?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты цифрового образования 5 1.1. Понятие цифрового образования 5 1.2. Особенности цифрового образования 6 2. Психологическое воздействие цифрового образования и риски данного вида обучения 10 2.1. Риски цифрового образования 10 2.2. Анализ информационных технологий цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края 13 3. Рекомендации по контролю за цифровым образованием в Красноярском крае 24 Заключение 33 Список литературы 35

Приоритетные информационные технологии цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
91% уникальность
2022 год
21 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты цифрового образования 5 1.1. Понятие цифрового образования 5 1.2. Особенности цифрового образования 6 2. Психологическое воздействие цифрового образования и риски данного вида обучения 10 2.1. Риски цифрового образования 10 2.2. Анализ информационных технологий цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края 13 3. Рекомендации по контролю за цифровым образованием в Красноярском крае 24 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что по итогам реализации Стратегии в области цифровой трансформации отраслей образования, экономики, социальной сферы и государственного управления Красноярского края будет обеспечено совершенствование процесса принятия управленческих решений на основе анализа данных, внедрены инновационные технологические решения, повышен уровень надежности и безопасности информационных систем за счёт внедрения российских аналогов иностранного программного обеспечения и оборудования, заложена основа для формирования единого информационно-технического пространства с учетом потребностей граждан и общества в обработке, анализе и получении качественных и достоверных сведений. в российском обществе всё больше разгораются споры о пользе и вреде цифровой школы. Видя конструктивную и оправданную критику тотальной «цифровизации» школы, чиновники от образования меняют тон, отказываясь от жёстких утверждений о том, что «другого пути нет». Вполне очевидно, что в Министерстве просвещения отсутствует чёткая концепция цифрового обучения, Российской электронной школы (РЭШ), которая за последние годы уже не раз менялась. Одной из распространенных характеристик современного этапа развития цивилизации является так называемый информационализм, соответствующий становлению нового типа общества, специфика которого заключается в особенностях технологии генерирования знаний, обработки информации и символической коммуникации. Современное информационное общество, в котором все большая часть его членов сосредоточивается на производстве и использовании информационных ресурсов, и прежде всего новых знаний, предъявляет новые требования к психологической готовности личности.


Успейте заказать решение контрольной работы в Омске , чтобы успеть до дедлайнов.


Как отмечает Л. Б. Шнейдер, в настоящее время мы живем в условиях информационного взрыва, принципиально изменившего все пространство нашей жизни, систему отношений и общения. Современный человек, в отличие от предшествующих поколений, живет совершенно в иной среде — информационной и использует ранее неизвестные цифровые технологии. По словам Н. Б. Борисовой, происходящие сегодня «социально-политические трансформации с ключевым словом «цифровая» (революция, эпоха, экономика, личность, образование и т. п.) создают новую реальность, новую этику и новый взгляд на человека». Цель работы – определить приоритетные информационные технологии цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края. Задачи работы: 1. Отразить понятие цифрового образования. 2. Определить особенности цифрового образования. 3. Изучить риски цифрового образования. 4. Провести анализ информационных технологий цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края. 5. Предложить рекомендации по контролю за цифровым образованием в Красноярском крае. Объект исследования: сфера образования. Предмет исследования: цифровая трансформация сферы образования Красноярского края. Теоретическая база: труды отечественных специалистов в сфере образования и цифровизации, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В то время, как перспективы цифрового обучения являются многообещающими, очевидны серьёзные проблемы со стратегиями и приоритетами образовательных учреждений. Несмотря на грандиозные планы, мы не обладаем наличием лучших учебных практик с доказательной базой их эффективности. Однако на местах многие учителя добиваются заметных достижений. Их опыт очень востребован, но слабо изучен. На страницах профессиональных сообществ, в авторских блогах и сайтах пишется эта народная книга о цифровом обучении. Эти учителя делают невероятную работу, делясь своим уникальным опытом в овладении цифровыми инструментами, спецификой их использования в своей предметной области. Эта книга во многом отличается от официальных рекомендаций, инструкций и псевдонаучных статей. Как следует из проведенного анализа рассматриваемой проблемы, наиболее важным аспектом цифрового образования является принципиальное изменение характера межличностных коммуникаций субъектов образовательного процесса, определяющее большую часть его психологических эффектов, отмечаемых различными авторами. Очевидно, что сегодня далеко не все обучающиеся готовы к взаимодействию с преподавателем, опосредованному электронными технологиями, зачастую не обладая достаточной для этого информационной компетентностью и не соответствуя предъявляемым к ним психологическим требованиям, в частности наличию необходимого уровня мотивации, самостоятельности, ответственности за результат собственного обучения. Полученные результаты свидетельствуют о важности учета рисков цифровизации конкретных образовательных программ, а также определяют возможные направления психологической поддержки внедрения цифрового образования и психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия его субъектов посредством развития необходимых личностных качеств. Исходя из ключевых параметров происходящих изменений, можно сформулировать краткий набор требований к университетским образовательным программам для сохранения их высокой добавленной стоимости (высокого качества образования) в условиях цифровой трансформации и подготовки нашей молодёжи к будущему. 1. Сохранение фундаментальности, глубокая теоретическая подготовка в широкой области знаний. Активное вовлечение обучающихся в научную и инновационную деятельность. Развитие исследовательских, проектных компетенций, навыков командной работы и критического анализа информации. 2. Адаптивность образовательной программы к технологическим изменениям в профессиональной сфере укрупнённой группы направлений и специальностей. Это обеспечивается формированием набора возможных профессиональных образовательных траекторий на старших курсах образовательной программы для индивидуального выбора. 3. Скорость адаптации имеет не меньшее значение, чем сама способность к адаптации. В идеале эта скорость должна быть выше, чем скорость происходящих технологических изменений. Это требует создания сети центров опережающего проектирования дополнительных профессиональных образовательных программ. Такие центры должны определять профессиограммы, необходимые пакеты компетенций и конструировать (собирать из модулей) учебные курсы индивидуального обучения, главным образом - с использованием электронных ресурсов.
Читать дальше
1. Глуханюк, Н.С. Общая психология / Н.С. Глуханюк. - М.: Academia, 2019. - 608 c. 2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c. 3. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 480 c. 4. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 336 c. 5. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 182 c. 6. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c. 7. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 726 c. 8. Тарасова Н. А. Психологические аспекты электронного обучения: оптимизация эффективности учебного и самообразовательного процессов: дис. .канд. психол. наук. Тверь, 2014. -163 с. 9. В Красноярском крае утверждена стратегия цифровой трансформации региона - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.krskcit.ru/novosti/v-krasnoyarskom-krae-utverzhdena-strategiya-tsifrovoy-transformatsii-regiona/ (дата обращения: 27.05.2022) 10. Доклад министра образования Красноярского края С.И. Маковской на августовском педагогическом совете - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sharobr.ru/wp-content/uploads/2020/08/2020.pdf (дата обращения: 27.05.2022) 11. Красноярский край должен стать пилотным в вопросе цифровой экономики - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gornovosti.ru/news/aktualno/item/krasnoyarskij-kraj-dolzhen-stat-pilotnym-v-voprose-cifrovoj-ekonomiki/ (дата обращения: 27.05.2022) 12. Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда (Красноярский край)» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://storage.strategy24.ru/files/project/202006/182ac2aae5f6784c545e9a6bfa9024d3.pdf (дата обращения: 27.05.2022) 13. Правда и ложь о цифровом образовании - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/75140 (дата обращения: 27.05.2022) 14. Стратегии цифровой трансформации регионов России- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Стратегии_цифровой_трансформации_регионов_России (дата обращения: 27.05.2022) 15. Стратегия цифровой трансформации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rmc-news.ru/strategy (дата обращения: 27.05.2022) 16. Цифровая образовательная среда - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://krao.ru/natsproektyi/natsionalnyij-proekt-obrazovanie/regionalnyie-proektyi-natsionalnogo-proekta-obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/ (дата обращения: 27.05.2022) 17. Цифровая образовательная среда (Красноярский край) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://strategy24.ru/24/education/projects/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-krasnoyarskiy-kray (дата обращения: 27.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отечественное развлекательное телевидение. Эволюция жанров
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Федеральные законы как источники социального обеспечения
Количество страниц:
5
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ и управление платежеспобностью и финансовой устойчивостью организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image