ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ ….……………………………………………………………….. 5 1.1. Процесс контроля готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут ………………………… 5 1.2. Организация и специфика спортивно-туристских походов различной категории сложности ……………………………………….. 10 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРА В КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ………………………………………………………………………….. 13 2.1. Организация транспортного обслуживания …………………….. 13 2.2. Организация размещения и питания туристов …………………… 14 2.3. Экскурсионное обслуживание и система аттракции на маршруте 16 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ В КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ……………... 18 3.1. Технологическая карта туристического путешествия (паспорт трассы прохода) …………………………………………………………. 18 3.2. Разработка «Памятки туристу» …………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... 31 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 32

Организация сопровождения туристов в Камчатский край

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2022 год
16 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ ….……………………………………………………………….. 5 1.1. Процесс контроля готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут ………………………… 5 1.2. Организация и специфика спортивно-туристских походов различной категории сложности ……………………………………….. 10 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРА В КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ………………………………………………………………………….. 13 2.1. Организация транспортного обслуживания …………………….. 13 2.2. Организация размещения и питания туристов …………………… 14 2.3. Экскурсионное обслуживание и система аттракции на маршруте 16 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ В КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ……………... 18 3.1. Технологическая карта туристического путешествия (паспорт трассы прохода) …………………………………………………………. 18 3.2. Разработка «Памятки туристу» …………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... 31 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 32
Читать дальше
Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах организации работы по сопровождению туристов. Именно поэтому целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение технологии сопровождения туристов. Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественного и грамотного сопровождения туристов во время тура невозможно само существование туристского бизнеса, поэтому грамотно спланированное сопровождение туристов будет являться основой успеха в продвижении и реализации турпродукта. Камчатка  уникальная природная территория в мировом масштабе.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Нижнем Новгороде , поможет Work5.


Климат, географическое положение и рекреационные ресурсы Камчатского края позволяют принимать туристов круглогодично. Термальные и минеральные источники, вулканы и ледники, знаменитая Долина гейзеров, разнообразная, в большинстве мест не тронутая цивилизацией, флора и фауна. Все это дает большие возможности для развития экологического туризма, спортивной рыбалки и охоты, горнолыжного туризма, горного туризма и скалолазания, дайвинга, путешествий и гонок на снегоходах и собачьих упряжках, организации чартерных рейсов и круизов. В Камчатском крае имеется 3 государственных заповедника, 19 государственных заказников, 169 уникальных природных объектов, 5 природных парков. 18% территории Камчатского края отнесено к категории охраняемых. Шесть особо охраняемых природных территорий включены ЮНЕСКО в Список Всемирного Культурного и Природного наследия, объединенные под общим названием «Вулканы Камчатки». Основной специализацией туристско-рекреационного комплекса Камчатки становится экологический, спортивный, морской круизный, рыболовный, лечебно-оздоровительный и культурно-этнографический туризм. Особое значение приобретает развитие сферы активного отдыха, в частности горнолыжный, экспедиционный и экстремальный туризм. Цель исследования  организация сопровождения туристов в Камчатский край. Задачами исследования являются: - изучить основы предоставления услуг по сопровождению туристов; - выявить технологические особенности тура в Камчатский край; - разработать рекомендации по организации сопровождения туристов в Камчатский край. Объект исследования  Камчатский край. Предмет исследования  сопровождение туристов в Камчатский край. Методы исследования. Анализ теоретической литературы, статистика, сравнение и обобщение, классификации, систематизация. Методологическая основа: Квартальнов В.А., Котлер Ф., Купер К.Ф., Ильина Е.Н., Папирян Г.А., Гильберт Д.Р., Ноздревой Р.Б. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и приложения.

Читать дальше
В данной курсовой работе решены следующие задачи: - изучены основы предоставления услуг по сопровождению туристов; - выявлены технологические особенности тура в Камчатский край; - разработаны рекомендации по организации сопровождения туристов в Камчатский край. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности их туров. Первое, на что обращает внимание потребитель,  это не только выбор страны, но и отношение туристов с сопровождающим, помощь в организации размещения, питания, и организация экскурсий и досуга. Оказание услуг сопровождения является важной особенностью организации туристского обслуживания. Наиболее распространены услуги руководителя группы в групповых турах. Как правило, в качестве таковых отправляются штатные сотрудники туристической компании или более опытные туристы. С руководителем группы заключается отдельный договор, согласно которому на него возлагаются определенные функции во время туристической поездки. Основной задачей руководителя группы является реализация туристической программы, помимо представления интересов туристической компании перед поставщиками услуг. В ряде случаев эти функции выполняют представители туристической компании, находящиеся в стране назначения в сезон массового туризма. Сопровождение индивидуальных туристов требует особо внимательного отношения к организации процесса общения. Следует помнить, что эти услуги не должны восприниматься туристом как навязчивая опека, но в то же время он не должен чувствовать себя покинутым в принимающей стране. Наличие услуги «встреча – проводы» позволяет уточнить программу пребывания, внести необходимые коррективы и практически сразу выявить причины недовольства отдельных туристов. Как правило, если потребитель имел возможность сразу высказать претензии и они были восприняты ответственным работником туристского предприятия, то даже при определенных сбоях в программе или оказании тех или иных услуг ненадлежащего качества потребитель не требует возмещение ущерба в последующем (речь не идет о некачественных услугах, повлекших за собой реальный ущерб здоровью или имуществу туриста). Контроль как функция управления присутствует на всех стадиях туроперейтинга. В данном случае рассматривается контроль за результатами деятельности туристского предприятия за период (как правило год или сезон), осуществляемый по нескольким показателям: финансовым, количественным и качественным. Контроль обычно завершает процесс туроперейтинга и его данные служат основой для начала новой стадии планирования на следующий период. Главная особенность Камчатского края, отличающая этот регион от других российских территорий – это неповторимость и уникальность туристско-рекреационных ресурсов. Камчатский край, в силу климатических особенностей, удалённости региона, малым количеством мест в туристско-рекреационных учреждениях, сдерживает туристский поток. Важным элементом в развитии туристского рынка являются туроператоры и турагенты. Туроператоры Камчатского края, в последнее время активно развивают свою деятельность. На 1 января 2019 года в крае насчитывался 51 туроператор, наибольшая их концентрация  в городе Петропавловске-Камчатском. Все туроператоры формируют туристские программы, отражающие уникальность природы Камчатки. Также туроператоры Камчатки прибегают к интеграции своего бизнеса, речь идёт о вертикальной интеграции, то есть о включении в структуру компании фирм, которые связаны с ней единой технологической цепочкой. Безопасность группы на сложных маршрутах зависит от многих факторов как при подготовке, так и при непосредственном проведении похода: внимательного комплектования группы и хорошей физической и технической подготовки участников похода, умелой разработки маршрута, сложность которого должна соответствовать опыту и силам группы, хорошего и продуманного снаряжения группы, достаточного количества продуктов и топлива, строгого выполнения намеченного графика движения, высокой сознательной дисциплины в группе, коллективизма и взаимовыручки, личного и взаимного контроля во время низких температур и плохой погоды. Рекомендации по организации сопровождения туристов в Камчатский край связаны именно с мерами безопасности при организации туристских туров на территории края. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 нояб. 1996 г. No 132-ФЗ (посл. ред.) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/. 2. ГОСТ 32611–2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов; введ. 2016–01– 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 22 с. 3. ГОСТ Р 54604–2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования; введ. 2012–07–01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 13 с. 4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 5. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма: монография [Электронный ресурс] / Н.П. Манько, А.С. Соколов, Т.В. Рассохина [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 206 с. – Режим доступа: https://book.ru/book/932092 (дата обращения: 29.04.2022). 6. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г. М. Суворова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2020.  195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456962 (дата обращения: 29.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
КЕЙСЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ: СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ЗАДАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
психологический анализ детской лживости
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правонарушения: понятие, состав, виды
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image