1. Абдуллина Л.Р., Артамонова Е.В. Манипулятивный потенциал цветонаименований в креолизованных текстах рекламы декоративной косметики (на материале французского и русского языков) // Научный диалог. – 2019. – №2. – С. 9 – 21.
2. Алимпиева Р.В. Семантическая значимость слова и структура лексикосемантической группы: (на материале прилагательных цветообозначений русского языка). - Л., 1986. – 256 с.
3. Апресян Ю. Д. Избр. труды. Т. I.: Лексическая семантика (синонимические средства языка). — М.,1995. – 472 с.
4. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М., 2008. – 576 с.
5. Базыма Б.А. Психология цвета. Теория и практика. — СПб.: изд-во «Речь», 2005. – 208 с.
6. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 1989. – 616 с.
7. Баташёва Л.А., Аглеева З. Р. Непрямые номинации цвета и особенности их функционирования в рекламе одежды // Вестник Костромского государственного университета. – 2017. – №4. – С. 195 – 197.
8. Беданокова З.К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка // Вестник Адыгейского государственного университета. –2006. – №1. – С. 192 – 194.
9. Блох М.Я., Костюлина Ю.С. Выразительное цветообозначение в современном английском языке (на материале художественных и публицистических текстов) // Вестник Московского государственного областного университета. – Серия: Лингвистика. – 2018. – №4. – С. 39 – 47.
10. Борисова Д.Н. К проблеме выбора термина для названия форм цветообозначения в языке // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №21. – С. 32 – 37.
11. Брагина А. А. «Цветовые» определения и формирование новых значений слов и словосочетаний // Лексикология и лексикография. — М., 1972. – С. 73 – 104.
12. Вежбицкая А. Обозначения цвета и универсалии зрительного восприятия / Язык. Культура. Познание. - М.: Русские словари, 1996. с. 231 – 292.
13. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и publicrelations. Программы консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб., 2007. – 406 с.
14. Волобуев И. В. Особенности употребления перцептивной метафоры в рекламе // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2014. – №1 (134). – С. 20 – 24.
15. Воронцова Ю. А. Язык рекламных текстов // Инновационная наука. – 2016. – №5 – 3 (17). – С. 81 – 84.
16. Даунене З.П. О некоторых грамматических особенностях имен прилагательных, обозначающих цвет // Русс. яз. в школе. – 1971. - №1. – С. 97 – 100.
17. Дубинина Н.В. Лингвокреативный потенциал русских колоративов: история и современность: дис. кандидат наук: 10.02.01 – Русский язык. – Волгоград, 2021. – 26 с.
18. Дубровина К.Н. Семантико-стилистический анализ лирики Ф. Гарсиа Лорки (на материале цветообозначений). Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. – М., 1970. – 23 с.
19. Жаркынбекова Ш.К. Ассоциативные признаки цветообозначений и языковое сознание // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 9: Филология. – М., 2003. – № 1. – С. 109–124.
20. Зубкова М.С. Цветообозначение в англоязычной социальной рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. –№4 – 1(58). – С. 93 – 96.
21. Иванова Ю.В. Цветообозначения в структуре поэтического текста и подходы к их исследованию // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – №22(53). – С. 112 – 118.
22. Иваровская В.И. Лексическое значение цветовых прилагательных в синагматико-парадигматическом и словообразовательном аспектах // Вестник СПбГУ: Сер. 2. — 1998. – С. 104 – 109.
23. Казанова Л. А. Прагматические особенности рекламного слогана (на материале русско- и франкоязычной рекламы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №10 – 2 (64). – С. 102 – 105.
24. Козлова Н.Н. Цветовая картина мира в языке // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – Серия: Филология, история, востоковедение. – 2010. – №3. – С. 82 – 88.
25. Кузьмина И.С. Специфика функционирования колоративной лексики в англоязычных текстах для детей // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – №8(151). – С. 117 – 123.
26. Кулько О.И. Колоративы и обозначения цвета в рекламе // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы. – Межд. науч. конф., посвящённая 200-летию Казанского университета (Казань. 4–6 октября 2004 г.): Труды и материалы: / [под общ. ред. К. Р. Галлиулина]. —Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2004. —С. 224–225.
27. Кульпина В.Г. Лингвистика цвета: термины цвета в польском и русском языках. – М., 2001. – 489 с.
28. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М., 1991. – 526 с.
29. Макеенко И.В. Семантика цвета в разноструктурных языках: универсальное и национальное: Дисc. ... канд. филол. наук. / И.В. Макеенко — Саратов, 1999. — 258 с.
30. Мерзлякова А.Х. Типы семантического варьирования прилагательных поля «Восприятие» (на материале английского, русского и французского языков). – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 352 с.
31. Норманская Ю.В. Генезис и развитие систем цветообозначений в древних индоевропейских языках. – М., 2005. – 410 c.
32. Печенникова Л. В. Цветообозначения в рекламном дискурсе (на материале англо-американской и российской рекламы предметов быта): автореф. дис. … канд. филол. наук / Л. В. Печенникова. —Саратов, 2006. — 20 с.
33. Полякова Д.Н. Лингвокультурологический анализ колоронимов в составе профессионально маркированных единиц. Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. / Д.Н. Полякова. – M, 2009. – 24 с.
34. Радченко О. А. Язык как миросозидание. Лингвофилософская концепция неогумбольдтианства. – М.: Мегатекст, 1997. – Т. 1. – 310 с.
35. Рахилина Е.В. О цветном и бесцветном / Когнитивный анализ предметных имен. Семантика и сочетаемость. М., 2000. с. 267 – 278.
36. Розенталь Д.Е., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М .: Высшее. школа., 1981. - 125 с.
37. Скляревская Г.Н. Метафора в системе языка. – СПб.: Наука, 1993. – 151 с.
38. Стручалина Г.В. Перцептивная метафора: точка пересечения дискурсов // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2017. – №28(277). – С. 29 – 34.
39. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М., 2000. – 196 с.
40. Тэрнер В.У. Цветовая классификация в ритуалах Ндембу: Проблема невербальной классификации // Тэрнер В. Символ и ритуал. – М.: Наука, 1983. – С. 71 – 103.
41. Фрумкина Р. М. Психолингвистика. — М., 2001. – 320 с.
42. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 214 с.
43. Шатин Ю. В. Построение рекламных текстов. – М., 2003. – 128 с.
44. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб., 1998. –432 с.
45. Эко У. Сказать почти то же самое. Опыты о переводе. – Москва: АСТ, 2015. — 134 с.
46. Юдина Н.В. Сочетания «прилагательное + существительное» в лингвокогнитивном аспекте. – М.; Владимир, 2006. – 427 с.
47. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета: Уч. пос. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. – 189 с.
48. Bignel J. Media semiotics. An introduction. – Manchester etc., 1997. – 256 p.
49. Cooper B.A., Gowland C., McIntosh J. The use of color in the environment of the elderly to enhance function // ClinGeriatr Med. – 1986. – Vol. 2(1). – Pp. 151 – 163.
50. Driga S. Creolized text as an object of interdisciplinary analysis // 9th International Conference on Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects (WUT). — Chelyabinsk: Chelyabinsk State Univ, 2018. — Vol. 39. — P. 543—547.
51. Guilford, J.P. The affective value of color as a function of hue, tint and chroma // J. of Exp. Psychol. – 1934. – №17. – P. 342 – 370.
52. Kettemann B. Semiotics of Advertising and the Discourse of Consumption // ArbeitenausAnglistik und Amerikanistik. – 2013. – Vol. 38. – No. 1. – Pp. 53 – 67.
53. Kwon J. Cultural meaning of color in healthcare environments: A symbolic interaction approach. – The University of Minnesota, 2010. – 109 p.
54. Wilcox D.L., Nolte L. W. Public Relations writing and media techniques. – N.Y., 1995. – 514 p.
55. Zhang T. Promoting effects of color-text congruence in banner advertising //Color Research and Application. — 2019. — № 44 (1). —P. 125—131.