Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические подходы объяснительно-репродуктивного обучения…………………………………………………………………….……4
1.1. Классификация методов обучения…………………………………………4
1.2. Цели и задачи социального педагога………………………………………6
Глава 2. Практика объяснительно-репродуктивного обучения………………11
2.1. Методы и формы работы социального педагога…………………………11
2.2. Проблемы объяснительно-репродуктивного обучения на примере семей………………….………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
От выбора зависит осуществление воспитательной деятельности, разработка методов воспитания и обучения. Методы обучения существуют в рамках организации учебно-познавательной деятельности учащихся, с заранее определенными задачами, уровнями познавательной деятельности, учебной деятельностью, ожидаемыми результатами в дидактических целях.
Методы обучения зависят от общих и конкретных целей обучения. Большинство методов обучения основано на психологии возрастных особенностей учащихся.
Существует широкий спектр методов обучения. Многие из них имеют схожие черты, поэтому они объединяются Поэтому существует классификация методов обучения, которая помогает учителям лучше понять сходства и различия владения учащимися учебными материалами и лучше организовать свою учебную деятельность.
Система специального образования разделяет тех, кто нуждается в специальной технологии обучения, методах обучения и обучения и специальной технологии обучения наряду с образовательным цензом в процессе обучения.
Дидактическая система обучения системной системы образования и общий педагогический арсенал квесной системы и ее особенности характеризуют воспитательные потребности системы образования для каждого типа обучающихся, метод коррекционной работы и кесальной системы. Поэтому в практике самообразования в системе образования часто используется комплексное сочетание методов и приемов работы для достижения максимальной коррекционной и образовательной результативности. Общее количество таких связей и их достаточность для того или иного образовательного ценза определяют специфику системной системы образования. Можно сказать, что процесс системного образования работает с технологией (педагогической ревизией) системного образования, а не просто комбинацией методов и методов.
В процессе обучения учащиеся приобретают определенные знания, умения и навыки. Одно и то же содержание учебных материалов можно преподавать по-разному, используя разные методы обучения. Поэтому у педагогов часто возникают трудности с выбором пути, который поможет им учить и учить более успешно и продуктивно.
От выбора зависит осуществление воспитательной деятельности, разработка методов воспитания и обучения. Методы обучения существуют в рамках организации учебно-познавательной деятельности учащихся, с заранее определенными задачами, уровнями познавательной деятельности, учебной деятельностью, ожидаемыми результатами в дидактических целях.
Система обучения делится на две части: одна — непосредственное наблюдение, внешнее; Другой внутренний, его трудно наблюдать и анализировать. Прежде всего, это порядок деятельности преподавателей и адекватность учащихся. Во втором разделе описывается внутренняя ситуация учащегося, уровень его познавательной деятельности, способы контроля над материалом, что не соответствует методике учителя. Ученик думает по-своему, хотя на самом деле старается думать как учитель Таким образом, существует разница в способах смешивания ингредиентов в одном и том же методе обучения.
Методы обучения часто определяются как деятельность под руководством учителя, которая объединяет глубокие, информативные и долгосрочные знания учащихся и контроль над обучением учащихся.
Методы обучения зависят от общих и конкретных целей обучения. Цель координации, личностного развития, бесплатного обучения определяет рациональный путь. Метод обучения зависит от содержания школьного образования. Стабильность методов обучения обеспечивает интеграцию всех аспектов взаимодействия и гармоничного развития.
Большинство методов обучения основано на психологии возрастных особенностей учащихся. Например, выбор метода обучения в начальной школе определяется возможностью развития всестороннего мышления на основе связи с психическим опытом учащегося.
В зависимости от методов обучения учитываются их процессы, утомляемость, нервная, сосудистая, мышечная и половая системы, физические и физические особенности жизнедеятельности студента.
Нарастает потребность в традиционных улучшениях современного состояния образования и поиске новых путей:
- направление методов обучения на выполнение задачи антропологического образования;
- научная природа этого метода;
- чем яснее научный метод, тем яснее и конкретнее он;
- научность этого метода обеспечивает точное понимание законов окружающего мира, научное понимание мира и его аспектов;
- легкость подхода, соответствие психолого-педагогическим ценностям развития учащегося;
- особое внимание уделяется эффективности устойчивой системы преподавания учебных материалов;
- необходимость систематического обучения, регулярности и использования усовершенствованных методов в своей работе.
Читать дальше
1. Бабанский Ю.К. Педагогика: учебник. - М.: Наука, 2020. – 580 с.
2. Брызгалова С.И. Функции и место проблемного изложения и эвристической беседы в обучении старшеклассников. Автореферат. - М.: Волна, 2018. – 690 с.
3. Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. - М.: Наука, 2019. – 790 с.
4. Верзилин Н.М. Об определении и классификации методов обучения. Советская педагогика. № 8, 2019. – 870 с.
5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Издательство МГУ, 2020. – 650 с.
6. Голант Е.Я. Методы обучения в советской школе. М.: Волна, 2020. – 840 с.
7. Дзюба М.Т. Воспитывающие значение беседы как учебного метода. – М.: Наука, 2019. – 950 с.
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М.: Просвещение, 2020. – 367 с.
9. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. - М.: Наука, 2018. – 870 с.
10. Луначарский А.В. Учитель, учись. Учительская газета. №1, 2020. – 690 с.
11. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. - М: Педагогическое общество России, 2020. - 640 с.
12. Плескацевич Н.М. Эвристическая беседа и ее роль в процессе обучения. – Минск: Волна, 2020. – 970 с.
13. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / Под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д.Зверева, Э.И. Моносзона. - М.: Наука, 2020. – 870 с.
Читать дальше