ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 СИСТЕМА АНАЛИЗА ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ ……….6 1.1 Анализ промышленного туризма в России………………………………6 1.1.1 Понятие промышленного туризма……………………………..6 1.1.2 Виды промышленного туризма и их особенности……….…10 1.2 Приоритетные направления развития промышленного туризма в РФ………………………………………………………………………..13 1.2.1 Анализ рынка промышленного туризма ………………….…13 1.2.2 Основные локации промышленного туризма в России……..15 1.2.3 Основные направления развития промышленного туризма в регионах России……………………………………………………...24 2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ ООО «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА»………………………………………………………..27 3 РАЗВИТИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ В ООО «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА»……………………………………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………52  

Перспективы развития промышленного туризма в регионах России

дипломная работа
Менеджмент
55 страниц
97% уникальность
2022 год
13 просмотров
Парецкая А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 СИСТЕМА АНАЛИЗА ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ ……….6 1.1 Анализ промышленного туризма в России………………………………6 1.1.1 Понятие промышленного туризма……………………………..6 1.1.2 Виды промышленного туризма и их особенности……….…10 1.2 Приоритетные направления развития промышленного туризма в РФ………………………………………………………………………..13 1.2.1 Анализ рынка промышленного туризма ………………….…13 1.2.2 Основные локации промышленного туризма в России……..15 1.2.3 Основные направления развития промышленного туризма в регионах России……………………………………………………...24 2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ ООО «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА»………………………………………………………..27 3 РАЗВИТИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ В ООО «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА»……………………………………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………52  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Перспективы развития промышленного туризма в регионах России». Актуальность темы обусловлена тем, что в сложившихся условиях ограничений наблюдается рост спроса на внутренние маршруты по России. Коронавирусная инфекция существенным образом изменила образ жизни людей по всему миру. Данные особенности накладывают отпечаток и на поведение людей в сфере туризма. В данной связи растет популярность внутреннего туризма. А так же возрастает популярность современных и актуальных направлений туризма.


Из чего складывается цена контрольной работы по истории? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Одним из таких направлений выступает промышленный туризм, который отличается от культурно-познавательного и рекреационного направления. Стоит отметить, что каждый регион в нашей стране обладает уникальными объектами для развития различных направлений промышленного туризма. Данные особенности и обстоятельства способствуют активному развитию сферы туризма в нашей стране. Туристические компании должны учитывать данные особенности и разрабатывать широкий спектр предложений для современного потребителя. В качестве объекта исследования в данной работе выступает промышленный туризм. Предметом анализа в данной работе выступает специфика формирования, а так же перспективы развития промышленного туризма в регионах России. Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ текущего состояния, а так же перспектив развития промышленного туризма в регионах России. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:  Рассмотреть понятие промышленного туризма,  Выявить основные виды промышленного туризма и рассмотреть их особенности,  Провести анализ рынка промышленного туризма в России,  Рассмотреть основные локации промышленного туризма в России,  Проанализировать основные направления развития промышленного туризма в регионах России,  Дать характеристику туристической компании «Центр школьного туризма»,  Предложить направления, ориентированные на развитие по направлению в компании «Центр школьного туризма». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. Научная значимость работы заключается в анализе основных возможностей и перспектив развития промышленного туризма на территории России. Обозначаются основные направления для развития данного направления туризма, а так же возможности, которые имеются в регионах России. Практическая значимость исследования состоит в возможности практического применения результатов исследования в профессиональной работе туристической компании, расположенной на территории Санкт-Петербурга или в другом регионе. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  нормативные документы,  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  официальные статистические данные в отношении состояния туризма в России и в мире в целом;  материалы периодических изданий. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, где рассматривается понятие промышленного туризма, а так же проводится анализ его развития в регионах России, - аналитическая глава, которая представлена анализом положения туристического предприятия на рынке туристических услуг, - практическая глава, где разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию деятельности туристической компании в направлении развития промышленного туризма, - заключение, - список использованных источников. При подготовке работы использованы материалы 37 информационных источников. 

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие промышленного туризма,  Выявлены основные виды промышленного туризма и рассмотрены их особенности,  Проведен анализ рынка промышленного туризма на территории России,  Рассмотрены основные локации промышленного туризма, имеющиеся в России,  Проанализированы основные направления развития промышленного туризма в регионах России,  Дана характеристика туристической компании «Центр школьного туризма»,  Предложены направления, ориентированные на развитие по направлению в компании «Центр школьного туризма». Промышленный туризм – это организация туристических экскурсий на действующие или когда-то действовавшие промышленные предприятия. Это новое, интересное направление для современных туристов. Тем, кто устал от стандартных экскурсионных программ, стремится к новым впечатлениям, подобные экскурсии - это то, что необходимо. В процессе анализа было выявлено, что на территории страны и в рамках мирового пространства выделяются различные виды и направления промышленного туризма. Однако, одним из основных направлений выступает организация экскурсий на фабрики, заводы и промышленные производства различных комбинатов. Компании предлагают посмотреть, как делают вещи, которые нас окружают в обыденной жизни: будь это автомобиль или конфеты, елочные игрушки или мороженое, атомная энергия или ювелирные изделия, пиво или мультфильмы, соки или сеанс связи с космонавтами и так далее. Направлений для реализации данного вида туризма в России очень много. И каждый год открываются новые направления и перспективы. Во время таких экскурсий туристам все открывается с необычной стороны. На таких экскурсиях можно все увидеть воочию, потрогать все своими руками, попробовать на вкус, поучаствовать в процессе изготовления на мастер-классах и понаблюдать за тем, как работают мастера. Туры на ведущие российские предприятия наполняют жителей РФ чувством гордости за свою страну, снижают масштабы миграции молодёжи из регионов в столицу. Иностранным туристам такие экскурсии помогают избавиться от ложных стереотипов о России. Они также привлекают на технические специальности в российские вузы зарубежных студентов и специалистов. В рамках нашей страны функционируют современные предприятия, предлагающие уникальный турпродукт. Кроме того, с исторической точки зрения важны туристические поездки на старые предприятия с закрытыми цехами, которые так же выступают направлением развития промышленного туризма. В данной работе была проанализирована деятельность туристской компании «Центр школьного туризма». Компания эффективно функционирует на рынке города Санкт-Петербурга, предлагая и реализовывая экскурсионные туры по городу и его основным пригородам. Целевой аудиторией компании «Центр школьного туризма» выступают школьники и организованные школьные группы. На основании проведенного анализа можно утверждать, что в деятельности компании «Центр школьного туризма» существует значительное количество конкурентов, которые предлагают аналогичные услуги. В данной связи, для компании «Центр школьного туризма» необходимо внедрение совершенствования деятельности посредством разработки и использования элементов промышленного туризма. В работе были выявлены ключевые и перспективные объекты для промышленного туризма в городе Санкт-Петербург. Они будут интересны для целевой аудитории компании «Центр школьного туризма». В то же время, данные туры могут выступать ключевыми элементами и направлениями профориентационной работы со школьниками, что выступает важным направлением современного образования. Практические рекомендации по совершенствованию объекта исследования состоят в следующих положениях: - развитие объектов промышленного туризма на территории России и в отдельных регионах, - формирование кластера школьного промышленного туризма для развития профориентации, - включение промышленного туризма или его отдельных элементов в школьную программ, направленную на выбор будущей профессии современного школьника, - соответствие норм законодательства в данной сфере. Таким образом, цель исследования достигнута. Были выявлены основные направления для развития промышленного туризма для туристической компании «Центр школьного туризма». Предложены основные экскурсионные программы и маршруты, которые могут быть включены в различные программы или предлагаться самостоятельно.
Читать дальше
Нормативно - правовые акты 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ). – Текст : непосредственный. Научная и учебная литература 2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. – Текст : непосредственный. 3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. – Текст : непосредственный. 4. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. – Текст : непосредственный. 5. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. – Текст : непосредственный. 6. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с. – Текст : непосредственный. 7. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с. – Текст : непосредственный. 8. Боголюбов В. С. Экономика туризма: учеб. пособие для вузов / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 191 с. – Текст : непосредственный. 9. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. – Текст : непосредственный. 10. Быстров С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Быстров. – Москва : ФОРУМ, 2021. – 464 с. – Текст : непосредственный. 11. Вепрев М.С. Технология туроператорской и турагентской деятельности Часть 1. М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019. – 258 с. – Текст : непосредственный. 12. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К°, 2019. - 446 с. – Текст : непосредственный. 13. Галенко В. П. Бизнес - планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 284 с. – Текст : непосредственный. 14. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. – Текст : непосредственный. 15. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 208 c. – Текст : непосредственный. 16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. – Текст : непосредственный. 17. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: учебник / Е. Л. Ильина - Москва: Финансы и статистика, 2018. - 480 с. – Текст : непосредственный. 18. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. – Текст : непосредственный. 19. Кара А. Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для вузов / А. Н. Кара, Е. Е. Спиридонова, Н. А. Воронина; под ред. Л. И. Ерохиной. - М.: Академия, 2019. - 320 с. – Текст : непосредственный. 20. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с. – Текст : непосредственный. 21. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. – Текст : непосредственный. 22. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c. – Текст : непосредственный. 23. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – 122 с. – Текст : непосредственный. 24. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c. – Текст : непосредственный. 25. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2018. - 318 c. – Текст : непосредственный. 26. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. – Текст : непосредственный. 27. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 108 с. – Текст : непосредственный. 28. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. – Текст : непосредственный. 29. Набабкин С. А. Экстремальный туризм. Москва: Астрель, 2019. – 445 с. – Текст : непосредственный. 30. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c. – Текст : непосредственный. 31. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – Москва: Альфа-М, 2019. – 385 с. – Текст : непосредственный. 32. Ушакова Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2019. - 280 c. – Текст : непосредственный. 33. Фоминых И. Л. Технология и организация услуг питания : банкетные услуги: учеб. пособие / И. А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2020. – 140 с. – Текст : непосредственный. Электронные источники 34. Ассамблея народов России: сайт. - URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 15.04.2022). - Текст: электронный. 35. Культура.РФ : сайт. - URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 14.04.2022). - Текст: электронный. 36. Официальный сайт Турагенства ООО «Центр школьного туризма» : сайт. - URL: https://cstspb.ru/ (дата обращения 22.05.2022). - Текст: электронный. 37. Официальный сайт Федерального агентства по туризму: сайт. -URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 16.04.2022). - Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка организационного проекта расширения функции маркетинга на предприятии «МТС»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
ИЗМЕНЕНИЕ АВТОРСКОГО СТИЛЯ ЖУРНАЛИСТА В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ МЕСТА/СФЕРЫ РАБОТЫ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Подготовка и составление финансовой отчетности организаций туристического бизнеса на примере
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовая отчетность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image