Если вам необходимо выполнить простой чертеж онлайн , можете обратиться к специалистам Work5.
Читателям поколения Z необходима постоянная внешняя стимуляция деятельности, которую они привыкли получать при использовании медиаресурсов, им трудно воспринимать слышимое и читать, понимая отдельные слова и короткие предложения, они не могут связывать их, в результате не понимают текста в целом. Читательская компетентность является необходимым условием освоения школьниками практически всех предметных областей, поэтому работа по повышению ее уровня должна быть организована на всех учебных занятиях, где обучающимся приходится взаимодействовать с текстами как источниками информации: на уроках, факультативных (элективных) курсах и пр. ФГОС НОО включает в освоение основной образовательной программы в качестве обязательного компонента «овладение навыками смыслового чтения». Смысловое чтение – это вид чтения, которое нацелено на овладение комплексом умений, связанных с извлечением необходимой информации, определением главной и второстепенной информации, восприятием сущности текста и свободной ориентацией в нем, адекватной оценкой содержания информации. В разное время проблему обучения навыкам смыслового чтения с различных научных точек зрения изучали А.Г. Асмолов, М.П. Воюшина, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, Л.А. Мосунова, Т.Д. Полозова и др. Ученые рассматривали особенности организации процесса смыслового чтения, исследовали развитие у младших школьников психических процессов, связанных с навыками смыслового чтения. Объект исследования: процесс обучения детей младшего школьного возраста смысловому чтению. Предмет исследования: комплекс заданий, направленный на обучение детей младшего школьного возраста смысловому чтению. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать комплекс заданий, направленный на обучение детей младшего школьного возраста смысловому чтению. Задачи исследования: − изучить и проанализировать состояние проблемы обучения детей младшего школьного возраста смысловому чтению в педагогической теории и практике; − осуществить отбор методов и приёмов работы по обучению детей младшего школьного возраста смысловому чтению; − проанализировать современные программы и учебники начального общего образования в свете исследуемой проблемы; − выявить критерии и показатели сформированности механизмов смыслового чтения у детей младшего школьного возраста; − на базе начальной диагностики спроектировать комплекс заданий, направленный на обучение детей младшего школьного возраста смысловому чтению. Методы исследования: − методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; − частные эмпирические методы: опрос, педагогическое наблюдение за ходом процесса учебного процесса в начальной школе, анализ продуктов учебной деятельности. База исследования: МАОУ СОШ №34, г. Екатеринбурга. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы