Профессиональные курсовые на заказ, цена понравится.
.д.; использует конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке. План маркетинга учитывает как краткосрочные, так и долгосрочные последствия решений; объединяет анализ окружающей среды и планы на случай непредвиденных обстоятельств, что облегчает процесс адаптации к возникающим изменениям. Данная курсовая работа состоит из двух глав, теоритической и практической части. В первой главе мы поговорили о сущности стратегического маркетинга, определили цели, задачи и этапы стратегического планирования. Во второй части провели анализ маркетингового планирования, поговорили о рекламе и схемах продаж в маркетинге. Актуальность данной темы в том, что любое предприятие на начальном этапе должно разработать план развития и рекламирования продаж. Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Целью курсовой работы является подробное рассмотрение стратегического планирования в сфере маркетинга. Исходя из целей, можно выявить следующие задачи: - разобрать этапы и сущность стратегического планирования; - выявить виды цели и задачи стратегического планирования; - провести анализ маркетингового планирования и поговорить о рекламе. Таким образом, выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий принятия маркетинговых решений, а также ключевым средством овладения работой маркетолога на предприятии любой формы собственности.