Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические подходы объяснительно-репродуктивного обучения…………………………………………………………………….……4 1.1. Классификация методов обучения…………………………………………4 1.2. Цели и задачи социального педагога………………………………………6 Глава 2. Практика объяснительно-репродуктивного обучения………………11 2.1. Методы и формы работы социального педагога…………………………11 2.2. Проблемы объяснительно-репродуктивного обучения на примере семей………………….………………………………………………………….16 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………………25  

Теория и практика объяснительно-репродуктивного обучения

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
91% уникальность
2022 год
19 просмотров
Ясакова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические подходы объяснительно-репродуктивного обучения…………………………………………………………………….……4 1.1. Классификация методов обучения…………………………………………4 1.2. Цели и задачи социального педагога………………………………………6 Глава 2. Практика объяснительно-репродуктивного обучения………………11 2.1. Методы и формы работы социального педагога…………………………11 2.2. Проблемы объяснительно-репродуктивного обучения на примере семей………………….………………………………………………………….16 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………………25  
Читать дальше
Актуальность. Объяснительно-репродуктивные методы обучения представляют собой типичные методы обучения или воспитания, при которых материал последовательно объясняется учителем и последовательно воспроизводится учащимися. История объяснительно-репродуктивных методов обучения показывает, что на разных этапах ее развития цели образования менялись и увязывались в соответствии с общественными целями мироустройства. С зарождением и развитием буржуазного общества, практические знания в школах, к нему добавилась необходимость соблюдения практических методов управления, развитие у учащихся самостоятельности, целеустремленности и устойчивости, умения творчески применять новые знания. Соединение подготовленных знаний и их применение является единственной задачей обучения. Система обучения – это все, что подчеркивает метод обучения и помогает в решении важных задач обучения данного социального возраста учащихся. Цель исследования: обобщить теорию и практику объяснительно-репродуктивного обучения.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Тюмени ? Доверьтесь сервису Work5.


. Задачи исследования: - рассмотреть классификацию методов обучения; - изучить цели и задачи социального педагога; - провести анализ методов и форм работы социального педагога; - обобщить проблемы объяснительно-репродуктивного обучения на примере семей. Предмет исследования: теория и практика объяснительно-репродуктивного обучения. Объект исследования: обучение в школе. Методы исследования: наблюдение, анализ, восхождение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
От выбора зависит осуществление воспитательной деятельности, разработка методов воспитания и обучения. Методы обучения существуют в рамках организации учебно-познавательной деятельности учащихся, с заранее определенными задачами, уровнями познавательной деятельности, учебной деятельностью, ожидаемыми результатами в дидактических целях. Методы обучения зависят от общих и конкретных целей обучения. Большинство методов обучения основано на психологии возрастных особенностей учащихся. Существует широкий спектр методов обучения. Многие из них имеют схожие черты, поэтому они объединяются Поэтому существует классификация методов обучения, которая помогает учителям лучше понять сходства и различия владения учащимися учебными материалами и лучше организовать свою учебную деятельность. Система специального образования разделяет тех, кто нуждается в специальной технологии обучения, методах обучения и обучения и специальной технологии обучения наряду с образовательным цензом в процессе обучения. Дидактическая система обучения системной системы образования и общий педагогический арсенал квесной системы и ее особенности характеризуют воспитательные потребности системы образования для каждого типа обучающихся, метод коррекционной работы и кесальной системы. Поэтому в практике самообразования в системе образования часто используется комплексное сочетание методов и приемов работы для достижения максимальной коррекционной и образовательной результативности. Общее количество таких связей и их достаточность для того или иного образовательного ценза определяют специфику системной системы образования. Можно сказать, что процесс системного образования работает с технологией (педагогической ревизией) системного образования, а не просто комбинацией методов и методов. В процессе обучения учащиеся приобретают определенные знания, умения и навыки. Одно и то же содержание учебных материалов можно преподавать по-разному, используя разные методы обучения. Поэтому у педагогов часто возникают трудности с выбором пути, который поможет им учить и учить более успешно и продуктивно. От выбора зависит осуществление воспитательной деятельности, разработка методов воспитания и обучения. Методы обучения существуют в рамках организации учебно-познавательной деятельности учащихся, с заранее определенными задачами, уровнями познавательной деятельности, учебной деятельностью, ожидаемыми результатами в дидактических целях. Система обучения делится на две части: одна — непосредственное наблюдение, внешнее; Другой внутренний, его трудно наблюдать и анализировать. Прежде всего, это порядок деятельности преподавателей и адекватность учащихся. Во втором разделе описывается внутренняя ситуация учащегося, уровень его познавательной деятельности, способы контроля над материалом, что не соответствует методике учителя. Ученик думает по-своему, хотя на самом деле старается думать как учитель Таким образом, существует разница в способах смешивания ингредиентов в одном и том же методе обучения. Методы обучения часто определяются как деятельность под руководством учителя, которая объединяет глубокие, информативные и долгосрочные знания учащихся и контроль над обучением учащихся. Методы обучения зависят от общих и конкретных целей обучения. Цель координации, личностного развития, бесплатного обучения определяет рациональный путь. Метод обучения зависит от содержания школьного образования. Стабильность методов обучения обеспечивает интеграцию всех аспектов взаимодействия и гармоничного развития. Большинство методов обучения основано на психологии возрастных особенностей учащихся. Например, выбор метода обучения в начальной школе определяется возможностью развития всестороннего мышления на основе связи с психическим опытом учащегося. В зависимости от методов обучения учитываются их процессы, утомляемость, нервная, сосудистая, мышечная и половая системы, физические и физические особенности жизнедеятельности студента. Нарастает потребность в традиционных улучшениях современного состояния образования и поиске новых путей: - направление методов обучения на выполнение задачи антропологического образования; - научная природа этого метода; - чем яснее научный метод, тем яснее и конкретнее он; - научность этого метода обеспечивает точное понимание законов окружающего мира, научное понимание мира и его аспектов; - легкость подхода, соответствие психолого-педагогическим ценностям развития учащегося; - особое внимание уделяется эффективности устойчивой системы преподавания учебных материалов; - необходимость систематического обучения, регулярности и использования усовершенствованных методов в своей работе.
Читать дальше
1. Бабанский Ю.К. Педагогика: учебник. - М.: Наука, 2020. – 580 с. 2. Брызгалова С.И. Функции и место проблемного изложения и эвристической беседы в обучении старшеклассников. Автореферат. - М.: Волна, 2018. – 690 с. 3. Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. - М.: Наука, 2019. – 790 с. 4. Верзилин Н.М. Об определении и классификации методов обучения. Советская педагогика. № 8, 2019. – 870 с. 5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Издательство МГУ, 2020. – 650 с. 6. Голант Е.Я. Методы обучения в советской школе. М.: Волна, 2020. – 840 с. 7. Дзюба М.Т. Воспитывающие значение беседы как учебного метода. – М.: Наука, 2019. – 950 с. 8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М.: Просвещение, 2020. – 367 с. 9. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. - М.: Наука, 2018. – 870 с. 10. Луначарский А.В. Учитель, учись. Учительская газета. №1, 2020. – 690 с. 11. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. - М: Педагогическое общество России, 2020. - 640 с. 12. Плескацевич Н.М. Эвристическая беседа и ее роль в процессе обучения. – Минск: Волна, 2020. – 970 с. 13. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / Под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д.Зверева, Э.И. Моносзона. - М.: Наука, 2020. – 870 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Портретная живопись Грузии XVIII – первой половины XIX вв
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Либеральная олигархия как проект эффективного политического устройства государства: преимущества, издержки и исторический опыт
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Социальная работа в сельской местности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image