Введение 3
1. Теоретические основы ценовой политики в сфере ИТ 5
1.1 Сущность и основные понятия ценовой политики 5
1.2 Общая характеристика рынка ценовой политики в сфере ИТ 13
1.3 Характеристика базы исследования 24
2. Практическое исследование процесса управления ценовой политики ООО «СофтЛайн Интернет Трейд» 26
2.1. Характеристика управления ценовой политикой ООО «СофтЛайн Интернет Трейд» 26
2.2 Маркетинговый анализ ценовой политики 27
2.3 Аналитическое резюме решения проблем организации ООО «СофтЛайн Интернет Трейд» 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Читать дальше
В процессе выполнения работы была достигнута цель, которая заключалась в изучении управления ценовой политикой в сфере ИТ.
Для достижения цели были решены задачи:
1. Изучены теоретические основы ценовой политики в сфере ИТ, а именно рассмотрены сущность и основные понятия ценовой политики, общая характеристика рынка ценовой политики в сфере ИТ и характеристика базы исследования.
2. Проведено практическое исследование процесса управления ценовой политики на примере ООО «СофтЛайн Интернет Трейд».
3. Проанализировано решение проблем организации ООО «СофтЛайн Интернет Трейд».
Для того чтобы выделить основные категории резервов улучшения работы ООО «СофтЛайн Интернет Трейд», которые могут быть реально использованы при помощи информационных систем, необходимо выделить наиболее типичные факторы неэффективности.
Особое внимание следует обратить на операции и процессы второго вида, поскольку именно они тормозят ход производственного процесса и приводят к нерациональному использованию ресурсов. Именно эти операции и процессы должны быть по возможности реорганизованы при внедрении новой системы. Результат такой реорганизации должен выразиться в повышении продуктивности использования ресурсов, снижении затрат, повышении качества обслуживания, росте доходности и рентабельности.
Технологии позволили людям легче оставаться на связи. Независимо от того, хотите ли вы общаться со своими сотрудниками и коллегами через видеочат или отправлять сообщения электронной почты потенциальным клиентам, мобильные технологии и постоянные инновации
Читать дальше
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник / Под ред. проф. ГЛ. Титоренко. - Москва: ЮНИТИ, 2002. – 178 с.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
3. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
4. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
5. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
6. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 804 с.
7. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование : практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 269 с.
8. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.
9. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.
10. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с.
Читать дальше