Лучшее решение это - купить курсовую работу по праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Аудитория уходит к альтернативным источникам информации – в частности, блогерам, журналистам, публикующим своими медиатексты на площадках социальных медиа и напрямую контактирующим с аудиторией (например, Юрий Дудь, Леонид Парфенов, Алексей Пивоваров). Также производителями по сути журналистского контента и вовсе становятся анонимные пользователи – например Телеграм-канал Mash. Главными новшествами в работе журналистов, которых сегодня скорее следует именовать мультимедийными журналистами, являются использование новых медиа как носителей журналистского контента и смартфонов как технических устройств для оперативной передачи, фиксации информации, самостоятельной подготовки различного типа контента – фотографий, видеозаписей, традиционных вербальных текстов. Также изменился тип коммуникации с источниками сообщений – например, аудиовизуальное интервью теперь нередко берут посредством видеосвязи и т.д. По данным причинам курсовая работа является актуальной и значимой. Степень разработанности темы. При работе над исследованием были изучены коллективные труды и отдельные монографии таких ученых, как Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н., Вальковский М. А., Вартанова Е. Л., Вырковский А. В., Дедов А.Н., Долженко О. В., Лукина М. М., Рэндалл Д., Тулупов В. В., Юдина Т. Н., Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К., Юферева А. С. и др. Объект курсовой работы — практическая деятельность Алексея Пивоварова и других журналистов YouTube-канала «Редакция». Предмет — коммуникативные компетенции телевизионного журналиста в условиях цифровизации. Цель курсовой работы — исследовать особенности трансформации практической деятельности современного телевизионного журналиста и сформулировать его ключевые профессиональные компетенции. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - изучить роль цифровизации и медиаконвергенции в профессиональной деятельности журналиста; - охарактеризовать понятие коммуникативных компетенций в современном медиапространстве; - описать компетенции телевизионного журналиста и деятельность современной редакции; - сформулировать общие компетенции современного телевизионного журналиста (на примере YouTube-канала «Редакция»); - проанализировать коммуникативные компетенции современного телевизионного журналиста (на примере YouTube-канала «Редакция»). Эмпирической базой исследования стали информационные и информационно-аналитические выпуски YouTube-канала «Редакция» в 2021-2022 гг. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Научная новизна работы связана с выбором эмпирического материала — последних выпусков YouTube-канала «Редакция», которые пока недостаточно изучены медиаисследователями. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматривается проблема коммуникативных компетенций телевизионного журналиста в условиях цифровизации, результаты данной работы будут иметь важное значение для последующего анализа и более узконаправленного изучения особенностей работы тележурналистов в онлайновом медиапространстве при дальнейшем развитии информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют трансформации деятельности журналистов и иных профессионалов, задействованных а данной сфере. Результаты, которые были получены в результате данного исследования, могут представлять научный интерес для специалистов из различных направлений – исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью, психологии, социологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей деятельности современных телевизионных журналистов в рамках онлайн-редакций и размещения контента в сети Интернет, а также их решений для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу тележурналистов в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы журналистов-телевизионщиков, размещающих контент в онлайн-пространстве. Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком использованных источников