?>
Введение………………………………………………………………….. 3-4 ГЛАВА I Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений………………………………………… 5-15 1.1 Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры…………………………………………………………… 5-9 1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры……………………………………………………………. 9-11 1.3. Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений…………………………………………………………. 11-15 ГЛАВА II Сравнительный анализ знаково-символических систем российского и университетов…………………………………………… 16-23 2.1. Знаково-символическая система АлтГУ…………………………. 16-19 2.2. Знаково-символическая система Pace University (Нью-Йорк, США)……………………………………………………………….. 19-22 2.3. Сравнительный анализ……………………………………………. 22-23 Заключение………………………………………………………………. 24-25 Список литературы……………………………………………………… 26

Сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры образовательных учреждений в России и за рубежом (по выбору студента, но обязательно наличие русскоязычного сайта образовательного учреждения)

курсовая работа
Управление персоналом
26 страниц
89% уникальность
2022 год
61 просмотров
Чистякова Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. 3-4 ГЛАВА I Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений………………………………………… 5-15 1.1 Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры…………………………………………………………… 5-9 1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры……………………………………………………………. 9-11 1.3. Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений…………………………………………………………. 11-15 ГЛАВА II Сравнительный анализ знаково-символических систем российского и университетов…………………………………………… 16-23 2.1. Знаково-символическая система АлтГУ…………………………. 16-19 2.2. Знаково-символическая система Pace University (Нью-Йорк, США)……………………………………………………………….. 19-22 2.3. Сравнительный анализ……………………………………………. 22-23 Заключение………………………………………………………………. 24-25 Список литературы……………………………………………………… 26
Читать дальше
В наше время успех и существование университета, как и любой организации, действующей в рыночной среде, в значительной степени определяется уровнем ответных реакций на вызовы внешнего мира. Состояние такой активной позиции зависит от постоянных изменений форм и методов своей деятельности. Особенности корпоративной культуры любого университета заключаются в привлечении к ней студентов. Это вполне понятно, поскольку без студентов учебный процесс и выполнение университетом своего прямого назначения абсолютно невозможны. Поэтому, необходимость переосмысления взаимоотношений между человеком, который учит, и тем, который учится, устанавливают необходимость изменений их отношений, которые все больше приобретают признаки партнерства ради общего дела: максимального раскрытия интеллектуально - креативного потенциала трудоустройства после высшего заведения, их адаптации и карьерного роста. Корпоративная культура считается компонентом управления учебного заведения. Корпоративная культура является важнейшим компонентом, определяющим насколько эффективно или, неэффективно работает ВУЗ, также это основной инструмент, обеспечивающий качество образования. Поэтому изучение корпоративной культуры института образования является одним из наиболее динамично развивающихся научных направлений.


На Work5 ответы на билеты заказать в Омске легко.


Знаково-символическая система является формой, через которую осуществляется производство и воспроизводство культуры предприятия, ее постоянное функционирование. Культура предприятия живет и действует на основе различных форм знаково-символической системы. Актуальность исследования данной работы заключается в том, что знаково-символическая система в университетах нужна для того, чтобы привлекать аудиторию — молодых людей, которые раньше стремились покинуть регион в поисках качественного образования, и для повышения лояльности уже учащихся студентов и работающих в университете сотрудников. Целью настоящего исследования являются элементы знаково-символической системы в общей концепции бренда университетов. Предмет исследования - элементы знаково-символической системы. Задачи исследования: 1. раскрыть понятия корпоративной культуры; 2. выявить элементы знаково-символической системы; 3. Провести анализ знаково-символических систем университетов.

Читать дальше
Динамичность и вариативность айдентики в последние годы стала признаком хорошего тона. Многолетняя константа российской айдентики учебных заведений выглядела примерно так: есть университет, у университета есть герб. К этому могут быть добавлены гербы различных подразделений в виде факультетов и институтов. На этом примерно было всё. Времена меняются, и теперь университеты всё чаще видят необходимость в смене этой парадигмы. Никто не хочет потерять какую-либо релевантность перед ЦА в условиях большой конкуренции. Эти обстоятельства заставляют вузы искать решения с помощью айдентики. Она не только решит проблему здесь и сейчас, но и позволит университетам воспроизводить свой стиль на множестве различных носителей, а также станет крепкой платформой для будущих изменений и обновлений без постоянной смены визуального языка. В результате исследования были решены следующие задачи: 1. Определено понятие корпоративной культуры, установлены ее элементы и характеристики. 2. Выявлено, что для успешного функционирования организации очень важно иметь сильную корпоративную культуру. 3. Проведя подробный анализ корпоративных знаковых элементов двух университетов можно сделать вывод, что АлтГУ разработало очень свежую, оригинальную и интересную концепцию своего бренда. Осталось только ее внедрить. 4. Американская школа исторически выделялась среди других. Было важно отличиться среди всех университетов. И эта традиция с годами только становилась сильнее и выросла в целое направление образовательного брендирования. Корпоративная культура крайне важна для успешного функционирования университета, ее эффективность влияет на эффективность труда. Поэтому для любого учебного заведения важно повышать уровень корпоративной культуры, для этого необходимо проанализировать уровень культуры организации, разработать комплекс мероприятий по улучшению ее эффективности.
Читать дальше
1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2000. 2. Кузнецов Игорь. Корпоративная культура: Учебное пособие М.: Книжный дом, 2006. 3. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. М. [и др.]: Питер, 2001. 4. Тангян С. А. Высшее образование в перспективе XX столетия // Педагогика. 2000. N 2. 5. Дерек Т. Абель. Изменения, преобразование и лидерство: новые возможности // Высшее образование сегодня. 2004. N 5. 6. Степин В. С. Культура // Новейший философский словарь. Минск, 2003. 7. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993. 8. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб., 2001. 9. http://sutd.ru. 10. https://www.asu.ru/. 11. https://www.kaplanpathways.com/obuchenie/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
творчество русских дизайнеров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Анализ культурной дипломатии в современной России
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image