,3%, 468 831,1 рублей/т. 373 785,3 рублей/т. наибольшее снижение средних тарифов производителей произошло в 2019 году, когда темпы роста составляли -13,7%, на 0,8% по сравнению с предыдущим годом и составило 373 785,3 рублей / т. Средняя розничная цена на черный чай в 2020 году выросла на 7,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 876,7 руб./кг. Целью данной работы является планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового продукта на рынок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть проектный анализ; - описать цель и продукт проекта; - рассмотреть определение состава работ - провести анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект; - провести оценку рисков проекта; - провести оценку показателей эффективности проекта; - разработать план управления проектом; - рассмотреть формирование календарного плана проекта; - разработать бюджет проекта. Объектом данного исследования выступает проект по выведению нового продукта на рынок. Предметом - планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового продукта на рынок. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе данной работы была поставлена следующая основная цель: планирование и экономическое обоснование проекта по выводу нового продукта на рынок. Для достижения поставленной цели решались следующие основные задачи: - проверенный анализ проекта; - описываются цель и продукт проекта; - рассмотрено определение объема работ - проведен анализ заинтересованных сторон и разработан план их вовлечения в проект; - проведена оценка рисков проекта; - проведена оценка показателей эффективности проекта; - разработал план управления проектом; - рассмотрено формирование календарного плана проекта; - Разработан бюджет проекта. По результатам работы можно сделать следующие основные выводы: В условиях достаточно жесткой конкуренции и слабо растущего рынка производители стараются увеличить свою долю, предлагая новые необычные вкусы и более удобные и оригинальные форматы упаковки. Так, осенью 2019 года компания «Орими Трейд» запустила новую коллекцию крупнолистового чая в пакетиках-пирамидках под брендом TESS. В 2012 году в пирамидах бренда Greenfield появилась коллекция листовых чаев, включающая девять сортов листового чая, в том числе с составными натуральными добавками. В 2019-2022 годах продолжился рост премиального сегмента, рост популярности пакетированного чая, развитие отдельных сегментов рынка, в частности зеленого чая, ароматизированных, фруктовых и травяных чаев, при этом новые сегменты развивались за счет купажей и различных вкусов комбинации. В целом российский чайный рынок, как отмечает большинство его участников, обладает самым большим разнообразием сортов и видов чая в мире. Россия – один из мировых лидеров по потреблению чая. Объем потребления этого напитка в нашей стране достаточно стабилен и мало зависит от экономических факторов. В 2013 году она составляла в среднем 1,4 кг на человека в год (по данным исследования информационного агентства КредИнформ). «В среднем россияне выпивают три чашки чая в день. При этом 10% потребителей чая в России ежедневно выпивают шесть и более чашек бодрящего напитка. Такие частые чаепития характерны для жителей городов от 100 до 500 тысяч человек. Наименее активные потребители чая (те, кто выпивает не более одной чашки в день) — жители обеих столиц, россияне в возрасте от 25 до 34 лет и люди с высокими доходами». В целом склонны к отказу от чая дети и подростки от 10 до 19 лет (10% из них не пьют этот напиток), а также мужчины (8%). Чай в пакетиках и пирамидках как наиболее предпочитаемый вид чая постепенно набирает популярность, особенно в крупных городах – на данный момент его доля в среднем по России очень близка к 50%. В Москве этот процесс выражен еще сильнее: доля пакетированного чая здесь достигает 57,4% (по данным Synovate Comcon). Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Балашов А.И. Управление проектами: учебник и практикум для академических студентов / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и соавт. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 383 с. 2. Бараненко, С.П. Управление проектами: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М .: А.П. Наука и образование, 2019. -244 с. 3. Верзух, Эрик Управление проектами: Crash Course MBA / Эрик Верзух. - М .: Уильямс, 2019. -480 с. 4. Володин С.В. Стратегическое управление проектами: на примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М .: Ленанд, 2018. -152 с. 5. Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебник / И.В. Гонтарева Р.М. Нижний Новгород, Д.А. Новиков. - М .: КД Либроком, 2019. -384 с. 6. Джалота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Джалота. - М .: Лори, 2014. -224 с. 7. Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академических студентов / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2020. -422 с. 8. Керзнер Г. Стратегический менеджмент в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керзнер. - М .: ДМК, 2018. -320 с. 9. Коваленко, С.П. Управление проектами: Практическое руководство / С.П. Коваленко. - Мн .: Тетралит, 2019. -192 с. 10. Лич, Л. О времени и в рамках бюджета: Управление проектами с использованием метода критической цепочки / Л. Лич. - М .: Альпина Паблишер, 2021. -352 с. 11. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. от английского А. Кириченко. - М .: Альпина, 2019. -180 с. 12. Павлов А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOR. Описание методологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М .: Бином. Лаборатория знаний, 2020. - 208 с. 13. Соснин Е.А. Управление инновационными проектами: Учебник / Е.А. Соснин. - Rn / D: Phoenix, 2021. -202 c. 14. Фласинский, М. Информационный менеджмент проектов / М. Фласинский. - М .: Горячая линия - Телеком, 2022. -190 с. 15. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Пособие для студентов, обучающихся по специальности «Управление организацией» / II. Мазур В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге; Под итог. редактор И.И. Мазурия - М .: Омега-Л, 2021. -960 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
TELEGRAM-БОТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Статистическое изучение эффективности использования основных средств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Организация сопровождения туристов в Камчатский край
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image