Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по информатике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. Актуальность данной темы обусловлена тем, что видеоигры сегодня – это отдельный самостоятельный пласт человеческой культуры. И интерес к ним растет с каждым годом. Существуют игры не только для проведения досуга, но также и для обучения. Видеоигры оказывают серьезное влияние на людей, в том числе, с нравственной точки зрения (в прошлых веках такое влияние на жизнь человека оказывала литература). Существует огромная индустрия создания виртуальных игр самых разных жанров и видов. Их создатели зарабатывают на потребности человека играть огромные деньги. Разработчикам по большому счету все равно как игра может влиять на нравственность человека и реальный мир. Главное – прибыль, а прибыль растет если игра вызывает определенные эмоции, которые заставляют покупать игру. Собственно, человек и играет ради получения эмоций. Поэтому создатели игр, в первую очередь, стремятся воздействовать на эмоции человека, вызвать в людях определенный эмоциональный отклик, который заставит их покупать понравившуюся игру. И чем сильнее этот эмоциональный отклик, тем выше покупательская активность, выше монетизация игры. Люди играли всегда. Но виртуальность более всего пригодна для игры. Она создает сюжет, позволяя менять миры, роли, пристрастия, давая возможность добиваться самых высоких уровней как в добродетелях, так и в пороках. Она все больше начинает походить на реальность. Проблема в том, что человек иногда перестает чувствовать разницу между реальным и виртуальным миром, границы между этими мирами смазываются. В итоге люди не просто играют, они вносят игру в свою жизнь, а, иногда, воспринимают жизнь как игру (особенно после выхода фильма «Матрица»). И вот уже реальный мир серьезно (даже учеными физиками, изучающими квантовую механику) начинают воспринимать как некую виртуальность, на которую даже можно воздействовать сознанием, как воздействует на развитие сюжета человек в игре, используя, например, для этого мышку. Целью данной работы является изучение репрезентация философских идей в видеоиграх. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть философию и её отражение в жизни людей; - изучить религиозные образы и сюжеты в видеоиграх; -рассмотреть игру Soma, как пример экзистенционализма; - проанализировать Bioshock, как пример объективизма. Объектом данного исследования выступают игры Soma и Bioshock. Предметом - репрезентация философских идей в видеоиграх. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.