Введение…………………………………………………………………..
3-4
ГЛАВА I Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений…………………………………………
5-15
1.1 Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры……………………………………………………………
5-9
1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры…………………………………………………………….
9-11
1.3. Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений………………………………………………………….
11-15
ГЛАВА II Сравнительный анализ знаково-символических систем российского и университетов……………………………………………
16-23
2.1. Знаково-символическая система АлтГУ…………………………. 16-19
2.2. Знаково-символическая система Pace University (Нью-Йорк, США)………………………………………………………………..
19-22
2.3. Сравнительный анализ……………………………………………. 22-23
Заключение………………………………………………………………. 24-25
Список литературы……………………………………………………… 26
Читать дальше
Динамичность и вариативность айдентики в последние годы стала признаком хорошего тона. Многолетняя константа российской айдентики учебных заведений выглядела примерно так: есть университет, у университета есть герб. К этому могут быть добавлены гербы различных подразделений в виде факультетов и институтов. На этом примерно было всё.
Времена меняются, и теперь университеты всё чаще видят необходимость в смене этой парадигмы. Никто не хочет потерять какую-либо релевантность перед ЦА в условиях большой конкуренции. Эти обстоятельства заставляют вузы искать решения с помощью айдентики. Она не только решит проблему здесь и сейчас, но и позволит университетам воспроизводить свой стиль на множестве различных носителей, а также станет крепкой платформой для будущих изменений и обновлений без постоянной смены визуального языка.
В результате исследования были решены следующие задачи:
1. Определено понятие корпоративной культуры, установлены ее элементы и характеристики.
2. Выявлено, что для успешного функционирования организации очень важно иметь сильную корпоративную культуру.
3. Проведя подробный анализ корпоративных знаковых элементов двух университетов можно сделать вывод, что АлтГУ разработало очень свежую, оригинальную и интересную концепцию своего бренда. Осталось только ее внедрить.
4. Американская школа исторически выделялась среди других. Было важно отличиться среди всех университетов. И эта традиция с годами только становилась сильнее и выросла в целое направление образовательного брендирования.
Корпоративная культура крайне важна для успешного функционирования университета, ее эффективность влияет на эффективность труда. Поэтому для любого учебного заведения важно повышать уровень корпоративной культуры, для этого необходимо проанализировать уровень культуры организации, разработать комплекс мероприятий по улучшению ее эффективности.
Читать дальше
1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2000.
2. Кузнецов Игорь. Корпоративная культура: Учебное пособие М.: Книжный дом, 2006.
3. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. М. [и др.]: Питер, 2001.
4. Тангян С. А. Высшее образование в перспективе XX столетия // Педагогика. 2000. N 2.
5. Дерек Т. Абель. Изменения, преобразование и лидерство: новые возможности // Высшее образование сегодня. 2004. N 5.
6. Степин В. С. Культура // Новейший философский словарь. Минск, 2003.
7. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
8. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб., 2001.
9. http://sutd.ru.
10. https://www.asu.ru/.
11. https://www.kaplanpathways.com/obuchenie/.
Читать дальше