Вам интересна цена реферата на заказ ? Её можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Чтобы его искать, они должны знать это и осознавать его существование. Это очень маловероятно с инновационными продуктами или совершенно новыми продуктами. Следовательно, необходимо сначала появиться в сознании получателей, действовать через информацию и изображения, чтобы целевая аудитория была проинформирована о существовании продукта и искала информацию о нем. В 2020 году Российская Федерация произвела 129 444,8 тонны зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках весом не более 3 кг, что на 11,0% больше, чем в предыдущем году. Производство зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках весом не более 3 кг в декабре 2020 года увеличилось на 8,0% по сравнению с декабрем прошлого года и составляет 11 438,8 тонны. Лидером по производству зеленого чая (неферментированного), темного чая (ферментированного) и частично ферментированного чая в упаковках не более 3 кг (тонн) совместного объема производства к 2020 году является северо-западный федеральный округ с долей 63,8%. На этапе 2017-2020, средняя стоимость производителей, чтобы чай зеленый (не ферментированный), чай темный (ферментированный) и чай частично ферментированный в упаковках не более 3 кг, уменьшилась в -20,3%, 468 831,1 рублей/т. 373 785,3 рублей/т. наибольшее снижение средних тарифов производителей произошло в 2019 году, когда темпы роста составляли -13,7%, на 0,8% по сравнению с предыдущим годом и составило 373 785,3 рублей / т. Средняя розничная цена на черный чай в 2020 году выросла на 7,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 876,7 руб./кг. Целью данной работы является планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового продукта на рынок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть проектный анализ; - описать цель и продукт проекта; - рассмотреть определение состава работ - провести анализ стейкхолдеров и разработка план вовлечения их в проект; - провести оценку рисков проекта; - провести оценку показателей эффективности проекта; - разработать план управления проектом; - рассмотреть формирование календарного плана проекта; - разработать бюджет проекта. Объектом данного исследования выступает проект по выведению нового продукта на рынок. Предметом - планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового продукта на рынок. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.