Если вас интересует изготовление чертежей , заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
. Систематизация обозначенных противоречий, эмпирический анализ состояния процесса формирования будущего профессионала, посредством самопознания определили направление и характер исследования. Проблема: Каковы теоретические и технологические пути приобретения качеств будущих специалистов через опыт вожатской деятельности как одно из условий формирования профессиональной компетентности? С учетом выделенных противоречий и сформулированной проблемы была определена тема исследования: «Вожатская деятельность как одно из условий успешности будущего педагога». Таким образом, актуальность данного исследования на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества на подготовку компетентного педагога, стремящегося к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоидентификации и необходимостью создания технологического инструментария для успешной работы. Объект исследования – формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в процессе его профессиональной подготовки на базе детского лагеря. Предмет исследования - содержание и технологии организации вожатской деятельности для будущих специалистов как условия формирования его профессиональной компетентности. Цель исследования: выявить педагогические и психологические условия формирования вожатской деятельности в работе будущих специалистов как условия формирования их профессиональной компетентности. Гипотеза исследования вытекает из предположения о том, что вожатская деятельность будет выступать основой педагогической практики будущего специалиста будет успешным, если; - определены теоретические основы диагностического сопровождения формирования профессиональной компетентности будущего специалиста через вожатскую деятельность; - выявлены критериальные и уровневые характеристики формирования устойчивой потребности студентов в профессиональном и личностном саморазвитии на основе работы в детском лагере; - подобраны и экспериментально апробированы методические рекомендации, позволяющие провести вожатскую деятельность у студентов для развития у них необходимых педагогических компетенций. Цель и гипотеза исследования предопределила следующие задачи: 1. Изучить требования к педагогической профессии. 2. Проанализировать историю развития вожатской деятельности. 3. Описать современные подходы к организации вожатской деятельности. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению характеристик особенностей вожатской деятельности. 5. Разработать методические рекомендации по подготовке и проведению вожатской деятельности у студентов. 6. Проанализировать опыт в различных образовательных организациях. Теоретическую основу исследования составляют: В.И. Байденко, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, Е.Я. Коган, А.К. Маркова, А.В. Хуторской и др. Научная новизна заключается в практическом применении методической работы и сопровождении педагогов как консолидированный способ организации педагогической вожатской деятельности, способствующий максимально удовлетворять потребности в получении своевременной методической помощи при решении образовательных задач. Теоретическая значимость: анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме и нормативно-правовых документов; анализ собственного педагогического опыта и опыта других педагогов в сфере работы в ДОЛ; эмпирические: наблюдение; тестирование и т.д. Практическая значимость исследования: реализация целостной системы взаимосвязанных мер с возможностью практического применения предложенных рекомендаций в работу детских образовательных учреждений