ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ СМИ……….5 1.1. Понятие и особенности интернет СМИ ………………………………………5 1.2. Понятие аудитории СМИ……………………………………………………….8 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТОРИИ В СМИ…………………………………………………………………………………11 2.1. Традиционные приемы активизации аудитории в СМИ……………………11 2.2. Специфика активизации аудитории в интернет СМИ………………………13 2.3. Интерактивность как средство активизации аудитории в интернет СМИ...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………26 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………29

Приемы активизации аудитории в интернет и СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
91% уникальность
2022 год
21 просмотров
Нургалиева Н.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ СМИ……….5 1.1. Понятие и особенности интернет СМИ ………………………………………5 1.2. Понятие аудитории СМИ……………………………………………………….8 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТОРИИ В СМИ…………………………………………………………………………………11 2.1. Традиционные приемы активизации аудитории в СМИ……………………11 2.2. Специфика активизации аудитории в интернет СМИ………………………13 2.3. Интерактивность как средство активизации аудитории в интернет СМИ...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………26 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………29
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Приемы активации аудитории в Интернет-СМИ». Анализируемая тема является актуальной, так как именно от выстроенного имиджа современного журналиста зависит его популярность среди целевой аудитории. Имидж – структурно проработанный образ, который формируется в сознании аудитории, благодаря работе группы специалистов. Цель написания работы - исследовать приемы активизации аудитории в интернет СМИ. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - изучить особенности интернет СМИ; - рассмотреть аудиторию как понятие; - исследовать традиционные приемы активизации аудитории в СМИ; - изучить специфику активизации аудитории в интернет СМИ; - исследовать интерактивность как средство активизации аудитории в интернет СМИ. В качестве объекта исследования в данной работе выступают Интернет-СМИ. Предметом анализа в работе определены особенности и специфика формирования приемов активации аудитории к Интернет-СМИ.


Если вам нужно заказать магистерскую диссертацию , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод классификации;  графический метод;  табличный метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений, - официальные статистические данные, - данные личного опыта, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - изучены особенности интернет СМИ; - рассмотрена аудитория как понятие; - исследованы традиционные приемы активизации аудитории в СМИ; - изучена специфика активизации аудитории в интернет СМИ; - исследована интерактивность как средство активизации аудитории в интернет СМИ. В практике современного журналистского творчества все большее внимание занимают вопросы медиаконвергенции. Традиционные СМИ уже являются неэффективными. На их смену приходят новые форматы коммуникаций с использованием сети интернет. Они обладают значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными медиа. Коммерческие и некоммерческие онлайн-СМИ сталкиваются с проблемой привлечения аудитории. Для некоторых СМИ, у которых нет масштабной пиар-поддержки медиахолдинга на этапе запуска, задача привлечения читателей стоит крайне остро в самом начале развития. На основании проведённого анализа, можно сформулировать следующие основные инструменты активации аудитории - Парцелляция. - Использование неологизмов. - Трансформация фразеологизмов. - Интригующие заголовки. - Использование цитат. - Клише или микроштампы. - Эмоционально-оценочная лексика. - Использование цифр в заголовках. В то же время, современные Интернет-издания могут использовать интерактивные формы коммуникации: - Продвижение с помощью мессенджеров - Продвижение с помощью введения сообщества в различных социальных сетях. - Продвижение с помощью рекламы. - Продвижение с помощью электронной версии издания - Продвижение с помощью новостных агрегаторов - Продвижение с помощью приложений в App Store и Google Play. - Продвижение с помощью push-уведомлений. - Продвижение с помощью e-mail рассылки или e-mail marketing Таким образом, современные Интернет-издания используют, как традиционные приемы активации аудитории, так и современные, характерные для интернет-СМИ. Приемы активации аудитории помогают привлечь внимание к конкретному материалу, а так же, сформировать лояльную целевую аудиторию издания. Как правило, современные СМИ используют совокупность способов и приемов привлечения внимания. В процессе взаимодействия, они образуют синергетический эффект и положительно влияют на вовлеченность аудитории в СМИ.
Читать дальше
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: современное состояние [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 2. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению [Текст] / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 3. Афанасьева, А. Р. Метафора в заголовках статей как прием речевого воздействия [Текст] / А. Р. Афанасьева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2018. - № 4 (30). - С. 72-74. 4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики[Текст]: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 5. Богоявленская, Ю. В. Парцелляция как средство повышения привлекательности газетного заголовка [Текст] / Ю. В. Богоявленская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. - 2018. - Т 14, Вып. 3. - С. 36. 6. Жажиева, Р. С., Шишкина, А. В. Газетный заголовок: рекламный аспект [Текст] / Р. С. Жажиева, А. В. Шишкина // Вестник Адыгейского государственного университета. -2019. - Вып. 4 (149). - С. 150. 7. Кораблёва, Г. Б., Горелов, С. В. Методологические проблемы социологической концептуализации понятия аудитории СМИ [Текст] / Г. Б. Кораблёва, С. В. Горелов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2017. -№ 2 (35). - С. 44-49. 8. Сапрыкина, Н. В., Шаповалова, Е. В. Методы применения пользовательского контента в маркетинге [Текст] / Н. В. Сапрыкина, Е. В. Шаповалова // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2018. - №4-1 (18). - С. 48-54. 9. Свинцова, И. Ю. Интерпретация заголовка российских СМИ при обучении иностранцев русскому языку [Текст] / И. Ю. Свинцова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 27 февраля 2015 г.). Ч. 2. - Белгород : ИП Петрова М. Г., 2016. - С. 136-145. 10. Устинов, В. В. SMM-копирайтинг в журналистской деятельности [Текст] / В. В. Устинов // Медиасреда. - 2017. - № 12. - С. 276-281. 11. Шмидт, О. Ю. Заголовок в спортивных СМИ: значение рекламной функции [Текст] / О. Ю. Шмидт // Вестник Воронежского государственного университета. - 2018. -№ 1. - С. 241-244. 12. Щепилова, Г. Г. Потребность аудитории в Интернете и традиционных СМИ [Текст] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. -2019. - № 5. - С. 46-53. 13. Никитенко А. А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий [Текст] // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – 589 с. 14. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике [Текст] / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 15. Конюкова, М. Журналистика для всех [Текст]/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 16. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа [Текст]/ А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 17. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с. 18. Медиасистема России [Текст]: Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 19. Носик, А. Интернет для журналиста [Текст]/ А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 20. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода [Текст] / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 21. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 22. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса [Текст]/ И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 23. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Исследование механизма финансирования учреждения культуры (на примере МАУК Дворец культуры «Алюминщик»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Антикризисная финансовая политика компании
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Развитие ипотечного кредитования в России: проблемы и перспективы
Количество страниц:
80
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image