ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 5
1.1 Основы документирования работы с клиентами отеля 5
1.2 Стандарты составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 10
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ «ДЕМУТ» 17
2.1 Характеристика отеля «Демут» 17
2.2 Анализ составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 31
2.3 Проблемы и перспективы составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Читать дальше
Уютная трёхзвёздочная гостиница Демут расположена в здании XVIII века, типичном для старого Петербурга, в 50 метрах от Невского проспекта и 600 метрах от главного железнодорожного вокзала Санкт-Петербурга - Московского. Отель является предприятием сервиса, отвечающим всем требованиям взыскательного путешественника: интерьер, над созданием которого работала команда профессиональных дизайнеров, удобные кровати с ортопедическими матрасами, отличная шумоизоляция номеров. Местоположение отеля позволяет прикоснуться к истории великого города сразу, как только выходишь за двери отеля. С каждого моста открывается непревзойдённая архитектура, вековые памятники и живописные панорамы, открывающиеся – всё здесь дышит наследием былых столетий.
Можно сделать вывод о полном соответствии имиджа Отеля «Демут» по мнению экспертов.
Основными проблемами при этом, являются:
слабый собственный фирменный стиль;
слабый престиж товара.
С помощью качественной проработки имиджа и имиджевой рекламы все эти проблемы легко решаются.
Нами предложено внедрить программу электронной регистрации и выписки гостей «Контур.Отель», которая позволяет получение броней онлайн и отчетность в МВД. С помощью сервиса можно эффективно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля, с booking.com и других площадок бронирования. Все предложенные мероприятия можно считать осуществимыми, т.к. они не меняют существенно структуру деятельности Отеля «Демут»» и не требуют значительных капитальных вложений. Внедрение мероприятий принесет существенный эффект в повышении финансовой устойчивости организации.
Читать дальше
1 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - 2 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 258 с.
3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. - М.: Академия, 2018. - 208 с.
4 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 с.
5 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования: пособие для сред. Проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 208 с.
6 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2019. - 268 с.
7 Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства в Тюменской регионе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2020. - 165 с.
8 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - ("ПРОФИль") (ГРИФ).- М.: Издательство: Инфра-М, 2019. - 304 с.
9 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ОТЕЛЯ «Книгодел»: МАТГР, 2018. - 288 с.
10 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - 3 изд. - М.: Издательство: Инфра-М, 2019. - 352 с.
11 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 176 с.
Читать дальше