ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 5 1.1 Основы документирования работы с клиентами отеля 5 1.2 Стандарты составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 10 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ «ДЕМУТ» 17 2.1 Характеристика отеля «Демут» 17 2.2 Анализ составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 31 2.3 Проблемы и перспективы составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Составление и обработка документации при размещении и выписки гостей

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
84% уникальность
2022 год
22 просмотров
Исаева К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 5 1.1 Основы документирования работы с клиентами отеля 5 1.2 Стандарты составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 10 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ «ДЕМУТ» 17 2.1 Характеристика отеля «Демут» 17 2.2 Анализ составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 31 2.3 Проблемы и перспективы составления и обработки документации при размещении и выписки гостей 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Читать дальше
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Через нее осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Актуальность исследования обусловлена необходимостью грамотного составления и обработки документации при размещении и выписки гостей для повышения из эффективности работы отеля. Объект исследования: отель «Демут». Предмет исследования: составление и обработка документации при размещении и выписке гостей. Цель работы: анализ составления и обработки документации при размещении и выписки гостей и выявление перспектив организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей отеля «Демут».


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию во Владивостоке . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Данная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач: - изучить теоретические основы организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей; - провести анализ организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей отеля «Демут»; - выявить проблемы и перспективы составления и обработки документации при размещении и выписки гостей. Теоретическая база исследования: научные труды, российских и зарубежных ученых, посвященных проблемам организации услуг гостеприимства. Статистические данные по отелю. Результаты собственных расчетов. Научная новизна исследования заключается в обобщение и систематизации данных по теории организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей и в разработке мероприятий по повышению их эффективности. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения и статистические методы, метод обобщения. Практическая значимость исследования: материал данной работы может быть использован в процессе совершенствования работы отеля «Демут».

Читать дальше
Уютная трёхзвёздочная гостиница Демут расположена в здании XVIII века, типичном для старого Петербурга, в 50 метрах от Невского проспекта и 600 метрах от главного железнодорожного вокзала Санкт-Петербурга - Московского. Отель является предприятием сервиса, отвечающим всем требованиям взыскательного путешественника: интерьер, над созданием которого работала команда профессиональных дизайнеров, удобные кровати с ортопедическими матрасами, отличная шумоизоляция номеров. Местоположение отеля позволяет прикоснуться к истории великого города сразу, как только выходишь за двери отеля. С каждого моста открывается непревзойдённая архитектура, вековые памятники и живописные панорамы, открывающиеся – всё здесь дышит наследием былых столетий. Можно сделать вывод о полном соответствии имиджа Отеля «Демут» по мнению экспертов. Основными проблемами при этом, являются: слабый собственный фирменный стиль; слабый престиж товара. С помощью качественной проработки имиджа и имиджевой рекламы все эти проблемы легко решаются. Нами предложено внедрить программу электронной регистрации и выписки гостей «Контур.Отель», которая позволяет получение броней онлайн и отчетность в МВД. С помощью сервиса можно эффективно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля, с booking.com и других площадок бронирования. Все предложенные мероприятия можно считать осуществимыми, т.к. они не меняют существенно структуру деятельности Отеля «Демут»» и не требуют значительных капитальных вложений. Внедрение мероприятий принесет существенный эффект в повышении финансовой устойчивости организации.
Читать дальше
1 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - 2 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 258 с. 3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. - М.: Академия, 2018. - 208 с. 4 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 с. 5 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования: пособие для сред. Проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 208 с. 6 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2019. - 268 с. 7 Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства в Тюменской регионе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2020. - 165 с. 8 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - ("ПРОФИль") (ГРИФ).- М.: Издательство: Инфра-М, 2019. - 304 с. 9 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ОТЕЛЯ «Книгодел»: МАТГР, 2018. - 288 с. 10 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - 3 изд. - М.: Издательство: Инфра-М, 2019. - 352 с. 11 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рецидив преступлений
Количество страниц:
37
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Российские фондовые биржи: анализ состояния и проблемы развития
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
курсовая работа
Реформы Джо Байдена в области инфраструктуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image