1. Беленькая, П. В. Социология рекламы. Влияние общества на российскую рекламу / П. В. Беленькая, М. И. Шалдыбина, Т. Н. Совальскова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет дизайна и технологии", 2016. – С. 53-55. – EDN YJNOSV.
2. Бендас Т. В. Гендерная психология [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр.и спец. психологии / Т.В. Бендас. - СПб. : Питер, 2005. - 430 с.
3. Биртек, Т. Гендерный стереотип феминности в англоязычной рекламе (на материале журналов моды) / Т. Биртек, А. М. Мубаракшина // Иностранные языки в современном мире : Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Казань, 16 апреля 2021 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 7-12. – EDN NHEWGO.
4. Биртек, Т. Гендерный стереотип феминности в англоязычной рекламе (на материале журналов моды) / Т. Биртек // Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность : сборник статей Международной научно-практической конференции (к 100-летию со дня рождения выдающегося ученого-методиста, основателя Казанской лингвометодической школы Шакировой Лии Закировны), Казань, 16–17 февраля 2021 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 225-232. – EDN ULWUKW.
5. Бове К., Арнс В. Современная реклама – Тольятти: ИД «Довгань», 1996. – 63 с.
6. Борисова, Т. П. Образовательная реклама как особый вид социальной рекламы / Т. П. Борисова, Е. Г. Карпова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 : cборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей, Москва, 05–07 декабря 2017 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет дизайна и технологии", 2017. – С. 33-37. – EDN YUQNCI.
7. Бочарова, Ю. А. Реклама как вид коммуникации: отличительные особенности социальной рекламы / Ю. А. Бочарова, И. С. Миллер // Университетские чтения – 2019 : Материалы научно-методических чтений ПГУ, Пятигорск, 10–11 января 2019 года. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2019. – С. 109-115. – EDN CLLAEE.
8. Васильева, Н. А. Языковые гендерные стереотипы в англоязычном рекламном дискурсе / Н. А. Васильева // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации : Сборник научных статей, Чебоксары, 15 апреля 2017 года / Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2017. – С. 130-133. – EDN YQNBBJ.
9. Горошко Е., Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике сегодня // Гендерные исследования. – 1999. - № 1. – с. 34 – 36;
10. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность, 2000. - № 4. С. 172-187
11. Дедюхин, А. А. Англицизмы в текстах рекламы (на материалах наружной рекламы) / А. А. Дедюхин, А. Г. Дедюхина // Современные тенденции в науке и образовании : Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции: Электронный ресурс, Москва, 27 января 2017 года. – Москва: Издательство "Олимп", 2017. – С. 361-363. – EDN YKBDPV.
12. Дубинина, Э. В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э. В. Дубинина, Л. М. Карслян, З. Р. Закирова // Наука сегодня: теория и практика : Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции, Уфа, 30 октября 2015 года / Уфимский государственный университет экономики и сервиса. – Уфа: Редакционно-издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса, 2015. – С. 77-80. – EDN VKGXKJ.
13. Жданова, Н. О. Интернет-реклама как наиболее перспективный вид рекламы в современных условиях / Н. О. Жданова // Студенческий вестник. – 2022. – № 12-6(204). – С. 21-22. – EDN CYFSKH.
14. Жеребкина И. А. О статусе гендерных исследований: взгляд культуролога. // Высшее образование в России.-2001..-№2,- С. 48-50.
15. Зверева, Ю. А. Реклама. Виды рекламы / Ю. А. Зверева // Студент: наука, профессия, жизнь : материалы IV всероссийской студенческой научной конференции с международным участием: в 3 частях, Омск, 24–28 апреля 2017 года. – Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2017. – С. 306-312. – EDN ZGXDRP.
16. Ильина, В. В. Особенности российской социальной рекламы (на примере рекламы против абортов) / В. В. Ильина // Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Москва, 06 октября 2017 года / Российский университет дружбы народов; Под редакцией Н. П. Нарбута, Т. И. Лариной. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2017. – С. 23-27. – EDN YRKHUU.
17. Кафтанджиев Х. Н. Тексты печатной рекламы. – М.: ,2002. – 217 с.
18. Киреева, И. В. Проблема взаимосвязи современной рекламы и национального менталитета народа: опыт сопоставительного анализа российской и японской рекламы / И. В. Киреева // Роль СМИ в межкультурной коммуникации. Социальная миссия прессы в современном этнокультурном пространстве : Сборник материалов научно-практической конференции, Нижний Новгород, 17 марта 2010 года / Кафедра журналистики филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2011. – С. 35-40. – EDN SZPLEB.
19. Кривко, И. П. Гендерные аспекты создания и восприятия рекламы / И. П. Кривко, Е. А. Стародубцева // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 4(35). – С. 141-147. – EDN VGTZWE.
20. Купова, Е. М. Анализ общих черт рекламы различных исторических периодов: современная реклама и реклама античных времен / Е. М. Купова // Современная наука: теоретический и практический взгляд : материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов, Таганрог, 30 апреля 2015 года / ООО «НОУ «Вектор науки»; научный редактор: И.А. Рудакова. – Таганрог: Издательство "Перо", 2015. – С. 122-125. – EDN UBWTBV.
21. Купрейченко, А. Б. Восприятие социальной рекламы молодежью (на примере телевизионной рекламы) / А. Б. Купрейченко, А. А. Акбарова // Научный поиск : Сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / Рецензенты: лаборатория системных исследований психики Института психологии РАН; доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО A.Л. Журавлев. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2004. – С. 172-180. – EDN YLUUNB.
22. Николаев, И. А. Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы / И. А. Николаев, О. Н. Макушева // Молодой ученый. – 2021. – № 3(345). – С. 272-274. – EDN LUSSZW.
23. Панченко, В. А. Контекстная реклама как основа современного рынка интернет-рекламы / В. А. Панченко // Студенческий. – 2018. – № 9-3(29). – С. 6-9. – EDN UPQRNQ.
24. Петрова, О. А. Соотношение понятий "Интернет-реклама" и "контекстная реклама" в научной и научно-популярной литературе / О. А. Петрова, С. В. Николаева // Язык и социальная динамика. – 2013. – № 13-2. – С. 125-128. – EDN SZYEOJ.
25. Петушкова, Е. В. Гендерные аспекты современной рекламы / Е. В. Петушкова // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2011. – № 12. – С. 147-154. – EDN XATAVB.
26. Прохорова, О. Н. Гендерные особенности печатной рекламы в "глянцевых" журналах Великобритании и США начала XXI века / О. Н. Прохорова, Ю. С. Богданова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 21(270). – С. 65-69. – EDN YTTZVT.
27. Солопова, Л. Е. Перевод рекламы: стереотипные отличия в немецкой рекламе на российском рынке / Л. Е. Солопова, Е. А. Красницкая, Т. А. Трищенко // Переводческий дискурс: междисциплинарный подход : Материалы II международной научно-практической конференции, Симферополь, 26–28 апреля 2018 года / Главный редактор М.В. Норец. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 543-547. – EDN XVDKMX.
28. Социальная реклама: психолингвистический аспект (на примере социальной рекламы в Алтайском крае и Германии) / О. Н. Жердева, А. В. Буряк, М. А. Романова, А. Е. Жердев // Современные научные исследования и разработки. – 2017. – № 3(11). – С. 108-112. – EDN YSYKSP.
29. Таланец, Е. С. Гендерные стереотипы в англоязычной рекламе / Е. С. Таланец, С. А. Пивоварчик // Агротехнологии XXI века: стратегия развития, технологии и инновации : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Пермь, 16–18 ноября 2021 года / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова». – Пермь: ИПЦ Прокростъ, 2021. – С. 458-462. – EDN WIBOSX.
30. Умаров, М. Ю. Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы / М. Ю. Умаров // Маркетинг услуг. – 2010. – № 1. – С. 60-64. – EDN KZJRTT.
31. Шашурин, С. И. Реклама: научный подход (на примере рекламы пива) / С. И. Шашурин // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 39-45. – EDN HUVZOR.
32. Шустрова, Е. В. Использование креолизованных текстов в курсах лигвострановедческой направленности / Е. В. Шустрова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 10. – С. 214-222. – EDN VCHJUZ.
33. Шутова, Н. М. Современная социальная реклама: проблемы перевода (на материале экологической рекламы) / Н. М. Шутова, В. А. Мощевитина // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – Т. 12. – С. 163-172. – DOI 10.35634/2500-0748-2020-12-163-172. – EDN DIJJUF.