Курсовая работа по электротехнике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Актуальность данного исследования подтверждает и факт медиаконвергенции, которая утверждает, что различные типы средств массовой информации (телеканалы, радиостанции, газеты, журналы интернет-СМИ, информационные агентства) все более проникают друг в друга. С данным исследованием, посвященным журналистике видеоигр, этот факт связан, постольку, поскольку Интернет как принципиально новое пространство в области массовой информации и коммуникации представляет собой мало исследованное поле, и особенности функционирования журналистики видеоигр пока недостаточно изучены отечественными специалистами. На основании анализа российских и зарубежных научных источников можно утверждать, что игровая журналистика в России и западных странах является не до конца изученной. Главным образом это связано с тем, что информационно-телекоммуникационное пространство Интернета, благодаря которому свое особое развитие и получила современная видеоигровая журналистика, стало широко доступным в России не так давно в связи с недостаточным развитием технологий. Перед этим аудитория игровой журналистики в России и за рубежом в основном ограничивалась контентом традиционных средств массовой информации – в России, как правило, это были классические журналы, также можно выделить ряд телевизионных программ. К настоящему моменту времени наибольшее распространение видеоигровая журналистика получает в виде интернет-медиа. Процессы цифровизации и медиаконвергенции оказали серьезное влияние на становление современной игровой журналистики в России. Так, наиболее успешное издание, посвященное видеоиграм в России, – журнал «Игромания» – несколько лет назад прекратил выпускать свой печатный формат. Это говорит о том, что аудитория журналистики видеоигр к настоящему моменту практически полностью сосредоточена в Интернете. Именно поэтому для анализа современного состояния журналистики видеоигр в России было решено исследовать такие медиаплощадки, как StopGame.ru и Playground.ru, которые существуют исключительно в онлайновом пространстве. По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Объектом работы стали публикации игровых онлайновых СМИ StopGame.ru и Playground.ru. Предмет – специфика жанра «репортаж» в игровой журналистике. Цель курсовой работы — изучить особенности жанра «репортаж» в игровой онлайн-журналистике на примере изданий StopGame.ru и Playground.ru. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть репортаж как жанр; - изучить особенности игровой журналистики в Интернете; - исследовать специфику жанра «репортаж» в игровых веб-изданиях; - дать характеристику веб-изданиям StopGame.ru и Playground.ru; - исследовать специфику жанра «репортаж» в веб-изданиях StopGame.ru и Playground.ru. Методами, посредством которым проводилось исследование в рамках данной курсовой работы, являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - контент-анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы