На Work5 заказать курсовую срочно в Екатеринбурге - не проблема.
. Объектом работы стал эфир радио «Коммерсантъ FM». Предмет – специфика информационных жанров на современном радио. Цель работы – проанализировать особенности информационных жанров в программах радио «Коммерсантъ FM». Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть систему информационных жанров в журналистике; - описать роль и значение информационных жанров; - провести практический анализ особенностей информационных жанров (на примере радио «Коммерсантъ FM»). Научной базой являются труды таких исследователей, как: Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н., Бочаров М. П., Колесниченко А. В., Лазутина Г. В., Располова С. С., Лободенко Л. К., Максимов А. М., Машкова С. Г., Самадова Д. Х., Сахнова Е. Б., Халина Е. В., Халина Е. В., Чаплыгина А. О., Юдина Т. Н. и др. Материалом исследования послужили программы радио «Коммерсантъ FM» за случайно выбранную неделю 23-29 мая 2022 года. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Научная новизна курсовой работы связана с выбором эмпирического материала — контента «Коммерсантъ FM» за актуальную неделю 23-29 мая 2022 года, который пока не изучен исследователями журналистики и массовых коммуникаций. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматривается специфика информационных жанров в программах радио «Коммерсантъ FM, результаты данной работы будут иметь важное значение для последующего анализа и более узконаправленного изучения особенностей работы радиожурналистов при дальнейшем развитии информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют изменению жанрово-форматной структуры журналистики, а также в целом деятельности журналистов и иных профессионалов, задействованных в данной сфере. Результаты, которые были получены в результате данного исследования, могут представлять научный интерес для специалистов из различных направлений – исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью, психологии, социологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре жанровых особенностей современной радиостанции и решений редакции для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу радиостанций в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы журналистов, создающих контент для радиостанций. Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, а также списком литературы.